• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос CEF Худ

aurine

Новый участник
28 Янв 2025
6
1
5
Подскажите, как можно привязать элементы худа к миникарте? тоесть что бы оно отображалось условно справа или сверху от миникарты, нашел тему как-то через CEF, но там удаленное сообщение, есть актуальная информация?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,256
233
5
Для того чтобы привязать элементы худа к миникарте в CEF, вам нужно использовать CSS и JavaScript. Вы можете найти актуальную информацию по этому поводу на официальном форуме разработчиков CEF или обратиться к разработчикам худа, если они предоставили соответствующие инструкции.
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,290
762
181
34
Конкретно к мини карте привязать расположение не получится. Нужно делать адаптивную верстку с отступами в процентном соотношении
 

aurine

Новый участник
28 Янв 2025
6
1
5
Конкретно к мини карте привязать расположение не получится. Нужно делать адаптивную верстку с отступами в процентном соотношении
У меня есть вот такой код, но он немножко не так работает, есть ли еще какой то вариант изменения расположения?

#bottom-left {
position: fixed;
bottom: 10%;
left: 21%
text-align: left;
}

вот так оно выглядит при 16:9
1738080988286.png



а вот так при 5:4

1738081045106.png
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,290
762
181
34
У меня есть вот такой код, но он немножко не так работает, есть ли еще какой то вариант изменения расположения?

#bottom-left {
position: fixed;
bottom: 10%;
left: 21%
text-align: left;
}

вот так оно выглядит при 16:9
Посмотреть вложение 18264


а вот так при 5:4

Посмотреть вложение 18266
Тебе нужно получить разрешение экрана игрока а потому уже применять процентное соотношение
 

seaniwe7

Активный участник
FrontEnd developer
2 Июн 2021
29
44
77
У меня есть вот такой код, но он немножко не так работает, есть ли еще какой то вариант изменения расположения?

#bottom-left {
position: fixed;
bottom: 10%;
left: 21%
text-align: left;
}

вот так оно выглядит при 16:9
Посмотреть вложение 18264


а вот так при 5:4

Посмотреть вложение 18266
Конечно есть, нашел в офф канале дискорда RAGE MP

Код:
function getMinimapAnchor() {
        let sfX = 1.0 / 20.0;
        let sfY = 1.0 / 20.0;
        let safeZone = mp.game.graphics.getSafeZoneSize();
        let aspectRatio = mp.game.graphics.getScreenAspectRatio(false);
        let resolution = mp.game.graphics.getScreenActiveResolution(0, 0);
        let scaleX = 1.0 / resolution.x;
        let scaleY = 1.0 / resolution.y;
        ``
        const minimap = {
            width: scaleX * (resolution.x / (4 * aspectRatio)),
            height: scaleY * (resolution.y / 5.674),
            scaleX: scaleX,
            scaleY: scaleY,
            leftX: scaleX * (resolution.x * (sfX * (Math.abs(safeZone - 1.0) * 10))),
            bottomY: 1.0 - scaleY * (resolution.y * (sfY * (Math.abs(safeZone - 1.0) * 10))),
        };


        minimap.rightX = minimap.leftX + minimap.width;
        minimap.topY = minimap.bottomY - minimap.height;


        
        // You will need to keep track of BIG_MAP toggle yourself
        // Make sure to change this variable in bigmap keybind
        if (BIG_MAP) {
            // CREDITS TO: kseny
            minimap.width += minimap.width / 2;


            if ((2.33 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.34) || (2.63 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.67))
                minimap.width += 0.0104;
            else
                minimap.width += 0.0052;


            const oldHeight = minimap.height;
            minimap.height += minimap.height * 2.4;
            minimap.height -= oldHeight;


            if ((2.33 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.34) || (2.63 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.67))
                minimap.height += 0.0104;
            else
                minimap.height += 0.0052;
        }


        return minimap;
    }
 

aurine

Новый участник
28 Янв 2025
6
1
5
Конечно есть, нашел в офф канале дискорда RAGE MP

Код:
function getMinimapAnchor() {
        let sfX = 1.0 / 20.0;
        let sfY = 1.0 / 20.0;
        let safeZone = mp.game.graphics.getSafeZoneSize();
        let aspectRatio = mp.game.graphics.getScreenAspectRatio(false);
        let resolution = mp.game.graphics.getScreenActiveResolution(0, 0);
        let scaleX = 1.0 / resolution.x;
        let scaleY = 1.0 / resolution.y;
        ``
        const minimap = {
            width: scaleX * (resolution.x / (4 * aspectRatio)),
            height: scaleY * (resolution.y / 5.674),
            scaleX: scaleX,
            scaleY: scaleY,
            leftX: scaleX * (resolution.x * (sfX * (Math.abs(safeZone - 1.0) * 10))),
            bottomY: 1.0 - scaleY * (resolution.y * (sfY * (Math.abs(safeZone - 1.0) * 10))),
        };


        minimap.rightX = minimap.leftX + minimap.width;
        minimap.topY = minimap.bottomY - minimap.height;


       
        // You will need to keep track of BIG_MAP toggle yourself
        // Make sure to change this variable in bigmap keybind
        if (BIG_MAP) {
            // CREDITS TO: kseny
            minimap.width += minimap.width / 2;


            if ((2.33 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.34) || (2.63 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.67))
                minimap.width += 0.0104;
            else
                minimap.width += 0.0052;


            const oldHeight = minimap.height;
            minimap.height += minimap.height * 2.4;
            minimap.height -= oldHeight;


            if ((2.33 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.34) || (2.63 <= aspectRatio && aspectRatio <= 2.67))
                minimap.height += 0.0104;
            else
                minimap.height += 0.0052;
        }


        return minimap;
    }
спасибо!
 
  • RoflanEbalo
Реакции: mahorazb и seaniwe7