• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос [C#] Наследственность, родители

LANAK

Активный участник
Автор темы
8 Окт 2021
23
0
39
Доброго времени суток, нашел пример на JS, но вот что касательно C#, я не смог найти пример использования, хотелось бы увидеть, как реализовать смешивание родителей на C# и какие методы для этого нужно использовать. Дайте пожалуйста пример.
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Метод:
C#:
SetHeadBlendData(int shapeFirstID, int shapeSecondID, int shapeThirdID, int skinFirstID, int skinSecondID, int skinThirdID, float shapeMix, float skinMix, float thirdMix, bool isParent);

Простое применение:
C#:
SetHeadBlendData(Mother, Father, 0, Mother, Father, 0, ParentSimilarity, SkinSimilarity, 0.0f, true);
 
  • Like
Реакции: LANAK

LANAK

Активный участник
Автор темы
8 Окт 2021
23
0
39
Метод:
C#:
SetHeadBlendData(int shapeFirstID, int shapeSecondID, int shapeThirdID, int skinFirstID, int skinSecondID, int skinThirdID, float shapeMix, float skinMix, float thirdMix, bool isParent);

Простое применение:
C#:
SetHeadBlendData(Mother, Father, 0, Mother, Father, 0, ParentSimilarity, SkinSimilarity, 0.0f, true);
Этот метод используется на клиентской стороне?
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
611
231
108
Этот метод используется на клиентской стороне?
C#:
RAGE.Game.Ped.SetPedHeadBlendData
или
C#:
RAGE.Elements.Player player = RAGE.Elements.Player.LocalPlayer;
player.SetHeadBlendData
Любая нативная функция в первую очередь используется на клиенте, а вот синхра уже другой вопрос
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Этот метод используется на клиентской стороне?
Да, это клиентский метод. Но так как он клиентский, то и синхронизировать его нужно самому, скорее всего (нужно проверять).
 

LANAK

Активный участник
Автор темы
8 Окт 2021
23
0
39
Т.е в отличие от модели, всё остальное придется руками рисовать у каждого на клиенте, на каждом игроке?
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Т.е в отличие от модели, всё остальное придется руками рисовать у каждого на клиенте, на каждом игроке?
Не всё, но большинство того, что ты делаешь на клиенте у 1 игрока - нужно вручную делать и у других тоже.
Есть вещи, которые сами при изменении у 1 игрока меняются и у остальных (то есть синхронизируются), но большинство - нет.
Я уже давно не занимаюсь с RAGE и поэтому не помню, находится ли этот метод в списке нужных для синхронизации вручную. Запусти 2 игрока, одному на клиенте поменяй внешку - вторым смотри поменялась ли. Если поменялась - то тебе не нужно дополнительно синхронизировать именно настройки родителей, а если не поменялась - нужно.
 

LANAK

Активный участник
Автор темы
8 Окт 2021
23
0
39
Кто-нибудь может пожалуйста дать пример использования SetCustomization (C#)?
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Кто-нибудь может пожалуйста дать пример использования SetCustomization (C#)?
Я даже не уверен откуда ты взял такой метод, его нет ни на клиенте, ни на сервере.
На сервере есть метод
C#:
public void SetPlayerCustomization(GTANetworkAPI.Player player, bool gender, HeadBlend headblend, byte eyeColor, byte hairColor, byte highlightColor, float[] faceFeatures, Dictionary<int, HeadOverlay> headOverlays, Decoration[] decorations);

Что именно тебе в нём не понятно? Тут же все аргументы названы своими именами, передавай в них то, что там должно быть.
 

LANAK

Активный участник
Автор темы
8 Окт 2021
23
0
39
в 1.1 вроде всё это само синхрится, по крайней мере я всё на сервере сетаю
Ну да, я вроде разобрался, но через разные методы, как именно юзать SetCustomization ещё не до конца понял, думаю как дойдут руки, когда разберусь со всем функционалом, уже буду и с ним разбираться, а так да, всё сетается на сервере и синхронизируется.