This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Цена такой СMS???

USTON_TM

Новый участник
12 Май 2025
49
3
20
Смотрю за разработкой одного проекта , сегодня они выкатили как я понимаю CMS , может ошибаюсь.

Вот видео
Хотел у знатоков спросить, если такое заказывать. Какова цена будет?

johndoe

Начинающий специалист
10 Май 2025
169
67
40
Будет забавно если это на wordpress наляпано)))) ахахахах

А вообще - это может быть самый обычный сайт и небольшой CRUD к нему для блога обновлений, нихуя сложного (можно слепить используя gpt)

Mi-Zaft

Высший разум
VIP
9 Окт 2020
1,950
509
175
"выкатили CMS", эм, чувак, ну ты хотя бы погугли, что такое CMS...

Реакции: Slash

USTON_TM

Новый участник
12 Май 2025
49
3
20
Ану слепи мне , я чёт не дружу с этими gpt. Ну как я понял там ещё присутствует админка. С видео видно что инфу с базы даных тянет. Ну мне чел предлагал на ларалавель, ну там смотрелось не очень. Хз я особо не разбираюсь в этом, вот и спросил.

Последнее редактирование:

USTON_TM

Новый участник
12 Май 2025
49
3
20
А в целом меня интересует цена , в плане сайт + админ панель + регистрация + личный кабинет для игроков, что бы с админки можно было смотреть логи , обновлять новости, wiki , что там ещё можно такое интересное добавить. А еще донат система. +- сколько это по деньгам обойдется , по адекватным меркам. Что бы не нагрели на деньги.

Stein

Участник портала
22 Окт 2024
62
6
30
я нн, но можем попробовать поработать, оплата ПОСЛЕ выполнения работы, можем обсудить тут @vv3ndyy пока нет предложений от более опытных типов

DonLeo

Активный участник
22 Ноя 2020
75
25
81
35
Ок , я отпишусь
Только продумай по безопасности, потому что если не делать через api то велика вероятность фейла на старте. Ибо уязвимостей и вариаций их будем масса за такие деньги. Я обычно подобные проекты делал через api чтобы не было прямой связи с бд. Ну и про экранирование данных не забывайте

Реакции: USTON_TM

USTON_TM