SetHeadBlendData(int shapeFirstID, int shapeSecondID, int shapeThirdID, int skinFirstID, int skinSecondID, int skinThirdID, float shapeMix, float skinMix, float thirdMix, bool isParent);
SetHeadBlendData(Mother, Father, 0, Mother, Father, 0, ParentSimilarity, SkinSimilarity, 0.0f, true);
Этот метод используется на клиентской стороне?Метод:
C#:SetHeadBlendData(int shapeFirstID, int shapeSecondID, int shapeThirdID, int skinFirstID, int skinSecondID, int skinThirdID, float shapeMix, float skinMix, float thirdMix, bool isParent);
Простое применение:
C#:SetHeadBlendData(Mother, Father, 0, Mother, Father, 0, ParentSimilarity, SkinSimilarity, 0.0f, true);
Этот метод используется на клиентской стороне?
RAGE.Game.Ped.SetPedHeadBlendData
RAGE.Elements.Player player = RAGE.Elements.Player.LocalPlayer;
player.SetHeadBlendData
Да, это клиентский метод. Но так как он клиентский, то и синхронизировать его нужно самому, скорее всего (нужно проверять).Этот метод используется на клиентской стороне?
Не всё, но большинство того, что ты делаешь на клиенте у 1 игрока - нужно вручную делать и у других тоже.Т.е в отличие от модели, всё остальное придется руками рисовать у каждого на клиенте, на каждом игроке?
Я даже не уверен откуда ты взял такой метод, его нет ни на клиенте, ни на сервере.Кто-нибудь может пожалуйста дать пример использования SetCustomization (C#)?
public void SetPlayerCustomization(GTANetworkAPI.Player player, bool gender, HeadBlend headblend, byte eyeColor, byte hairColor, byte highlightColor, float[] faceFeatures, Dictionary<int, HeadOverlay> headOverlays, Decoration[] decorations);
в 1.1 вроде всё это само синхрится, по крайней мере я всё на сервере сетаюДа, это клиентский метод. Но так как он клиентский, то и синхронизировать его нужно самому, скорее всего (нужно проверять).
Ну да, я вроде разобрался, но через разные методы, как именно юзать SetCustomization ещё не до конца понял, думаю как дойдут руки, когда разберусь со всем функционалом, уже буду и с ним разбираться, а так да, всё сетается на сервере и синхронизируется.в 1.1 вроде всё это само синхрится, по крайней мере я всё на сервере сетаю