Ну или же замените свой код на этот , он идентичный , меняются только цифры.
global.bigMapStatus = 1;
mp.game.ui.setRadarZoom(1.0);
mp.game.ui.setRadarBigmapEnabled(false, false);
mp.keys.bind(global.Keys.VK_Z, false, function () {
try
{
if (!global.loggedin || mp.gui.cursor.visible || global.chatActive || global.menuCheck() || global.localplayer.vehicle) return;
if (global.bigMapStatus === 1) {
mp.game.ui.setRadarZoom(1.0);
global.bigMapStatus = 1;
} else if (global.bigMapStatus === 2) {
mp.game.ui.setRadarBigmapEnabled(true, false);
mp.game.ui.setRadarZoom(2.0);
global.bigMapStatus = 2;
} else if (global.bigMapStatus === 3) {
global.bigMapStatus = 3;
} else {
mp.game.ui.setRadarBigmapEnabled(false, false);
mp.game.ui.setRadarZoom(3.0);
global.bigMapStatus = 1;
}
getMinimapAnchor ();
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/hud", "VK_Z", e.toString());
}
});
let mapSize = null;
const getMinimapAnchor = () => {
try {
const sfX = 1.0 / 20.0;
const sfY = 1.0 / 20.0;
const size = 1;//mp.game.graphics.getSafeZoneSize();
const aspectRatio = mp.game.graphics.getScreenAspectRatio(false);
const resolution = mp.game.graphics.getScreenActiveResolution(0, 0);
const scaleX = 1.0 / resolution.x;
const scaleY = 1.0 / resolution.y;
const minimap = {
width: scaleX * (resolution.x / ((global.bigMapStatus == 2 ? 2.53 : 4) * aspectRatio)),
height: scaleY * (resolution.y / 5.674),
scaleX: scaleX,
scaleY: scaleY,
leftX: scaleX * (resolution.x * (sfX * (Math.abs(size - 1.0) * 10))),
bottomY: 1.0 - scaleY * (resolution.y * (sfY * (Math.abs(size - 1.0) * 10))),
};
minimap.rightX = minimap.leftX + minimap.width;
minimap.topY = minimap.bottomY - minimap.height;
minimap.width = minimap.rightX * resolution.x;
if (global.bigMapStatus == 3) minimap.width = 1;
mp.gui.emmit(`window.hud.updateMapWidth(${minimap.width})`);
//mp.gui.emmit(`window.hud.updateMapSize(${global.bigMapStatus})`);
return;
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/hud", "getMinimapAnchor", e.toString());
}
}
Найти этот код в файле hud.js вы можете по поиску введя например VK_Z