• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Большая статья про то, как работает "Рыночек"

cloudnight

Активный участник
Автор темы
22 Ноя 2023
187
70
40
34
Приветствую людей, которые читают эту статью. Мне 25 лет, скоро уже будет 26 и я немного чувствую себя старым дядей. Учитывая что играю я в Rage почти месяц, мне есть что рассказать людям на этом форуме. Я занимался половину своей жизни серверами в разных играх. SAMP, WOW, Minecraft. Основной опыт я имею именно в Minecraft, но какого-то удивления вы тут не найдёте для себя лично. Если вы не против, я разделю эту статью на некие "Главы" ибо мне так будет удобнее. Заранее приношу извинения если текст не читабельный, я не писатель. Данная статья будет про:

  • Как работает монетизация в играх, как с ней можно работать.

  • Как вытягивать из статистики сервера важную информацию, и на её основе делать обновления/правки/фиксы.

  • Много моего личного опыта, опыт который я применял на практике

  • Практика удержания игроков на сервере в разных сферах

  • Наблюдение за статистикой покупок доната, как способ формирования монетизации на проекте


Перед тем, как я начну тут разглагольствовать - в спойлере ниже вы найдете очень важное предупреждение. Рекомендую его прочитать, перед тем как начать ознакомление с моей статьей.

Если у вас развито чувство "Моралфажества" то рекомендую не сыпать в мою сторону обвинениями в стиле "Ты мошенник, вор, капиталист и т.д. Я это и сам отлично понимаю. Ваша проблема в том, что вы мыслите со стороны потребителя услуги на игровом сервере. Когда вы идёте в магазин, вам абсолютно плевать как этот пакет молока был изготовлен, и молоко ли это вообще. Хотя я так же как и вы, смотрю на срок годности. Я же как Администратор, мыслю со стороны окупаемости и других важных правил. На крупных проектах деньги с монетизации идут на оплату серверов, выплаты людям которые работают над проектом, и эти выплаты не всегда стабильные о чем вы узнаете в статье. Но большая часть расходов у любого проекта всё равно уйдёт в рекламу. Просьба относится к этой статье как к некому мануалу устного характера. Я никому не навязываю применять эти правила на практике, но в общем если говорить про мой опыт - он общий.

Как работает монетизация в целом

Легалы и Нелегалы

Я разделяю такие вещи как на Легальный и Нелегальный. Эти вещи отличаются тем, что на Нелегальном проекте (а это в основном многие игровые сервера в играх, то есть - Пиратские) Владелец проекта не регистрирует ИП и не платит налоги. Многие удивляться - а можно разве легализировать свой проект? В РФ это правило так в целом и работает - Оформляете на себя ИП и платите с дохода сервера налог. Я не видел случаев когда к подобным серверам были вопросы если они стабильно платили налоги.

Правила самой монетизации на двух этих столпах такие - на нелегальном проекте всем плевать, вам даже могут не вернуть деньги если владелец проекта этого так захотел. Но учитывая современные тенденции - кошелек владельца такого проекта может улететь в бан с нескольких жалоб. Кстати берите на вооружение, вы в праве замучить владельца нелегального проекта (если у вас есть свободное время и вам реально не в падлу этим заниматься) как захотите. Блокировать их кошельки, отправлять запрос в налоговую пока Владельцу проекта в голову не ударит моча и он не оформиться как ИП.

На легальном проекте стоит быть осторожным в любом случае, ибо даже в РФ были очень странные случае судов по возвращению денег с доната. Но случаев таких очень мало, судебная практика в таких случаях очень сложная и суды длятся долго. Моя самая любимая статья про такой случай, советую всем к ознакомлению
Главное правило - плотить нологи. Учитывая что вы держите небольшой сервер, ну или крупный комплекс серверов в Rage - ожидать чего-то неприятного не стоит. Главное разбирайте каждый случай ошибки в платежках и в случае ошибок возвращайте деньги ну или договаривайтесь с игроком лично. Самое главное правило в таких случаях - сглаживайте конфликты к минимуму

Ещё один момент - Монетизация и Пожертвования абсолютно две разные вещи. Не стоит этим термином разбрасываться в игроков. Они отлично понимают что ваш сервер на 500 игроков к примеру, зарабатывает не мало денег. И когда игрок покупает внутриигровой предмет - он потратил деньги на виртуальный предмет. Жертвуете вы деньги детям в детдоме, а тут ушлые администраторы продают вам виртуальные машинки за реальные деньги.

