• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Бинд для двигателя на стороне сервера (JS)

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Приветствую всех. Недавно решил попробовать сделать выключение и включение на стороне в ивенте, а после в бинде передавать вызывать его. Но у меня не получилось. Изучив документации не нашел связанное с двигателем на сервере. Подскажите, как реализовать или сделать так, чтобы включение и выключение двигателя видели все игроки. Заранее спасибо!
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,770
1,585
211
28

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,770
1,585
211
28

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
можно закрывать, спасибо @xDeveluxe
 
Реакции: XDeveluxe

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Для тех, кому нужен будет скрипт.
JavaScript Server:
JavaScript:
mp.events.add("myEventName", (player) => {
    let pVehicle = player.vehicle; // Берём в нашу переменную pVehicle значение тс игрока.
    if (!pVehicle) return; // Если вдруг оказывается, что он не находится в машине. то прерываем выполнение кода.

    pVehicle.engine = !pVehicle.engine; // Таким образом двигатель будет ставить противоположное себе значение (если сейчас выключен (= false), то станет включен (= true).
})
и в бинде вызывать эту функцию, но перед этим сделать проверку сидит ли игрок на месте водителя или нет