Всем привет, можно ли как-то проверить дамаг по объекту от игрока, к примеру когда игрок ударил сейф или коробку созданную через mp.objects.new на серверной части?
Точно помню outgoingDamage или ingoingDamage отлавливает дамаг по нпс. Но по объектам и при каком условии точно не скажу.
Ну ещё как вариант, если не отлавливает - сделать своё событие
Точно помню outgoingDamage или ingoingDamage отлавливает дамаг по нпс. Но по объектам и при каком условии точно не скажу.
Ну ещё как вариант, если не отлавливает - сделать своё событие
мб мёртвый вариант, но всё же:
На клиенте есть эвент на выстрелы из оружия (урон условно ты знаешь заранее - рандомом по диапазону выбираешь или как).
При выстреле проверяешь рейкастингом, что стреляешь именно в объект.
Если рейкаст совпал, то передаёшь урон на сервер на нужный объект.
мб мёртвый вариант, но всё же:
На клиенте есть эвент на выстрелы из оружия (урон условно ты знаешь заранее - рандомом по диапазону выбираешь или как).
При выстреле проверяешь рейкастингом, что стреляешь именно в объект.
Если рейкаст совпал, то передаёшь урон на сервер на нужный объект.
Да, урон руками или гранатами он не видит.
Но с другой стороны это и логично, потому что Shot'ать ты можешь только из оружий, с которых можно стрелять.
outgoingDamage же должен работать на всё остальное.