Теперь перейдём к общей практике и небольшому совету который я применял на деле. Крайне рекомендую заходить и комуниздить с мобильных игр практики Геймплейного удержания. По сути, это та же RPG Система нацеленная на игрока, чтобы он дольше сидел у вас на сервере. Выращивание на фермах всяких овощей, которое растянуто по времени, к примеру. Игрок сначала тратит время чтобы посадить овощ, а потом ещё и заходит каждый день/час в игру чтобы проверить что с этим овощем происходит.

Лично я из мобильных игр подчеркнул для себя много социальных фич для удержания. Удерживать с друзьями какие-то территории, получать за это валюту или предметы и т.д. Это всё очень простые примеры вы их видели на проектах RageMP и так своими глазами.

Помимо мобильных игр, рекомендую ознакомиться с MMORPG проектами. Это самый мастхев по монетизации в плане Геймплейного содержания. Рекомендую глянуть на игры от Mail.Ru, тот же Lost Ark. Практически каждый элемент в игре завязан на том чтобы вы что-то купили. Вы этого в основном не замечаете, потому-что вам это не суют сразу под нос - а подносят со временем. Ограничение слотов в инвентаре, Ежемесячные подписки на привилегии и т.д. Это основы, но главное их скрывать от новых глаз. Когда игрок уже освоился, он сам подумает как распоряжаться своими средствами.

Ещё один совет - есть крутые статьи на том же Habr про монетизацию игр. Рекомендую обязательно ознакомиться с ними если вы хотите создать стойкую монетизационную базу для своего проекта.


Наблюдение за игроками, сбор статистики в целях монетизации игроков
Моя самая любимая тема, про которую я изредка кому-то рассказываю. Если вы желаете почувствовать себя в мире скрытой слежки за людьми - эта тема для вас. Да и вообще это очень крутая практика, так как из неё много можно вычерпнуть ошибок или каких-то странных связей в интересах игрока.

Самые главные инструменты в этой теме - это наличие администраторов-шизов, которые готовы следить за игроками в режиме наблюдателя в целях изучить их. А не банить.
Второй инструмент - подробная статистика действий игроков на проекте. Что покупают в игровых магазинах, на что чаще копят свои деньги, какие игровые предметы чаще всего используют. Массовый сбор и изучения статистики раз в месяц, ну или когда вы добавляете что-то из донатных вещей новое и смотрите что происходит. В таком случае ещё стоит следить за соц. Сетями, что говорят, пишут про новую донатную шмотку.

В наблюдении за игроками, старайтесь высматривать следующие параметры:

Чем занимается игрок на данный момент

Что игрок делает больше всего, юзает RPG Системы сервера или RP взаимодействие

К примеру часами катает на одной и той же работе. Я наблюдал как многим больше нравится таксист ибо там есть и RP взаимодействие и сама система простая и интересная. Или же юзает фракционные/семейные функции катаясь с людьми в паре. Про социальное взаимодействие обязательно читайте ниже.

С кем игроки больше всего взаимодействуют. Фракции или Бандиты, выявляйте косяки в этих аспектах.
В каких фракциях на сервере меньше всего игроков
. В этой подлянке возможно больше всего замешана идиотская усложненная система внутри самой фракции где за каждый косяк кикают даже новичков.

