• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос DoorControl дверей FLEECA

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
Радиус в сто, это жоска конечно :D
Уже с 3-5 должно работать, если координаты прям с колдволкера
Вообще должно удалять

Тогда у меня почти заканчиваются варианты
Повернуть через https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setHeading ?

Если не удаляется на клиенте - можно удалить на сервере https://wiki.rage.mp/index.php?title=DeleteWorldProp
Поставить заново и повернуть
на счёт https://wiki.rage.mp/index.php?title=DeleteWorldProp, я уже пробовал, тоже самое, остальное, я думаю, тоже не сработает, больно привередливые они
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,510
2,205
208
36
это вообще точно та дверь? ты пробовал ловить её через какой-нибудь клозестобджектофтайп или как там его
получать куда нибудь её как объект
 

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
это вообще точно та дверь? ты пробовал ловить её через какой-нибудь клозестобджектофтайп или как там его
получать куда нибудь её как объект
1703077302032.png


Дверь то та, за остальное не шарю, не делал
 

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
Попробуй снять флаг 32 и поставь флаги 20 и 21 ну и 1й флаг. Сделай DLC RPF и закинь в игру. Будет ли она потом открываться? (должна по идеи). Сей час она статичная.
Отчитываюсь:
1703083582459.png

Дверь от любого пердежа хочет что-то сделать, но точно не повернуться)
 

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
Попробуй снять флаг 32 и поставь флаги 20 и 21 ну и 1й флаг. Сделай DLC RPF и закинь в игру. Будет ли она потом открываться? (должна по идеи). Сей час она статичная.
1703087146426.png

Они просто падают....Не открываются))
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,510
2,205
208
36
и как в итоге вышло?
1703087814478.png


Ну типа
Да я чего-то закопался крутить туда сюда, а зачем - не очень понятно, вот только-только заебало
Айдишник не тот, getClosestObjectOfType не находит ни по имени ни по этим цифрам твоим

Простой
JavaScript:
const objectsInRange = mp.game.object.getAllInRange(mp.players.local.position,5, true);
    if(objectsInRange && objectsInRange.length > 0) {
            objectsInRange.forEach((object) => {
                const color = [255, 255, 255, 255];
                mp.game.graphics.drawText(`${object[0]}`, [object[1].x, object[1].y, object[1].z],{color, font: 4, scale: [0.35, 0.35], outline: true});
            });
   }
в рендере - нарисовал двери модель 4231427725

Я подозреваю, это потому что это не рокстаровский интерьер флееки, а какой-то мелкий длс, особенно вероятность этого повышается если у тебя стоят длс от редаги - потому что я запустил именно на них.
Ну или я не ебу почему, но модель другая

Собсно я просто удалил и создал заного, уже ту самую дверь
C#:
NAPI.World.DeleteWorldProp(4231427725, new Vector3(-2958.538, 482.2705, 15.83594), 30f);
NAPI.Object.CreateObject(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gb_vauldr"), new Vector3(-2958.538, 482.2705, 15.83594), new Vector3(0, 0, 100), 255, NAPI.GlobalDimension);
На клиенте тоже удаляется, но это как-то тупо, мне кажется

В общем-то после того как ты объект сам создал - ты уже можешь передавать и крутить его как хочешь
Дверь просто через rotation "открывается" в целом
А именно "открываться" она мне кажется не будет, потому что это вообще не дверь, а статичный кусок хуйни (я не уверен, но мне так кажется)
Ну можно заменить разве что на какую-нибудь, которая будет, ы
 
Последнее редактирование:
Реакции: Wair

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,510
2,205
208
36
Пошёл кстати поискать тебе подходящую дверь и кекв - нашёл эту, которая там на самом деле и стоит
И вот она - именно дверь, а не просто объект

Но это не сильно на самом деле что-то меняет

1703089869596.png


Чтобы ручками не набирал, скопирую:

Object Name:hei_prop_heist_sec_door
Object Hash:-63539571
Object Hash (uInt32):4231427725

Она регистрируется через редажный скрипт, и её даже можно "открыть"

1703089900346.png


На пару сантиметров))00
Может можно поизвращаться с mp.game.object.setStateOfClosestDoorOfType на клиенте, или просто покрутить ротейшеном попробовать, может сдвинуть влево чуть-чуть, ей как будто бы стена мешает открыться нормально
В общем поле для новых экспериментов есть
 
Реакции: Wair

Wair

Начинающий специалист
26 Ноя 2020
293
46
95
Пошёл кстати поискать тебе подходящую дверь и кекв - нашёл эту, которая там на самом деле и стоит
И вот она - именно дверь, а не просто объект

Но это не сильно на самом деле что-то меняет

Посмотреть вложение 11677

Чтобы ручками не набирал, скопирую:

Object Name:hei_prop_heist_sec_door
Object Hash:-63539571
Object Hash (uInt32):4231427725

Она регистрируется через редажный скрипт, и её даже можно "открыть"

Посмотреть вложение 11678

На пару сантиметров))00
Может можно поизвращаться с mp.game.object.setStateOfClosestDoorOfType на клиенте, или просто покрутить ротейшеном попробовать, может сдвинуть влево чуть-чуть, ей как будто бы стена мешает открыться нормально
В общем поле для новых экспериментов есть
Силён, внимателен! Я, оказывается, уже замечал что там другая дверь была, когда в codewalker ползал, то как раз и обнаружил hei_prop_heist_sec_door.
Благодарю, мб так будет легче и смогу сделать эти зловонные двери
 
Реакции: Inoi