Верстка крафта оружия для @RandomchikTT
Кому не сложно разобрать код, хотел бы услышать ревью своего кода
Кому не сложно разобрать код, хотел бы услышать ревью своего кода
Последнее редактирование модератором:
не буль братан)@UchihaMadara о великий, тебя призывают для ревью
Быстрее делать, хоть кто-то тебя сам об этом попросил
Залью ближе к вечеру@UchihaMadara о великий, тебя призывают для ревью
Быстрее делать, хоть кто-то тебя сам об этом попросил
Спасибо.1.Посмотреть вложение 2915
1.1. Для чего хэдеру фикс ширина? Задай 100%
1.2. Задай классы #craft-weapon header div и внутренним спанам(#craft-weapon header div > span:nth-child(1) тебе самому не лень такое писать?).
1.2.1. Ненужный спан, display flex для того чтобы дать margin-bottom и еще непонятный align-items: center. Замени span на p, убери display: flex и align-items: center = лишние 4 строки
2. Посмотреть вложение 2916
2.1. Опять лень задать классы элементам ):
3. Посмотреть вложение 2918
3.1.. Если задал фикс. высоту, то сделай на крайний случай скролл. Удалим пару элементов и они разъезжаются из-за ненужного display: flex. Почему просто не задать потомкам отступ снизу?
4. Посмотреть вложение 2919
4.1. Флекс ради флекса? На кой черт он тут нужен? Ну и кнопку можно было бы сделать через button
4.2. name-section: зачем margin-top? Зачем флекс? Фикс ширина(для примера поставил Revolver 6667) и в итоге будет на 3 строчки.
4.3. descript-section: зачем флекс? Зачем фикс ширина? Задай одну фикс ширину родителю '.info-slot'
5. Посмотреть вложение 2921
5.1. Опять флекс. Зачем фикс. ширина и высота? Если их будет больше 10000? Посмотреть вложение 2922 position: absolute, но двигаем через margin.
Основное это ненужные флексы и очень длинный доступ к элементам в css( = дать классы и проблема решиться)
Я работаю с SCSS и мне не приходится писать такой длинный кодЗадай классы #craft-weapon header div и внутренним спанам(#craft-weapon header div > span:nth-child(1) тебе самому не лень такое писать?).
Зачем убирать элементы из левого меню, как правило они статичны и будут отображаться всегда.Если задал фикс. высоту, то сделай на крайний случай скролл. Удалим пару элементов и они разъезжаются из-за ненужного display: flex. Почему просто не задать потомкам отступ снизу?
Тут как по мне классы вообще не нужны, я же обращаюсь ко всем блокам div, которые там находятся. Классы были бы излишними в этом случае2.1. Опять лень задать классы элементам ):
Люди: читают спецификации*Бог дал человеку flex
Животное: убери flex
Люди читают, да.Люди: читают спецификации
Чучело: * { display: flex; align-items: center }
div > span:nth-child(1) или какой-то .el-text внутри div'a - что короче и понятнее?Я работаю с SCSS и мне не приходится писать такой длинный код
Ок, в будущем захочу добавить в крафт еще гранаты, бронежилеты - все будет в кучуЗачем убирать элементы из левого меню, как правило они статичны и будут отображаться всегда.
с таким подохом далеко не уедешьТут как по мне классы вообще не нужны, я же обращаюсь ко всем блокам div, которые там находятся. Классы были бы излишними в этом случае
Тут не лишне, а скорее обязательно. Удобно ли так читать? Скорее всего нет, заголовок и описание должны быть сверху, а кнопка снизу. Если текста сликом много, то обрезать. (пример: )По поводу flex ради флекса, если будет описание чуть меньше/больше, то будет съезжать кнопка, если конечно им не добавить фиксированую высоту, но это опять лишние строки - о которых ты так-же говорил.
div > span:nth-child(1) или какой-то .el-text внутри div'a - что короче и понятнее?
Ок, в будущем захочу добавить в крафт еще гранаты, бронежилеты - все будет в кучу
с таким подохом далеко не уедешь
Тут не лишне, а скорее обязательно. Удобно ли так читать? Посмотреть вложение 2923 Скорее всего нет, заголовок и описание должны быть сверху, а кнопка снизу. Если текста сликом много, то обрезать. (пример: Посмотреть вложение 2924)
Имелось ввиду именно в этом случае. Для чего мне всем задавать классы, если у всех 4-х блоков одинаковые стили?с таким подохом далеко не уедешь