В каких сферах игрок больше всего раздражен. Это либо фракции, где игрока мучают правилами и он уходит, либо массовый ДМ который нужно как-то контролить. Ещё в этом аспекте замешаны глупые ответы администраторов на обращения игроков. Не раз был свидетелем когда на Majestic RP Игрок при мне ругался матом из-за того что администратор не смог решить его проблему и отправил на форум заливать откат. Помните - не у всех игроков прямо сейчас включена функция записи экрана, а у некоторых это не позволяет сделать слабый компьютер. Ориентируйтесь на каждого, запилите внутренний форум в CEF или какую-то систему отслеживания RP ситуации чтобы понять что там вообще произошло и как эту ситуацию можно разрулить, наказав нарушителя и помочь потерпевшему.

Вылавливайте среди коммьюнити супер-активного игрока и вербуйте его
Это моё любимое правило в наблюдениях. Я ищу супер активных игроков и через месяц предлагаю им место среди команды проекта. Обязательно смотрите сколько имущества он уже накопил, как хорошо он уже знает ваши правила и другие системы на сервере. Вам это правило спасет жизнь если с заявок на места администрации приходит тьма неадекватных игроков. В SAMP у Админов Аризоны если не ошибаюсь, вообще есть фишка - ловить лидеров фракции и тащить их в админы.

Если вы следите за игроками, есть один совет - высматривайте игроков в компании друзей или просто игроков. Наблюдайте что они делают, в компании они могут одновременно использовать одну и ту же систему. Так же советую, следить за мероприятиями. Если толпе игроков интересно перестреливаться то добавляйте больше донатных пушек. Главное делайте это только исходя из наблюдений и статистики и не палитесь за наблюдением. Да и спалить себя в этом занятии всё равно трудно, откуда игрок будет знать по какой причине за ним следят? И игрок даже не догадается что вы следите за ним из-за монетизации а не из-за того что там кто-то кого-то ДБшит.

Социализация как метод монетизации
Сама глава очень странно звучит, но Социальный аспект в играх как цель для монетизации - очень популярная штука.

Социальные геймплейные функции, социальные взаимодействия игрока и т.д. Вы уже сами даже можете придумать, что у игрока там социального. Главное правило - он взаимодействует с другими игроками. И это правило даже не всегда про геймплей, а про психологию.

Удержание игрока с помощью его имущества
Вы уже наверное слышали, как имущество игрока держит игроков на каком-то маленьком стареньком сервере. Это крайне крутая штука, которую не все используют по уму. Да и использовать то её не очень легко - имущество у игроков появляется со временем. Автомобили, дома, крутые красочные вещи в инвентаре, одежда, оружие и т.д. Имущество игрока так же это его Клан - это просто выражение целой группы игроков. Владелец той же Семьи на игровом сервере - ответственная позиция. Игроки создают свой дискорд семьи, там обмениваются мнениями. Но самая главная вещь - игроки в семье донатят на развитие семьи. Я видел как владелец семьи имел в гараже семьи донатные авто, склад был заполнен всяким разным. Потому-что игроки между собой крайне активно взаимодействуют. Кто-то что-то собирает, кто-то собирает игроков чтобы поехать на семейное дело. Не буду вдаваться в какие-то подробности вы и сами всё поняли.

Дайте новичкам на сервере легкую но незаметную возможность собрать себе стартовое имущество. Чтобы игрок не фармил месяц себе на какой-то дом сидя по 5 часов ожидая 500 донатных коинов. А за неделю к примеру, дать ему возможность дать самую убогую машину, главное чтобы ездила. Дать ему какую-нибудь комнату в подвале, главное чтобы там можно было проживать. И в последствии накидывайте денег, а к концу недели игрок уже сам освоится и будет заниматься тем чем хочет. Главное чтобы под конец игроку нужно давать всё меньше и меньше денег и вещей. Не затягивайте в мир Бонусов для игрока, хай сам дальше. Но всё равно наблюдайте, если игроку надоест он перестанет заходить даже у него там есть минимальное имущество. Какого-то чёткого правила по поводу имущества у меня для вас нет. Вы это правило можете создать сами для себя, может даже откроете что-то новое.

