• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Детект урона по объекту

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Всем привет, можно ли как-то проверить дамаг по объекту от игрока, к примеру когда игрок ударил сейф или коробку созданную через mp.objects.new на серверной части?
 

Лорд

Участник портала
6 Окт 2020
49
6
72
31
Не уверен конечно, но возможно, как вариант, отследить урон на клиенте и передавать его на сервер..
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,794
1,595
211
28
На сервере урон по объекту не виден.
Для этого тебе нужно проверять урон на клиентской стороне, как сказали выше.
 
Реакции: Inoi

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Не уверен конечно, но возможно, как вариант, отследить урон на клиенте и передавать его на сервер..
Просто эвент outgoingDamage не видит урона ни по объектам ни по нпс, только по тачкам
 

Лорд

Участник портала
6 Окт 2020
49
6
72
31
Точно помню outgoingDamage или ingoingDamage отлавливает дамаг по нпс. Но по объектам и при каком условии точно не скажу.
Ну ещё как вариант, если не отлавливает - сделать своё событие
 

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Точно помню outgoingDamage или ingoingDamage отлавливает дамаг по нпс. Но по объектам и при каком условии точно не скажу.
Ну ещё как вариант, если не отлавливает - сделать своё событие
а как его сделать?
 

Andrew Fares

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
68
42
79
а как его сделать?
мб мёртвый вариант, но всё же:
На клиенте есть эвент на выстрелы из оружия (урон условно ты знаешь заранее - рандомом по диапазону выбираешь или как).
При выстреле проверяешь рейкастингом, что стреляешь именно в объект.
Если рейкаст совпал, то передаёшь урон на сервер на нужный объект.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,794
1,595
211
28
Просто эвент outgoingDamage не видит урона ни по объектам ни по нпс, только по тачкам
Возможно это что-то на твоей стороне.
outgoingDamage видит выстрелы и по объектам, и по ped'ам.

(Ну либо RAGE в очередной раз всё сломал к хуям, ибо раньше работало точно)
 

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
мб мёртвый вариант, но всё же:
На клиенте есть эвент на выстрелы из оружия (урон условно ты знаешь заранее - рандомом по диапазону выбираешь или как).
При выстреле проверяешь рейкастингом, что стреляешь именно в объект.
Если рейкаст совпал, то передаёшь урон на сервер на нужный объект.

PlayerWeaponShot нашел какой-то эвент, но он только на пушки работает

 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,794
1,595
211
28

PlayerWeaponShot нашел какой-то эвент, но он только на пушки работает

Да, урон руками или гранатами он не видит.
Но с другой стороны это и логично, потому что Shot'ать ты можешь только из оружий, с которых можно стрелять.
outgoingDamage же должен работать на всё остальное.