• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

RedAge v3 пересобрать решение

Nekish_Kelish

Новый участник
24 Окт 2025
24
3
12
Тапочками не кидайтесь))
Я заменил много файлов DLC + поставил графический мод на сервер.
Подскажите пожалуйста, что означает пересобрать решение? И как это сделать? А то просто файлы заменил, но они по-прежнему отображают старые наработки...
да да, я полный 0 в программировании, целый день занимался маппингом, вот хотел проверить, как он будет работать на сервере...
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,632
258
100
Пересборка решения обычно означает пересборку проекта с изменениями, чтобы они вступили в силу. Для этого вам нужно перекомпилировать сервер с вашими изменениями, чтобы они начали работать. В зависимости от сервера и используемых инструментов это может потребовать определенных действий, например, перекомпиляции кода, установки нужных плагинов или перезаливки файлов на сервер. Рекомендуется обратиться к документации сервера или к разработчикам для подробной инструкции о том, как пересобрать решение.
 

Nekish_Kelish

Новый участник
24 Окт 2025
24
3
12
Пересборка решения обычно означает пересборку проекта с изменениями, чтобы они вступили в силу. Для этого вам нужно перекомпилировать сервер с вашими изменениями, чтобы они начали работать. В зависимости от сервера и используемых инструментов это может потребовать определенных действий, например, перекомпиляции кода, установки нужных плагинов или перезаливки файлов на сервер. Рекомендуется обратиться к документации сервера или к разработчикам для подробной инструкции о том, как пересобрать решение.
Это оказалось сложнее чем я думал)))
Ожидал, что нужно просто прописать какую-то команду к PowerShell :rolleyes:😅😂
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
257
36
83
если говорить за серверную часть, то в visual stuido слева сверху сборка->пересобрать решение
1761938692593.png


если клиент или cef переходишь в директорию нужную и в cmd или powershell от туда запускаешь npm run build
 

Nekish_Kelish

Новый участник
24 Окт 2025
24
3
12
если говорить за серверную часть, то в visual stuido слева сверху сборка->пересобрать решение
Посмотреть вложение 22612

если клиент или cef переходишь в директорию нужную и в cmd или powershell от туда запускаешь npm run build
оооо, вот)))
серверную да, я делал, но при обновлении game_resources наверное надо как раз "cmd или powershell от туда запускаешь npm run build" именно это, спасибо, сейчас попробую, проверю применятся ли изменения на карте.
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
257
36
83
оооо, вот)))
серверную да, я делал, но при обновлении game_resources наверное надо как раз "cmd или powershell от туда запускаешь npm run build" именно это, спасибо, сейчас попробую, проверю применятся ли изменения на карте.
Все что ты кидаешь в client_packages не надо билдить, рейдж его так и отдаст
 

Nekish_Kelish

Новый участник
24 Окт 2025
24
3
12
Итак, я не знаю по какой причине, но у меня и графический мод, и маппинг мой полностью заработал без каких либо "пересборок решения"
я просто попробовал зайти и все добавилось o_O

на текст не смотрите, на коленках накидал, это только для теста :sneaky: 😂
 

Вложения

  • mapping.png
    mapping.png
    980.4 KB · Просмотры: 18

Nekish_Kelish

Новый участник
24 Окт 2025
24
3
12
Все что ты кидаешь в client_packages не надо билдить, рейдж его так и отдаст
да, но я транспорт добавил, закинул в папку dlc, он его не спавнит, наверное надо где-то его прописать видимо, чтобы он спавнил его через /veh
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
257
36
83
У тебя в целом по дефолту 3 проекта есть, серверка клиент и цефка, билдить их нужно только если туда вносишь изменения. По сути при их Билде они собираются один или несколько файлов, которые находятся в client packages и уже эти файлы летят при скачке твоему клиенту(это про клиент и цеф), сервер же у тебя собирается в длл и тоже в какое-то папки кидается, щас точный путь не помню
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,482
2,195
208
36
Итак, я не знаю по какой причине, но у меня и графический мод, и маппинг мой полностью заработал без каких либо "пересборок решения"
я просто попробовал зайти и все добавилось o_O

на текст не смотрите, на коленках накидал, это только для теста :sneaky: 😂
для подгрузки длс ничего ребилдить не надо
 

Nekish_Kelish

Новый участник
24 Окт 2025
24
3
12
для подгрузки длс ничего ребилдить не надо
а если я в dlc закинул транспорт новый отредактированный?
его где-то надо прописать, чтобы он работал? потому что я пытаюсь заспавнить через /veh - не работает.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,482
2,195
208
36
а если я в dlc закинул транспорт новый отредактированный?
его где-то надо прописать, чтобы он работал? потому что я пытаюсь заспавнить через /veh - не работает.
нет
билдишь ты только изменения в коде
 

Similar threads