• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Бронежилета как одежда (Body Armor) для Neptune Evo (RedAge)

Vadim

Начинающий специалист
Автор темы
16 Сен 2020
147
35
69
Elpato удалил body armor которые были. Вдруг кому-то будет нужно. Inventory.cs - ищем case:bodyarmor
и заменяем на это:
C#:
case ItemType.BodyArmor:
                        {
                            if (item.IsActive)
                            {
                                item.Data = player.Armor.ToString();
                                player.Armor = 0;
                                player.ResetSharedData("HASARMOR");
                                Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation = 0;
                                Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 0;
                                player.SetClothes(9, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture);
                                nInventory.Items[UUID][index].IsActive = false;
                                GUI.Dashboard.Update(player, item, index);
                            }
                            else
                            {
                                var armor = Convert.ToInt32((string)item.Data);
                                player.Armor = armor;
                                player.SetSharedData("HASARMOR", true);
                                switch (Fractions.Manager.FractionTypes[Main.Players[player].FractionID])
                                {
                                    case -1:
                                    case 1:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 2;
                                        break;
                                    case 0:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 0;
                                        break;
                                    case 2:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 1;
                                        break;
                                    default:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 1;
                                        break;

                                }
                                Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation = 12;
                                player.SetClothes(9, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture);
                                nInventory.UnActiveItem(player, item.Type);
                                nInventory.Items[UUID][index].IsActive = true;
                                GUI.Dashboard.Update(player, item, index);
                            }
                            return;
                        }
 
Последнее редактирование:

Рикардо

Специалист
15 Сен 2020
147
68
82
Elpato удалил body armor которые были. Вдруг кому-то будет нужно. Inventory.cs - ищем case:bodyarmor
и заменяем на это:
C#:
case ItemType.BodyArmor:
                        {
                            if (item.IsActive)
                            {
                                item.Data = player.Armor.ToString();
                                player.Armor = 0;
                                player.ResetSharedData("HASARMOR");
                                Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation = 0;
                                Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 0;
                                player.SetClothes(9, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture);
                                nInventory.Items[UUID][index].IsActive = false;
                                GUI.Dashboard.Update(player, item, index);
                            }
                            else
                            {
                                var armor = Convert.ToInt32((string)item.Data);
                                player.Armor = armor;
                                player.SetSharedData("HASARMOR", true);
                                switch (Fractions.Manager.FractionTypes[Main.Players[player].FractionID])
                                {
                                    case -1:
                                    case 1:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 2;
                                        break;
                                    case 0:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 0;
                                        break;
                                    case 2:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 1;
                                        break;
                                    default:
                                        Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture = 1;
                                        break;

                                }
                                Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation = 12;
                                player.SetClothes(9, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Variation, Customization.CustomPlayerData[Main.Players[player].UUID].Clothes.Bodyarmor.Texture);
                                nInventory.UnActiveItem(player, item.Type);
                                nInventory.Items[UUID][index].IsActive = true;
                                GUI.Dashboard.Update(player, item, index);
                            }
                            return;
                        }
А что это? Фикс? Доп?
 

Alewander

Начинающий специалист
22 Окт 2020
8
0
45
Цветными брониками не поделишься? Или подскажи пожалуйста куда копать
 

Рикардо

Специалист
15 Сен 2020
147
68
82
Стучите в дискорд, подарю Я вам эти броники, Сам не ставил, но вроде есть пофикшенный вариант чем у Эльпотато
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,448
219
  • Love
Реакции: Crypttex2k