Игрок с большим количеством имущества не ливнёт сразу с сервера. Если игрока например с фракции и его это не устраивает, как и любого другого игрока не устроит такое положение - он найдёт себе занятие. Плюс никто из вас, читающих, не застрахован от того что игроку просто может наскучить и он оставит аккаунт пылится. Может потом зайдёт раз ничего уже не удерживает. Вы не боги контроля.


Удержание игрока с помощью социального функционала
Игрок едет в такси, такси останавливают PD и пока вы сидите, рядом с вами происходит социальный функционал сервера.
Вы сидите 2 часа играя на дальнобойщике фармя игровую валюту.

В этих двух пунктах выше вы заметили, где скучная RPG система, а где интересный RP Функционал? Я бы даже накидывал каким-то образом игрокам немного валюты за то что они просто играют в социальной сфере на сервере. Например за какую-нибудь RP ситуацию падает 5000 долларов на счёт.
Сами RPG системы надо подвязывать к социальному функционалу, чтобы тот же дальнобойщик был реальным дальнобоем а не тратой времени исключительно для денег. Пусть его останавливает полиция для проверки содержимого в грузовике, главное создать ситуацию.

Тут тоже какой-то чёткой установки я вам тоже не могу дать, ведь в RP ситуации игроки сами придумывают что им делать. Просто подталкивайте группы игроков взаимодействовать между друг с другом. В мобильных играх к примеру, социальный функционал сделан не через общение, а через системы. Отправляют друг другу помощь ставя за это лайки, отправляют друг другу подарки и получают за отправленный подарок награду. Вы что-то делаете для другого человека и получаете от системы сервера за это маленькую награду, например ежедневное задание "Пожать другому игроку руку".


Не всё так гладко, как я описываю

Выше вы замечаете слишком гладкие ситуации, слова. Вся проблема в том что когда вы игроку даёте палку, он этой палкой просто может ударить кого-то по башке не взирая на правила. А когда на сервере 1000 игроков - вы уверены что уследите за всеми? Ограничите системно - игроку надоест и палку он эту не возьмёт больше. Ну или просто ливнёт с сервера. Это как с ежедневным заданием "пожать руку". Игрок вместо того чтобы побеседовать с другим игроком подбегает - спамит G и жмёт руку. Может что-то произойдёт в виде маленького диалога - это уже хорошо. Надо помнить что вы не бог, а игроки могут использовать только системные функции не взирая на то что вы там говорите "Ой ух хочу штобы они общались а они друг друга постреляли блинб".

Причём, даже если вы будете что-то делать в адекватном стиле, проговаривая про себя "Вот так то лучше, и хейта не будет!" То я спешу вас расстроить. Ниже в спойлере я приложу тьму скриншотов с Minecraft серверов, и скажу вам сколько такие сервера примерно зарабатывают на донате. Поэтому я и писал выше - следите за тем как игроки играют и что покупают. Зайдите на какой-то сервер, посмотрите на каких донатных машинах они там катаются, поспрашивайте игроков сколько и на что они донатят. За это вас никто не поругает, а осознания ситуации вы благодаря таким действиям наберетесь с лихвой. У каждой игры своя аудитория и интересы, главное чтобы вы этот интерес зафиксировали и использовали под свои нужды. Нет ничего плохого в том весь ваш проект выглядит как донатная помойка - потому-что при онлайне в 1000 игроков про донатную помойку скажут от силы человек 20, а остальные игроки гоняют на донатных машинках и всем в общем счёте уже становится плевать. Главное чтобы донат был не сильно заметен и не бросался в глаза. Не кидайте посреди экрана в глаза игрока строчку "БМВ Х7 ЗА 1000 ДОНАТНЫХ РУБЛЕВ". Подтягивайте эти строчки к игроку в каких-то меню, например автосалоне. Игрок из-за ограничений своего авто всё равно в будущем сам будет думать, покупать ли ему вон ту бэху за 1000 игровых денег потому-что там и багажник больше, и крутое радио добавлено с сабуфером когда ты катаешься и окружающие игроки это слышат и такие "Вау, хочу себе такую же"

