• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Добавляем работу Грузчик V2 в мод RedAge (NeptuneEvo)

Стоит ли ставить на сервер ?

  • Да

    Голосов: 11 55.0%
  • Нет

    Голосов: 4 20.0%
  • ТЫ ТОП

    Голосов: 5 25.0%

  • Всего проголосовало
    20

Это я

Активный участник
15 Сен 2020
12
28
52
В данном мануале мы поставим работу Грузчик V2 в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.

Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891

Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком :)


Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:

C#:
                    case 505:

                        if(!Players[player].Achievements[9]) {

                            if(!player.IsInVehicle) return;

                            if(player.Vehicle != FrankQuest1Trac0 && player.Vehicle != FrankQuest1Trac1) return;

                            Players[player].Achievements[9] = true;

                            Vehicle trac = player.Vehicle;

                            player.WarpOutOfVehicle();

                            NAPI.Task.Run(() => {

                                if(trac == FrankQuest1Trac0) {

                                    trac.Position = new Vector3(1981.87, 5174.382, 48.26282);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.1017629, -0.1177645, 129.811);

                                } else {

                                    trac.Position = new Vector3(1974.506, 5168.247, 48.2662);

                                    trac.Rotation = new Vector3(0.07581472, -0.08908347, 129.8487);

                                }

                            }, 500);

                            player.SendChatMessage("Отлично, трактор на месте, давай скажем Фрэнку?");

                        }

                        return;
Под него вставляем код:
C#:
                    case 507:
                        Jobs.Loader2.StartWorkDayLoader(player);
                        return;
Далее ищем:
C#:
                            case 8:
                                Jobs.AutoMechanic.CarInfos.Add(data);
                                break;
Вставляем под него:
C#:
                            case 10:
                                Jobs.Loader2.CarInfos.Add(data);
                                break;
Далее ищем:
C#:
Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);/CODE]
Вставляем под него:
[CODE=csharp]Jobs.Loader2.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
Далее ищем:
C#:
Jobs.AutoMechanic.mechanicCarsSpawner();
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Loader2.loader2CarsSpawner();
Далее ищем:
C#:
                        case "TICKET":
                            Fractions.FractionCommands.ticketConfirm(player, false);
                            return;
Вставляем под него:
C#:
                        case "LOADER2_RENT":
                            VehicleManager.WarpPlayerOutOfVehicle(player);
                            return;
1.2 Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.3 Открываем: WorkManager.cs он находится во Jobs
Ищем:
C#:
public static List<string> JobStats = new List<string>
Вставляем под последний из работ:
C#:
"Грузчиком",

2. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
2.2 Открываем: Ems.cs он находится во Fractions
Ищем:
C#:
public void onPlayerDeathHandler(Client player, Client entityKiller, uint weapon)
Вставляем под него:
C#:
Jobs.Loader2.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
3. Скидываем файл Loader2.cs "они в закрепе" в путь: \bridge\resources\NeptuneEvo\Jobs
3.1 Собираем сборку.

4. Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
5. Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
JavaScript:
require('./jobs.js');

7. Открываем бд redage или как он у вас называется
Переходим в: othervehicles

и делаем как у меня
Координаты можете свои
162: это id он ставится автоматом
10: это номер работы
Loader1: Просто название
forklift: машина
координаты 1
координаты 2
88: цвет машины
24: цвет машины
1: цена но она не влияет можете поставить 0

Screenshot_1.png


Запускаем сервер и наслаждаемся =)
 

Вложения

  • Loader2.zip
    10 KB · Просмотры: 461
Последнее редактирование модератором:

wirgy

Новый участник
15 Сен 2020
19
4
47
Нету чекпоинтов Персонаж не переодевается и нет уведомлений о завершении работы в чем может быть проблема?
 

bantly56

Участник портала
15 Сен 2020
31
8
52
Проблема ... Когда садишься нажимаешь арендовать , машина берется но чекпоинты не появляются и персонаж не переодеваетс
 
Реакции: wirgy

Vitalik70

Активный участник
9 Июл 2021
373
37
69
вот добавить бы на погрузчик ящик какой нибудь на месте взятия груза и потом проподания ящика на месте выгрузки.. было бы веселей)
 

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
849
485
164
вот добавить бы на погрузчик ящик какой нибудь на месте взятия груза и потом проподания ящика на месте выгрузки.. было бы веселей)
А если бы еще не апали темы, которые забыли 2 года назад и в которых ты ответ уж точно не получил - вообще прелестно :j3r: