Проблема Добавление кастомного транспорта на сервере [ADD-ON]

wilson

Участник портала
Автор темы
11
0
11
Всем привет! Добавляю по туториалу машину dlc.rpf ( а при вызове в игру ) любую котороную не добавлю спавнится. Помогите пожалуйста кто сталкивался с таким или я может, что-то не правильно делаю.
Я делаю так (Файлы DLCPack должны быть перемещены из /client_packages/dlcpacks в /client_packages/game_resources/dlcpacks.)
Но все равно любую dlc.rpf которую я не закину получается машина которая на скрине.
 

MortyRyzen

Активный участник
65
5
33
скинь код команды
 

wilson

Участник портала
Автор темы
11
0
11
скинь код команды
Код вызова машин в игре такой
1603043953913.png

А машины dlc хранятся client_packages > game_resources > dlcpacks и там папки с моделями( но при вызове модели /Veh id G63 5 5 вызывается вон та машина на скриншоте(
 

MortyRyzen

Активный участник
65
5
33
Скинь нормальным кодом, а не фото
 

wilson

Участник портала
Автор темы
11
0
11
Скинь нормальным кодом, а не фото
Код:
mp.events.addCommand('veh', (player, _, id, veh, color1, color2) => {
    if (id == undefined || veh == undefined) return player.outputChatBox('/veh [id] [veh_model] [color1] [color2]');
    let target = mp.players.at(id);
    if (target == null) return player.outputChatBox('Игрок с таким id не найден');
    var cVeh = player.getVariable('ITS' + player.id);
    if(cVeh != null) {
        cVeh.destroy();
    }
    let pos;
    pos = target.position;
    var ITS= mp.vehicles.new(mp.joaat(veh), new mp.Vector3(pos.x +2, pos.y, pos.z));
    ITS.setColor(parseInt(color1), parseInt(color2));
    player.set.Variable('adminveh'+ player.id, ITS);
})
 

MortyRyzen

Активный участник
65
5
33
Попробуй так

JavaScript:
mp.events.addCommand('veh', (player, _, id, veh, color1, color2) => {
    if (id == undefined || veh == undefined) return player.outputChatBox('/veh [id] [veh_model] [color1] [color2]');
    let target = mp.players.at(id);
    if (target == null) return player.outputChatBox('Игрок с таким id не найден');
    var position = target.position;
    let vehc = mp.vehicles.new(veh, position, {
        color: [[0, 0, 0], [0, 0, 0]],
        dimension: player.dimension
    });
    player.set.Variable('adminveh'+ player.id);
})
 
  • Like
Реакции: wilson

wilson

Участник портала
Автор темы
11
0
11
Попробуй так

JavaScript:
mp.events.addCommand('veh', (player, _, id, veh, color1, color2) => {
    if (id == undefined || veh == undefined) return player.outputChatBox('/veh [id] [veh_model] [color1] [color2]');
    let target = mp.players.at(id);
    if (target == null) return player.outputChatBox('Игрок с таким id не найден');
    var position = target.position;
    let vehc = mp.vehicles.new(veh, position, {
        color: [[0, 0, 0], [0, 0, 0]],
        dimension: player.dimension
    });
    player.set.Variable('adminveh'+ player.id);
})
все равно вызывается такая ж самая машина, а те что в папке dlc.rpf не вызываются(
 

MortyRyzen

Активный участник
65
5
33
значит проблема не в команде, хз
 

fataldose

Активный участник
VIP
208
19
42
Всем привет! Добавляю по туториалу машину dlc.rpf ( а при вызове в игру ) любую котороную не добавлю спавнится. Помогите пожалуйста кто сталкивался с таким или я может, что-то не правильно делаю.
Я делаю так (Файлы DLCPack должны быть перемещены из /client_packages/dlcpacks в /client_packages/game_resources/dlcpacks.)
Но все равно любую dlc.rpf которую я не закину получается машина которая на скрине.
Названия авто при вызове правильно пишешь ? Часто в самом длл внутри(не помню формат) - названия авто может быть типа: rjearjewk.ytf .. При этом названия длс - mers48
 

wilson

Участник портала
Автор темы
11
0
11
Названия авто при вызове правильно пишешь ? Часто в самом длл внутри(не помню формат) - названия авто может быть типа: rjearjewk.ytf .. При этом названия длс - mers48
я скачиваю с гта5модс модельку и там уже dlc.rpf и кидаю. Если есть какой-то туриал скинь пожалуйста ( у меня чистый сервер с офф сайта ) просто не редага)
 

fataldose

Активный участник
VIP
208
19
42
я скачиваю с гта5модс модельку и там уже dlc.rpf и кидаю. Если есть какой-то туриал скинь пожалуйста ( у меня чистый сервер с офф сайта ) просто не редага)
Через опен4 открой модель до основного назначения и попробуй вызвать. Ещё учти что с гта5 модс, не все тачки работают.
 

Tyka

Участник портала
65
12
13
Через опен4 открой модель до основного назначения и попробуй вызвать. Ещё учти что с гта5 модс, не все тачки работают.
Проблема не в моделях, проблема в коде изначально на Redage все машины вызываются по Имени модели, а нужно переделать чтобы вызывались по Хэш ключу.
 

MortyRyzen

Активный участник
65
5
33
Проблема не в моделях, проблема в коде изначально на Redage все машины вызываются по Имени модели, а нужно переделать чтобы вызывались по Хэш ключу.
Видимо ты долбишься в глаза, т.к человек написал то, что это не редага
 

Tyka

Участник портала
65
12
13
Видимо ты долбишься в глаза, т.к человек написал то, что это не редага
видимо долблюсь, но факт остаётся фактом) [veh_model] а должно быть так чтобы вызывать машину по хэшу "VehicleHash vh = (VehicleHash)NAPI.Util.GetHashKey(name);"
 

MortyRyzen

Активный участник
65
5
33
Должно быть как я скинул, сам также юзаю и норм всë, проблема не в команде