1701290444945.png

1701290590374.png

1701290633843.png

1701290690704.png

1701290709159.png

Был ещё какой-то сервер с баннером на весь спавн - там на баннере картинка с Qiwi терминалом и гайдом как донатить. Подобные сервера уже давно там крутятся, и донат там очень большой. Основная аудитория - дети. С 100 стабильного онлайна стабильно от 20 до 50 тысяч рублей в месяц. Крупные проекты спокойно зарабатывают по 100 тысяч рублей в месяц. Имейте ввиду о правиле нестабильности в этой сфере. Пиковые часы онлайна, праздники, рабочие дни.

Дальше уже пойдут пункты усредненные, ибо слишком много чего я могу рассказать, а мне лень.

Стабильность работы сервера
Небольшой подпункт, который я решил сюда добавить. Обязательно организуйте нормальную работу сервера. Вы удивитесь - даже в 4 часа утра на сервере сидят люди и играют. Мне не раз прилетало в репортах за то что я рестартил сервер утром. Но лучше уж утром, чем в часпик когда тьма народу. Делайте это в супер необходимых случаях для быстрого хотфикса. Главное чтобы сервер не падал, главное чтобы игрок не раздражался. Атмосфера для игрока должна быть "стабильная".

Мудаком быть не так плохо, как вам кажется
Не карайте себя, за то что вы такие вещи читаете или делаете на сервере. Вас возможно и поругают, но вам от этого хуже не станет. Многие игроки любят фразы "Донатная помойка" и т.д. Я их отлично понимаю, внутри каши они не варятся. А вы как раз в центре этой каши, и вам не всегда есть дело до негативных мыслей игроков. Копируйте на здоровье, "воруйте" если так можно выразиться со стороны игрока. Помните что все сервера чем-то друг на друга похожи, а некоторые системы они вообще с паблика стырили. Делайте так же.

Обучайте свой состав Администрации, давать правильные ответы на вопросы
Играя на Majestic RP Я встретил самую странную администрацию на свете - когда происходят на сервере какие-то события, админы и сами не в курсе что там на сервере происходит. Этот мем я словил, когда на сервере сломались банкоматы. Я начал смотреть как мне отвечают админы, один ответил что ничего не знает и закрыл обращение. Другой ответил грамотно. Была даже ситуация когда администрация не была в курсе что делает Тех. Админ с сервером. Такое чувство что на Маджестике у Администрации, Хелперов и т.д. Нет общего чата с инфой о багах и событиях. Старайтесь информировать своих людей о любой херне, то ли это хотфикс с перезагрузкой, то ли это баг который пофиксите вы только ночью. Пусть каждый игрок будет в курсе. Иначе вы можете словить огромный срач в ваших соц. Сетях. Так же старайтесь с каждым игроком обходится "благоприятно". Эту фичу я стырил у Мобильных Операторов. У них наверное, самая идеальная система ответов в Поддержке на каждый существующий вопрос на свете. Каждый ответ у них нейтральный, если человек начинает бугорозить - ему дают скидку на услуги.

Давайте игрокам за каждые свои действия подарки
Рассылайте подарки за каждый технический косяк, за каждый рестарт - это нравится игрокам. Они любят упоминать за "компенсацию". Я бы вообще это дело полностью автоматизировал, чтобы при каждом ручном рестарте игрокам на игровую почту отправлялись маленькие подарки с припиской "Простите за проблемы, подарок от Администрации проекта". Что не слишком дорогое, но приятное. И денег немного накидывайте, это тоже важно.

