• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

SA:MP vs MTA и RageMP vs Alt:V. Что же всё-таки лучше?

UchihaMadara

Старожил
FrontEnd developer
27 Окт 2020
603
227
121
Да, естественно можно реализовать - только в рейдже у меня есть плеер хелс и онплеерхелс ченж из апи, а в 5эм мне надо регистрировать один евент, триггерить второй, высирать хп ентити и всё это в ебучих тиках.
Не сложно, но ну
А там уже работает
Нахуа
В каких тиках? :ROFLMAO: Регистрируешь событие на изменение ХП. Это событие отправляет серверу актуальное ХП игрока. Сервер определяет для себя "Хорошо, у N игрока 100ХП".

С таким подходом, тебе нужен мультиплеер с готовым РП режимом. Чтобы осталось подкрутить данные. Всякие готовые кнопки "Добавить работу автобусника" и тд.
Тебе дают готовый стабильный мультиплеер "НА, возьми, осталось заскриптовать всякие работы автобусника, фракции и остальную мелочь". А ты такой, "Не, я лучше раге скачаю, там есть серверный player.getHealth() и мастерлист. И похуй, что он забит десятками серверов топовых проектов".
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,876
1,915
208
35
В каких тиках? :ROFLMAO: Регистрируешь событие на изменение ХП. Это событие отправляет серверу актуальное ХП игрока. Сервер определяет для себя "Хорошо, у N игрока 100ХП".

С таким подходом, тебе нужен мультиплеер с готовым РП режимом. Чтобы осталось подкрутить данные. Всякие готовые кнопки "Добавить работу автобусника" и тд.
Тебе дают готовый стабильный мультиплеер "НА, возьми, осталось заскриптовать всякие работы автобусника, фракции и остальную мелочь". А ты такой, "Не, я лучше раге скачаю, там есть серверный player.getHealth() и мастерлист. И похуй, что он забит десятками серверов топовых проектов".
а там есть готовое событие?
или мне надо хуячить извините какой то креатетред с таймером, который будет чекать хп и триггерить серверный эвент каждые эн секунд?
я это тиком и назвал
ну, я не видел

Тебе дают готовый стабильный мультиплеер "НА, возьми, осталось заскриптовать всякие работы автобусника, фракции и остальную мелочь"
а я такой - спасибо, Гоша :roflanebalo:
 

UchihaMadara

Старожил
FrontEnd developer
27 Окт 2020
603
227
121
а там есть готовое событие?
или мне надо хуячить извините какой то креатетред с таймером, который будет чекать хп и триггерить серверный эвент каждые эн секунд?
я это тиком и назвал
ну, я не видел
Вот видишь, у тебя подход к программированию из РАГЕ. Всё на тики повесить.

А вот если бы начинал с fiveM, то добрался до такой вещи как Game Events. Вот например CEventDamage. Или уже готовый entityDamaged от fiveM.
Вот оно вызывается, и у тебя есть повод сообщить серверу новое здоровье.

Вот в JS есть EventLoop. В РАГЕ этот EventLoop на 100% забит Гошей всякими проверками здоровья. Поэтому CEF открывается минимум за 1 секунду на пустом сервере. Кнопки иногда не срабатывают. И тд и тп. Зато из коробки.
 

ThomasMorgan

Участник портала
22 Июн 2021
24
5
60
А вот если бы начинал с fiveM, то добрался до такой вещи как Game Events. Вот например CEventDamage. Или уже готовый entityDamaged от fiveM.
Так это все и в альте есть. Зачем это в тиках проверять вручную? Это же с ума сойти можно.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,876
1,915
208
35
Вот видишь, у тебя подход к программированию из РАГЕ. Всё на тики повесить.

А вот если бы начинал с fiveM, то добрался до такой вещи как Game Events. Вот например CEventDamage. Или уже готовый entityDamaged от fiveM.
Вот оно вызывается, и у тебя есть повод сообщить серверу новое здоровье.

Вот в JS есть EventLoop. В РАГЕ этот EventLoop на 100% забит Гошей всякими проверками здоровья. Поэтому CEF открывается минимум за 1 секунду на пустом сервере. Кнопки иногда не срабатывают. И тд и тп. Зато из коробки.
у меня подход из архитектуры где события рождаются не на клиенте, поэтому мне не нужно ебашить пироги из костылей ы
и ну я не говорил что так надо делать
мы же рассуждаем

ну про это https://docs.fivem.net/docs/game-references/game-events/#entitydamaged я в целом не знал, и пока как работает тоже не знаю, так что тут не доебаться (пока что)
ну естественно тоже клиентское и естественно тоже надо что то дрочить отдельно на серваке, ничо не поменялось, просто дрочить пореже
вместо апи-свойства с коллебецком
не ну
это мы осуждаем

Вот в JS есть EventLoop. В РАГЕ этот EventLoop на 100% забит Гошей всякими проверками здоровья.
а есть пруфы шо ето так работает
типа я тоже не знаю, возможно и да

но у тебя же есть фикс-тики на серваке, которые стреляют всеми онапдейт сами по себе, это буквально цикл ядра
а если я на шарпе пишу
ну типа

цеф открывается за секунду????
хочется второй раз вставить за этот тред:


мне кстати кажется что это проблема цефа, инициализации первой и вот этой всей хуйни
но это тоже, начинается что-то из разряда гадания на кофейной гуще
по-факту то я не знаю конечно
 

UchihaMadara

Старожил
FrontEnd developer
27 Окт 2020
603
227
121
цеф открывается за секунду????
Минимум 1 секунду. Это же User Interface, он должен за 0.001сек реагировать.
Подходишь к транспорту, нажимаешь допустим G. Оно либо не сработает из-за дырявости отслеживания нажатия кнопок. Либо сработает с задержкой. А ты уже ещё раз нажал G, и этот UI закрывается сразу. На каждом ебучем сервере rage замечал такое.
 
Реакции: Amazingevich

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,876
1,915
208
35
Минимум 1 секунду. Это же User Interface, он должен за 0.001сек реагировать.
Подходишь к транспорту, нажимаешь допустим G. Оно либо не сработает из-за дырявости отслеживания нажатия кнопок. Либо сработает с задержкой. А ты уже ещё раз нажал G, и этот UI закрывается сразу. На каждом ебучем сервере rage замечал такое.
Ну давай так, я в целом с первого поста понимаю о чём ты говоришь, и как человек который глобально любит делать клёво - всецело поддерживаю это стремление.
Просто это крайне неблагодарная хуйня.
Что конечно безумно грустно.
Тебе ли не знать то в целом
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,325
785
181
34
Я лично перешел на альт где то пол года назад. По с равнению с rage мне он больше зашел. Начиная от скорости дебага, заканчивая документацией