проект большой, копаться не очень хочется, тем более новичок в этом и могу допустить ошибки. мне нужно чтобы указали на проблемы. С наступающим новым годом!Все что найдешь - то и фиксишь
Неплохие у тебя друзья.Я собираюсь запустить сервер для друзей на этом моде, может что то зафиксить надо и т.д. Просто страшно за то, что я позову кого нибудь на сервер и он воспользуется какой нибудь недоработкой.
если только для друзей, то можешь просто его запускать, мега критических накруток и уязвимостей думаю не заюзаютпроект большой, копаться не очень хочется, тем более новичок в этом и могу допустить ошибки. мне нужно чтобы указали на проблемы. С наступающим новым годом!
А с каких пор слово новичек оправдывает твою лень?проект большой, копаться не очень хочется, тем более новичок в этом и могу допустить ошибки. мне нужно чтобы указали на проблемы. С наступающим новым годом!
не хочу спорить, но это не лень. я правда не хочу копаться в сборке, я учусь в колледже, работаю и свободного времени у меня от силы часа два. эти два часа я хочу провести время с удовольствием.А с каких пор слово новичек оправдывает твою лень?
Лень копаться в сборке? - Выход есть, плати разработчикам.
я планирую туда пускать еще людей незнакомых мне, чтоб больше онлайна было. все равно страшно, надо знать уязвимости, если это будет возможно зафикшу. С наступающим новым годом!если только для друзей, то можешь просто его запускать, мега критических накруток и уязвимостей думаю не заюзают
тогда тему которую тебе скинули выше, тебе ее хватит, если у тебя будет не более 20-30 онлайна думаю никто тебя трогать не будет, другие фиксы уязвимостей бесплатно тебе никто не даст и не думаю что будет помогать т.к их там не малоя планирую туда пускать еще людей незнакомых мне, чтоб больше онлайна было. все равно страшно, надо знать уязвимости, если это будет возможно зафикшу. С наступающим новым годом!
Спасибо большое, с наступающим новым годом!Неплохие у тебя друзья.
Мануал Бесплатные фиксы и решения RedAge 3.0