Старайтесь быть немного похожими на другие сервера
Правило не всегда рабочее - но рабочее. Фразы великих людей. Скажем так - не всем нужна эта ваша уникальность. Если у вас реально есть силы, время и личные средства чтобы запилить в RageMP свой Майнкрафт где можно разрушать здания - вас никто за это не поругает а наоборот - полюбит. Но если это дело останется без рекламы и внимания людей - не думаю что всё закончится хорошо. Рассчитывайте на то что все сервера в рейдже сейчас похожи друг на друга, и если ваша цель монетизация а не энтузиазм - то соблюдайте это правило. Если вы готовы встрять между конкурентов со своей крутой идеей, то дерзайте. Добавляйте спокойно на свой сервер похожие системы с других серверов, они и так уже проверены на деле и другим будут знакомы.

Знакомые системы с других серверов - это хорошо
Воруйте, можете даже воровать и переделывать. Просто вам нужно понять одну вещь - на каждом сервере стоят NPC. Главное сделайте их по своему, просто игрок уже и так заходит он знает что делать. Советую так же делать квесты с обучением, но не все же квесты с текстом воровать под завязку? Сделайте свою линию квестов с забавным сюжетом. Вам никто не мешает, никто не будет ругать. Ну, может будет, но мы уже с вами приняли то что игроки думают иначе. Это правило так же помогает тем, у кого не хватает фантазии на что-то прикольное. Нейтральное всегда нейтральное. Не перегибайте палку главное.

Игроки любят праздники
Крайне важная штука - игроки любят праздники. Будто снег или красивая осень с Хэллоуином - для вас это всегда повод завозить тьму скидок. В праздники увеличивается пик игроков и поток денег с монетизации. Главное чтобы на проекте праздник был как праздник. Добавляйте коллекционные вещи, чтобы игрок после праздника смог эту штуку выставить на продажу. Опять же тут играет роль пункта об имуществе игрока. Все мы в душе немного дети, и наблюдая за новогодними праздниками в игре где ты сможешь купить себе шапочку за донат - не так уж и плохо.

Играйте в другие игры, где есть монетизация
Выделите себе времени для этого. Помимо отдыха вы сможете стырить из других игр интересные системы монетизации и посмотреть, что для игроков там ценно в плане шмоток. На что игроки смотрят и чем хвастаются перед другими. В основном вы не много нового увидите, но в каждой игре в монетизации спрятаны очень интересные правила которые вы сможете украсть для своего сервера.

Учитывайте возрастные градации
Дети и взрослые по разному воспринимают ваши сервера. Дети мыслят проще, их меньше волнует что-то. Они задают много вопросов, им лень что-то делать, они любят когда их водят за ручку. Взрослые страдают похожими болезнями, но они более самостоятельные. Поэтому важно понимать кто у вас играет. Градации возраста игроков могут быть в диапазоне. Например в RageMP я замечаю основную аудиторию от 16 лет до 25. Есть и дядьки 30 лет, есть дети. Но детей почему-то я замечаю не так много. Ну или у них с голосом проблемы... У вас будут затруднения в вычислении возраста аудитории. Лучшим способом будет - соцсети. Посмотрите на профили, потратьте немного времени в наблюдении. На бонус-серверах играют в основном дети. На крупных проектах уже люди постарше. Это правило тоже имеет некий рандом, не всегда возможно что-то предсказать или угадать.



Я бы если честно, написал бы ещё тьму всего интересного. Статью я накидал за вечер, потратив немного больше времени я бы тут такого расписал... Но мне лень. Последний совет - не советуйтесь с игроками на тему монетизации. Они вам скажут чтобы вы убрали это, но сделали так вот без донатаааа, будет круче... У игроков свои мысли, а их хотелки не всегда выгодны вам лично. Лучше собирайте мнение игроков по поводу систем, это куда эффективнее работает. Игроки любят когда их о чём то спрашивает администрация, лично советуется например. Помню как лидер фракции в SAMP удивлялся когда его администратор допрашивал по поводу улучшений и чё ему там не нравится. Но мы почти никогда не слушаем мысли по поводу доната у игроков. Я иногда представляю что есть какой-то массовый контроль за населением вашего Los-Santos, но по итогу всё скатывается в фантазерство и васянство. Всем добра.
 

