• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Client side vehicle

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
Всем привет, я хочу поставить статический корабль, как я понял его нужно фризить на клиенте чтобы его нельзя было двигать, но vehicle.freezePosition(true); у меня не работает, его можно сдвинуть другим кораблём, как решить
клиент :
JavaScript:
mp.events.add('loadBoats', (id,id2) => {
  let boat1 = mp.vehicles.at(id);
  let boat2 = mp.vehicles.at(id);
  boat1.freezePosition(true);
  boat1.setInvincible(true);
  boat2.freezePosition(true);
  boat2.setInvincible(true);
})
сервер :
JavaScript:
async function loadCars(){
  global.boat2 = mp.vehicles.new(mp.joaat('tug'),new mp.Vector3(1305.1, -3335.7, 1.3),{
    numberPlate: '',
    engine: false,
    locked: true,
  });
  global.boat1 = mp.vehicles.new(mp.joaat('tug'),new mp.Vector3(4932.6640625, -5154.41845703125, 0.8553884625434875),{
    numberPlate: '',
    engine: false,
    locked: true,
    heading: 70
  });
}
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
ну игроки сквозь него будут проходить
setNoCollision используется на entity1 по отношению к entity2.
Выставь соотношение транспорта игрока к своему кораблю и обратно, не применяй к игроку.
 

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
setNoCollision используется на entity1 по отношению к entity2.
Выставь соотношение транспорта игрока к своему кораблю и обратно, не применяй к игроку.
а заморозить позицию вообще никак?
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,354
1,404
208
34
но она не замораживается
она замораживается, просто это не значит что её нельзя подвинуть, кекв
можешь попробовать к фризи позишену ещё

Код:
vehicle.setGravity(false);
vehicle.setCanBeDamaged(false);
 

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
она замораживается, просто это не значит что её нельзя подвинуть, кекв
можешь попробовать к фризи позишену ещё

Код:
vehicle.setGravity(false);
vehicle.setCanBeDamaged(false);
помогло, спасибо
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
274
161
29

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
582
274
161
29
Да
 

vpn

Начинающий специалист
29 Май 2022
129
64
65
Всем привет, я хочу поставить статический корабль, как я понял его нужно фризить на клиенте чтобы его нельзя было двигать, но vehicle.freezePosition(true); у меня не работает, его можно сдвинуть другим кораблём, как решить
клиент :
JavaScript:
mp.events.add('loadBoats', (id,id2) => {
  let boat1 = mp.vehicles.at(id);
  let boat2 = mp.vehicles.at(id);
  boat1.freezePosition(true);
  boat1.setInvincible(true);
  boat2.freezePosition(true);
  boat2.setInvincible(true);
})
сервер :
JavaScript:
async function loadCars(){
  global.boat2 = mp.vehicles.new(mp.joaat('tug'),new mp.Vector3(1305.1, -3335.7, 1.3),{
    numberPlate: '',
    engine: false,
    locked: true,
  });
  global.boat1 = mp.vehicles.new(mp.joaat('tug'),new mp.Vector3(4932.6640625, -5154.41845703125, 0.8553884625434875),{
    numberPlate: '',
    engine: false,
    locked: true,
    heading: 70
  });
}
Таймаут сделай пока корабль появится внутри игры, потом ставь freeze.
Возможно когда ты ставишь freeze, машина еще не появилась в игре (Или правильнее сказать в зоне стрима).

UPD: Не совсем помню, работает ли entityStreamIn на клиентские тс..
Но при появлении в зоне стрима тебе тоже нужно делать freeze.
 
Последнее редактирование:
  • RoflanEbalo
Реакции: aspidemon

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
  • Like
Реакции: X-Clusiv