• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Машины из сингла (гараж)

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Быть может, абсолютно.
Я держал крупнейший проект (на те времена, в 2019 году) и тогда были проблемы с дверьми у многих интерьеров - они просто не открывались, пока игрок не скачает сам себе 100% save прохождения в сингл-плеер игре. Когда-то давно RAGEMP заявляли, что сделают возможность установки сервером кастомного SAVE, который подкручивался бы всем игрокам на время сессии, чтобы избежать вот как раз подобных историй, но до сих пор так и не сделали (а я всё помню - обещания были). К сожалению, не всё зависит от тебя, как разработчика, потому что ДО тебя и и твоего мода работает мультиплеер, а ДО мультиплеера работает игра, а ДО игры работает движок игры и таким образом каждый этап привносит свои проблемы и ограничения. Я не знаю, может есть ещё какой-то код, который способен решить проблему с этими несинхронизированными машинами, но то, что мне было известно - я предположил.
Если никто больше не предложит других вариантов, то посмею предположить, что установка другого save это единственный выход.

UPD:
Можешь попробовать ещё вот это (на клиенте, как и прошлый код):
JavaScript:
const position = mp.players.local.position;
mp.game.gameplay.clearAreaOfPeds(position.x, position.y, position.z, 10000, 1); // Очистка от NPC на расстоянии 10.000
mp.game.gameplay.clearAreaOfVehicles(position.x, position.y, position.z, 10000, false, false, false, false, false, 0); // Очистка от машин на расстоянии 10.000
Так же, без результата.

Я так когда-то занимался проектами, что-то даже держал, начиная от CS 1.6, еще на то время, CSS был, был даже World Of WarCraft WotLK, так же был не один сервер на SAMP, который кстати тоже от сингла работает, и там такой проблемы не было, там были другие, но их можно было фиксить тем или иным костылем, учитывая то что была одна серверная часть. Но не суть, я о том что почитал ответы в темах, и то, как считают это нормальным, такой себе аргумент, учитывая факт что ты не можешь исправить это из игры, ну если только взять всю карту удалить, и создать по новой весь этот мир, координатом Z выше, в таком случае это может и сработает, но это прям вариант максимально херовый, а так, да, я знаю как это работает и что за чем идет)
Но за ответ спасибо!

P.S заметил интересную вещь после этого кода.. машина после того как из нее выйти, пропадает, до этого она стояла и исчезала только по тому же методу что в сингле, отвернутся и отойти на расстояние.
По сути этот метод срабатывает, но только после того как ты побываешь в машине.

P.S Момент, что координаты я поставил у клуба, взял машину и отъехал, и по итогу машина ушла один хер запустил в интервале, на 10 сек. и по итогу как далеко бы я не отъехал, машина в момент срабатывания интервала пропадает, и этот метод частично помогает, но если сесть и встать с авто, а вот до этого как быть, вопрос хороший
 
Последнее редактирование:

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,904
1,663
211
28
то, как считают это нормальным, такой себе аргумент
Это не считают нормальным, но повлиять на это никак никто не может.

Я предоставил тебе тот код, который потенциально мог бы поправить эту проблему, потому что должен напрямую обращаться к нативкам самой игры, а не взаимодействовать с сущностями RAGEMP, но, как видишь, безрезультатно. RAGEMP развивается крайне медленно и мог бы быть сильно впереди, если бы хотел - человек там сидит довольно умный, но скорость развития оставляет желать лучшего. Есть баги мультиплеера и с этим приходится работать, как и остальные работают. В данном случае, видимо, только заменой сейва игрока.
 

zucenberg

Новый участник
19 Янв 2025
15
0
13
Так же, без результата.

Я так когда-то занимался проектами, что-то даже держал, начиная от CS 1.6, еще на то время, CSS был, был даже World Of WarCraft WotLK, так же был не один сервер на SAMP, который кстати тоже от сингла работает, и там такой проблемы не было, там были другие, но их можно было фиксить тем или иным костылем, учитывая то что была одна серверная часть. Но не суть, я о том что почитал ответы в темах, и то, как считают это нормальным, такой себе аргумент, учитывая факт что ты не можешь исправить это из игры, ну если только взять всю карту удалить, и создать по новой весь этот мир, координатом Z выше, в таком случае это может и сработает, но это прям вариант максимально херовый, а так, да, я знаю как это работает и что за чем идет)
Но за ответ спасибо!

P.S заметил интересную вещь после этого кода.. машина после того как из нее выйти, пропадает, до этого она стояла и исчезала только по тому же методу что в сингле, отвернутся и отойти на расстояние.
По сути этот метод срабатывает, но только после того как ты побываешь в машине.

P.S Момент, что координаты я поставил у клуба, взял машину и отъехал, и по итогу машина ушла один хер запустил в интервале, на 10 сек. и по итогу как далеко бы я не отъехал, машина в момент срабатывания интервала пропадает, и этот метод частично помогает, но если сесть и встать с авто, а вот до этого как быть, вопрос хороший
Попробуй player.dimension = 1 поставить, когда спавнишь игрока. Должно пофиксить