This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Битый dlc маппинг

EsbMaykya

Активный участник
26 Мар 2022
10
-1
41
Захотел залить на свой сервер интерьеры, которые слили у gta5rp с перехода на 1.1
Но появилась проблема, с интерьером fib'ов сервер не хочет запускаться
Пробовал Archivefix(говорит, что все хорошо)
Зашел в codewalker, сами интерьеры работают, их видно. Но как только закидываешь их на сервер, все, не запускается(а точнее крашит сразу после loading rage mp)
Попробовал в файле content.xml, поотключать filesToEnable, запускается ТОЛЬКО с файлом dge_fib_metadata.rpf(все остальные выключены)
Хочется узнать, можно ли как-то пофиксить битое dlc(может нужно подгружать в каком-то определенном порядке...)

з.ы.
Предвещая вопрос про order у dlc, он такой же как и у рабочих интерьеров
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,683
1,286
5
Попробуйте проверить порядок загрузки файлов в content.xml и убедитесь, что он соответствует необходимым требованиям. Также обратите внимание на возможные конфликты в названиях файлов или пути к файлам при загрузке на сервер. Если проблема сохраняется, может быть полезно обратиться за помощью к разработчикам плагина или сообществу, которое использует эти интерьеры.
 

EsbMaykya

Активный участник
26 Мар 2022
10
-1
41
Кстати про это
Пути к файлам правильные( я перепроверил )

XML:
<filesToEnable>
            <Item>dlc_gta5rp_fib:/%PLATFORM%/levels/gta5/_citye/dt1_05.rpf</Item>
            <Item>dlc_gta5rp_fib:/%PLATFORM%/levels/gta5/interiors/dge_fib_metadata.rpf</Item>
            <Item>dlc_gta5rp_fib:/%PLATFORM%/levels/gta5/interiors/int_dge_gta5rp_fib_ve.rpf</Item>
            <Item>dlc_gta5rp_fib:/%PLATFORM%/levels/gta5/interiors/int_dge_gta5rp_fib_ne.rpf</Item>
            <Item>dlc_gta5rp_fib:/%PLATFORM%/levels/gta5/interiors/int_dge_gta5rp_74car48.rpf</Item>
            <Item>dlc_gta5rp_fib:/%PLATFORM%/levels/gta5/props/dge_fibgta5rp_props.ityp</Item>
            <Item>dlc_gta5rp_fib:/%PLATFORM%/levels/gta5/props/dge_fibgta5rp_props.rpf</Item>
</filesToEnable>


вот дефолтный порядок
 

EsbMaykya

Активный участник
26 Мар 2022
10
-1
41
Логи краша в рейдже

Код:
SE EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at address 0x00007FF75EE992BB (0x16292bb) thread 2284 inside E:\RAGEMP\GTA5.exe loaded at base address 0x00007FF75D870000
Invalid operation: write at address 0x8


0x16292BB at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x163C05D at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x163C0F6 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x161CAF5 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x161A02A at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x16196D0 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x904E74 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x90E59C at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x916ED7 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x916FAB at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x917309 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x917726 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x917614 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x91752D at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x917570 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0xA7ACD1 at E:\RAGEMP\GTA5.exe 0x00007FF75D870000
0x147C9B at E:\RAGEMP\multiplayer.dll 0x00007FFB9EEB0000
0x16BF87 at E:\RAGEMP\multiplayer.dll 0x00007FFB9EEB0000
0x16FD6A at E:\RAGEMP\multiplayer.dll 0x00007FFB9EEB0000
0x16EB37 at E:\RAGEMP\multiplayer.dll 0x00007FFB9EEB0000
0xF004D8 (CrashForExceptionInNonABICompliantCodeRange) at E:\RAGEMP\multiplayer.dll 0x00007FFB9EEB0000
0x7B0E1 (PackageIdFromFullName) at C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll 0x00007FFC21ED0000
0x7FFEA (RtlUserFiberStart) at C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll 0x00007FFC24650000
0x7FFEA (RtlUserFiberStart) at C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll 0x00007FFC24650000
 

MADARAdev

Гуру
media
30 Дек 2020
681
324
141
28
если твой сервер на 1.1 тогда через Archive Fix пропускать не нужно
 

EsbMaykya

Активный участник
26 Мар 2022
10
-1
41
Нашел решение
Проблема была в том, что gameconfig.xml не давал достаточно пространства для использования этих dlc
Надо было поменять значение PoolSize MapTypesStore

XML:
<PoolName>MapTypesStore</PoolName>                           
<PoolSize value="3200"/> // (было 1600