Вопрос Что делать если при смерти время проходит но игрок не умерает а верся идет в минус например было 2 мин стало -2мин и дальше матает

745164nk

Участник портала
Автор темы
63
7
24
Что делать если при смерти время проходит но игрок не умерает а верся идет в минус например было 2 мин стало -2мин и дальше матает
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
586
427
105
Заменяй:

C#:
public static void DeathConfirm(Player player, bool call)
{
    NAPI.Player.SpawnPlayer(player, player.Position);
    NAPI.Entity.SetEntityDimension(player, 0);

    Main.OnAntiAnim(player);
    player.SetData("IS_DYING", true);
    player.SetData("DYING_POS", player.Position);

    if (call) callEms(player, true);
    Voice.Voice.PhoneHCommand(player);

    NAPI.Player.SetPlayerHealth(player, 10);
    var time = (call) ? 600000 : 180000;
    Trigger.ClientEvent(player, "DeathTimer", time);
    var timeMsg = (call) ? "10 минут Вас не вылечит медик или кто-нибудь другой" : "3 минут Вас никто не вылечит";
    //player.SetData("DYING_TIMER", Main.StartT(time, time, (o) => { player.Health = 0; }, "DYING_TIMER"));
    player.SetData("DYING_TIMER", Timers.StartOnce(time, () => DeathTimer(player)));

    var deadAnimName = deadAnims[Main.rnd.Next(deadAnims.Count)];
    NAPI.Task.Run(() => { try { player.PlayAnimation("dead", deadAnimName, 39); } catch { } }, 500);

    Notify.Send(player, NotifyType.Alert, NotifyPosition.BottomCenter, $"Если в течение {timeMsg}, то Вы попадёте в больницу", 3000);
}

public static void DeathTimer(Player player)
{
    NAPI.Task.Run(() => { try { player.Health = 0; } catch { } });
}
 
  • Like
Реакции: Scream