Dmitry_V

Начинающий специалист
23 Июн 2023
677
130
62
26
А это разве не очевидные вещи даже мне, далекому от ведения серверов, обывателю?
 
  • Like
Реакции: Inoi

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,366
1,412
208
34
Учитывая что играю я в Rage почти месяц, мне есть что рассказать людям на этом форуме
Я надеюсь это шутка :super_klass:


Ещё один момент - Монетизация и Пожертвования абсолютно две разные вещи. Не стоит этим термином разбрасываться в игроков. Они отлично понимают что ваш сервер на 500 игроков к примеру, зарабатывает не мало денег. И когда игрок покупает внутриигровой предмет - он потратил деньги на виртуальный предмет. Жертвуете вы деньги детям в детдоме, а тут ушлые администраторы продают вам виртуальные машинки за реальные деньги.
Это делалось для налоговой лет пятнадцать назад, игроки и так знают за что платят - всем похуй, что там написано
С пожертвований зато налогов платить не надо


Не очень понял почему кто-то должен тебя мошенником называть если чесна
Единственное мошенничество тут - это лонгрид (пиздец люблю лонгриды), который обещал быть чем-то интересным, а мне просто полный рот очевидностей напихали.
Тут в общем-то и игры особо не причём, это же ну просто всем понятная база, даже если ты ларёк открываешь

  • Взаимодействуйте с клиентом, следите за обратной связью
  • Организуйте структуру администрации, следите за процессом, поддерживайте стабильность
  • Используйте скидки и подарки
  • Изучайте рынок и чужие идеи
  • Учитывайте ЦА и возрастные группы
  • Покупайте сиги сами в своём ларьке

Готово, у вас пиздец успешный ларёк с сигами, начинайте продавать ещё и пиво

Могу открыть кстати секрет монетизации в рейдже
Он звучит примерно так: "Снова добавь новых тачек и шмоток".
Это всё.

Но букв много конечно, это ты молодец
Люблю когда букв много, требую больше лонгридов
Только желательно конечно более профильно углублённых, а не про ларёк с сигами

<3
 
Последнее редактирование:

cloudnight

Активный участник
Автор темы
22 Ноя 2023
187
70
40
34
Я надеюсь это шутка :super_klass:



Это делалось для налоговой лет пятнадцать назад, игроки и так знают за что платят - всем похуй, что там написано
С пожертвований зато налогов платить не надо


Не очень понял почему кто-то должен тебя мошенником называть если чесна
Единственное мошенничество тут - это лонгрид (пиздец люблю лонгриды), который обещал быть чем-то интересным, а мне просто полный рот очевидностей напихали.
Тут в общем-то и игры особо не причём, это же ну просто всем понятная база, даже если ты ларёк открываешь

  • Взаимодействуйте с клиентом, следите за обратной связью
  • Организуйте структуру администрации, следите за процессом, поддерживайте стабильность
  • Используйте скидки и подарки
  • Изучайте рынок и чужие идеи
  • Учитывайте ЦА и возрастные группы
  • Покупайте сиги сами в своём ларьке

Готово, у вас пиздец успешный ларёк с сигами, начинайте продавать ещё и пиво

Могу открыть кстати секрет монетизации в рейдже
Он звучит примерно так: "Снова добавь новых тачек и шмоток".
Это всё.

Но букв много конечно, это ты молодец
Люблю когда букв много, требую больше лонгридов
Только желательно конечно более профильно углублённых, а не про ларёк с сигами

<3
upload-2axdt9c-1677170425-pic_32ratio_1200x800-1200x800-94501.jpg

Всё верно
 

MoonFusion

Гуру
high coder
14 Июн 2021
308
249
123
Ты случайно не водолей по гороскопу?
 
  • RoflanEbalo
  • Haha
Реакции: Inoi и DeAAmoN