В данном мануале мы поставим Авто школу в мод RedAge RolePlay (NeptuneEvo).
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891
Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком
Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:
Под него вставляем код:
Находим:
Под него вставляем код:
Далее ищем:
Под него вставляем код:
Далее открываем client_packages находим: basicsync.js
Открываем файл index.js в client_packages
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
Открываем файл vehiclesync.js в client_packages
Находим:
Меняем код на это:
Открываем бд redage или как он у вас называется
Переходим в: othervehicles
и делаем как у меня
Координаты можете свои
162: это id он ставится автоматом
10: это номер работы
Loader1: Просто название
forklift: машина
координаты 1
координаты 2
88: цвет машины
24: цвет машины
0: цена но она не влияет можете поставить 0
Интерьер школы: ТЫК
Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
Запускаем сервер и наслаждаемся =)[/SPOILER]
Если у Вас возникли проблемы с этой системой или просто что-то не получается - пишите в эту тему, постараюсь помочь.
Возможно кто-то скажет что чего-то нет но я думаю вы добавите я сделал для вас печеньку а вы делайте с ней что хотите
Спасибо за понимание!)
У кого вопросы мой Discord: Это я#6891
Если хотите поддержать мои работы можете кинуть монетку TINKOFF BANK: 5536 9138 3804 8938
Или поддержать лайком
Начнём:
1. Открываем проект (NeptuneEvo.sln) в bridge\resources
1.2 Открываем: Main.cs
Находим:
C#:
case 8:
Jobs.AutoMechanic.CarInfos.Add(data);
break;
C#:
case 100:
DrivingSchool.CarInfos.Add(data);
break;
C#:
Jobs.AutoMechanic.mechanicCarsSpawner();
C#:
DrivingSchool.SchoolCarsSpawner();
C#:
case 505:
if(!Players[player].Achievements[9]) {
if(!player.IsInVehicle) return;
if(player.Vehicle != FrankQuest1Trac0 && player.Vehicle != FrankQuest1Trac1) return;
Players[player].Achievements[9] = true;
Vehicle trac = player.Vehicle;
player.WarpOutOfVehicle();
NAPI.Task.Run(() => {
if(trac == FrankQuest1Trac0) {
trac.Position = new Vector3(1981.87, 5174.382, 48.26282);
trac.Rotation = new Vector3(0.1017629, -0.1177645, 129.811);
} else {
trac.Position = new Vector3(1974.506, 5168.247, 48.2662);
trac.Rotation = new Vector3(0.07581472, -0.08908347, 129.8487);
}
}, 500);
player.SendChatMessage("Отлично, трактор на месте, давай скажем Фрэнку?");
}
return;
C#:
case 511:
DrivingSchool.OpenTestSchoolMenu(player);
return;
JavaScript:
/*Найти:*/ mp.game.streaming.requestAnimDict("creatures@deer@amb@world_deer_grazing@idle_a");
/*Под него:*/ mp.game.streaming.requestAnimDict("amb@prop_human_seat_chair@female@proper@base"); // DrivingSchoolAnim
/*Найти:*/ else if (entity.getModel() == 1906124788) entity.taskPlayAnim("missstrip_club_lean", "player_lean_rail_loop", 8.0, 1.0, -1, 1, 0.0, false, false, false); // Frank
/*Под него:*/ else if (entity.getModel() == 1767447799) entity.taskPlayAnim("amb@prop_human_seat_chair@female@proper@base", "base", 8.0, 1.0, -1, 1, 0.0, false, false, false); // DrivingSchoolPed
Вписываем под последним js а это у нас require('./configs/tuning.js'); возможно у вас будет другой это зависит от вас.
Вставляем:
JavaScript:
require('./DrivingSchool.js');
Находим:
JavaScript:
mp.events.add("playerEnterVehicle", (entity, seat) => {
JavaScript:
mp.events.add("playerEnterVehicle", (entity, seat) => {
try {
if (seat == 0) {
lastdirt = entity.getDirtLevel();
if (dirtt != null) clearInterval(dirtt);
dirtt = setInterval(function () {
dirtlevel(entity);
}, 20000);
if (entity.getVariable('BOOST') != undefined) {
var boost = entity.getVariable('BOOST');
entity.setEnginePowerMultiplier(boost);
entity.setEngineTorqueMultiplier(boost);
}
}
entity.setInvincible(false); // DrivingSchoolCar
} catch (e) { }
});
Переходим в: othervehicles
и делаем как у меня
Координаты можете свои
162: это id он ставится автоматом
10: это номер работы
Loader1: Просто название
forklift: машина
координаты 1
координаты 2
88: цвет машины
24: цвет машины
0: цена но она не влияет можете поставить 0
Интерьер школы: ТЫК
Закидываем все файлы в client_packages "которые в закрепе"
Запускаем сервер и наслаждаемся =)[/SPOILER]
Вложения
Последнее редактирование модератором: