Проблема Добавление кастомного транспорта на сервере [ADD-ON]

wilson

Новый участник
15 Сен 2020
13
1
38
Всем привет! Добавляю по туториалу машину dlc.rpf ( а при вызове в игру ) любую котороную не добавлю спавнится.
Помогите пожалуйста кто сталкивался с таким или я может, что-то не правильно делаю.
Я делаю так (Файлы DLCPack должны быть перемещены из /client_packages/dlcpacks в /client_packages/game_resources/dlcpacks.)
Но все равно любую dlc.rpf которую я не закину получается машина которая на скрине.
 

Mortq

Активный участник
Мошенник
15 Сен 2020
215
36
99
скинь код команды
 

Mortq

Активный участник
Мошенник
15 Сен 2020
215
36
99
Скинь нормальным кодом, а не фото
 

wilson

Новый участник
15 Сен 2020
13
1
38
Скинь нормальным кодом, а не фото

Код:
mp.events.addCommand('veh', (player, _, id, veh, color1, color2) => {
    if (id == undefined || veh == undefined) return player.outputChatBox('/veh [id] [veh_model] [color1] [color2]');
    let target = mp.players.at(id);
    if (target == null) return player.outputChatBox('Игрок с таким id не найден');
    var cVeh = player.getVariable('ITS' + player.id);
    if(cVeh != null) {
        cVeh.destroy();
    }
    let pos;
    pos = target.position;
    var ITS= mp.vehicles.new(mp.joaat(veh), new mp.Vector3(pos.x +2, pos.y, pos.z));
    ITS.setColor(parseInt(color1), parseInt(color2));
    player.set.Variable('adminveh'+ player.id, ITS);
})
 

Mortq

Активный участник
Мошенник
15 Сен 2020
215
36
99
Попробуй так

JavaScript:
mp.events.addCommand('veh', (player, _, id, veh, color1, color2) => {
    if (id == undefined || veh == undefined) return player.outputChatBox('/veh [id] [veh_model] [color1] [color2]');
    let target = mp.players.at(id);
    if (target == null) return player.outputChatBox('Игрок с таким id не найден');
    var position = target.position;
    let vehc = mp.vehicles.new(veh, position, {
        color: [[0, 0, 0], [0, 0, 0]],
        dimension: player.dimension
    });
    player.set.Variable('adminveh'+ player.id);
})
 
Реакции: wilson

wilson

Новый участник
15 Сен 2020
13
1
38
Попробуй так

JavaScript:
mp.events.addCommand('veh', (player, _, id, veh, color1, color2) => {
    if (id == undefined || veh == undefined) return player.outputChatBox('/veh [id] [veh_model] [color1] [color2]');
    let target = mp.players.at(id);
    if (target == null) return player.outputChatBox('Игрок с таким id не найден');
    var position = target.position;
    let vehc = mp.vehicles.new(veh, position, {
        color: [[0, 0, 0], [0, 0, 0]],
        dimension: player.dimension
    });
    player.set.Variable('adminveh'+ player.id);
})
все равно вызывается такая ж самая машина, а те что в папке dlc.rpf не вызываются(
 

Mortq

Активный участник
Мошенник
15 Сен 2020
215
36
99
значит проблема не в команде, хз
 

fataldose

Мастер
15 Сен 2020
905
160
112
Всем привет! Добавляю по туториалу машину dlc.rpf ( а при вызове в игру ) любую котороную не добавлю спавнится.
Помогите пожалуйста кто сталкивался с таким или я может, что-то не правильно делаю.
Я делаю так (Файлы DLCPack должны быть перемещены из /client_packages/dlcpacks в /client_packages/game_resources/dlcpacks.)
Но все равно любую dlc.rpf которую я не закину получается машина которая на скрине.
Названия авто при вызове правильно пишешь ? Часто в самом длл внутри(не помню формат) - названия авто может быть типа: rjearjewk.ytf .. При этом названия длс - mers48
 

wilson

Новый участник
15 Сен 2020
13
1
38
Названия авто при вызове правильно пишешь ? Часто в самом длл внутри(не помню формат) - названия авто может быть типа: rjearjewk.ytf .. При этом названия длс - mers48
я скачиваю с гта5модс модельку и там уже dlc.rpf и кидаю. Если есть какой-то туриал скинь пожалуйста ( у меня чистый сервер с офф сайта ) просто не редага)
 

fataldose

Мастер
15 Сен 2020
905
160
112
я скачиваю с гта5модс модельку и там уже dlc.rpf и кидаю. Если есть какой-то туриал скинь пожалуйста ( у меня чистый сервер с офф сайта ) просто не редага)
Через опен4 открой модель до основного назначения и попробуй вызвать. Ещё учти что с гта5 модс, не все тачки работают.
 

Tyka

Участник портала
17 Окт 2020
63
13
48
Через опен4 открой модель до основного назначения и попробуй вызвать. Ещё учти что с гта5 модс, не все тачки работают.
Проблема не в моделях, проблема в коде изначально на Redage все машины вызываются по Имени модели, а нужно переделать чтобы вызывались по Хэш ключу.
 

Mortq

Активный участник
Мошенник
15 Сен 2020
215
36
99
Проблема не в моделях, проблема в коде изначально на Redage все машины вызываются по Имени модели, а нужно переделать чтобы вызывались по Хэш ключу.
Видимо ты долбишься в глаза, т.к человек написал то, что это не редага
 

Tyka

Участник портала
17 Окт 2020
63
13
48
Видимо ты долбишься в глаза, т.к человек написал то, что это не редага
видимо долблюсь, но факт остаётся фактом) [veh_model] а должно быть так чтобы вызывать машину по хэшу "VehicleHash vh = (VehicleHash)NAPI.Util.GetHashKey(name);"
 

Mortq

Активный участник
Мошенник
15 Сен 2020
215
36
99
Должно быть как я скинул, сам также юзаю и норм всë, проблема не в команде