• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Разработка [FREE] Консультация по PR | Project | Community для твоего проекта

visag

Специалист
Автор темы
25 Апр 2022
162
133
80
Добро пожаловать в тему!
Решил собрать свои тексты в отдельную тему. Свои вопросы оставляйте в комментариях, но перед этим ознакомьтесь с готовыми текстами ниже.

Мой опыт работы описан в соседней теме.

FAQ: База знаний:

Часто замечаю, что создание проекта начинается с команды разработки или планирования PR-кампании. Фатальная ошибка!
Каждый проект стоит начинать с оценки потенциальной аудитории и поиска похожих кейсов вашей идеи. Если выбор тематики проекта построен на ваших пожеланиях, то вы делаете сервер для себя, а не бизнес для аудитории клиентов.
Оно нравится вам не равно, что оно нравится большинству.

А для решения подобных задач всегда есть
Discord: Visag

Почти каждый проект задумывается над этим вопросом. Неудивительно, ведь есть определенный страх, что все перейдут в GTA 6 сразу и тут я с вами соглашусь.

В своё время GTA 5 обрела первые RolePlay сервера в 2017 году, когда вышел мультиплеер GTA: Network, на нём первый текстовый англоговорящий сервер и V-RP Alpha, потом и Beta.
Прошло более 2-х лет от выхода GTA 5 на ПК до появления первого мультиплеера, будет ли так с GTA 6?
- Не думаю.

Аналогично можно рассмотреть более свежую игру от Rockstar: Red Dead Redemption 2. Благодаря существующим наработкам FiveM в GTA 5, мультиплеер RedM (для RDR2) вышел спустя месяц после выхода самой игры на PC! Не стоит исключать, что подобное произойдёт и с GTA 6 +- 3 месяца.

Так открываться или ждать?
Точно открываться! Уже сейчас лидирующие GTA 5 проекты имеют для быстрого открытия:
  • Налаженный процесс разработки;
  • Собранную команду разработчиков;
  • Готовые игровые системы;
  • Большой опыт решения проблем в создании серверов и поддержании хостинга;
  • Аудиторию.
Если вы хотите иметь шанс на конкуренцию, то оставшееся время до релиза GTA 6 - ваша последняя возможность наработать хотя бы какую-то часть вышеперечисленного.

А для написания ТЗ, формирования концепта и контроля разработки всегда есть:
Discord: Visag

Когда вы сталкиваетесь с нерабочей тактикой, это не всегда приглашение от жизни приложить в 2 раза больше усилий и напора (прям как с RedAge).

Если не летит, то вы либо изначально не умеете запускать, либо запускаемое просто не летает. Второй вариант очень вероятен, если считаете, что сделали всё необходимое.
В этот самый момент нужно мнение со стороны, ведь вы настолько погружены в мир своего проекта, что уже не способны видеть очевидные проблемы свежим взглядом.

Чё делать:
1) Обратиться к игрокам, которые когда-то зашли к вам, но ушли через некоторое время или сразу;
2) Узнать у них, что именно отпугнуло. Попробуйте на выборку в хотя бы 50 человек (если столько имеется);
3) Оцените результаты, оставьте что нравится игрокам и переработайте всё остальное. Иногда даже мелочь может повлиять на выбор игрока (цветовая палитра дизайна, слишком типичная квестовая линия или флуд в общем чате админ-сообщениями).

Помните, что если не умеете правильно составлять вопросы для таких опросов, то достоверные данные вам не получить и опять переработки уйдут не туда, ещё сократив ваш бюджет.

А для опросов, работы с аудиторией и разработки уникальных систем, всегда есть:
Discord: Visag

Сколько хотите. Я серьезно.
На моей памяти как только не привлекали трафик игроков на сервер:
  • 18+ ролики с рекламой;
  • миллионные зарплаты блогерам ежемесячно;
  • открытие сервера Моргенштерна (там лимон минимум) и т.д.

В итоге трафик на сервера приходит, игроки играют, но через месяц(-ы) этот онлайн падает до 10-30 игроков. Логично проследить, что проблема не в нагоне трафика, а в его удержании внутри продукта.
Игроки всегда в поиске чего-то нового из-за "засухи" контента внутри серверов.

Если вы не продумали системы удержания игроков внутри сервера (это не про 5 часов играй и получи 200 дуркоинов), то вам ещё рано думать о рекламе.

А для повышения удержания игроков всегда есть:
Discord: Visag

Ответ прост: оцените грамотно ЦА вашего сервера, тематику и общий концепт. Подберите схожую аудиторию для подобного проекта, путём поиска схожих по тематике игр.
Если вы создаете сервер с модом Battle Royale, то нет смысла нанимать GTA 5 RP стримеров! Смело идите к стримерам других игр тематики Королевской битвы.

А для оценки вашей ЦА, подбора стримеров и инфлюенсер маркетинга всегда есть:

Discord: visag

Риски всегда есть, но с недавнего времени позиции RageMP дестабилизированы.

Rockstar Games - бизнес. Если раньше Rockstar просто не трогал RolePlay-мультиплееры, то сейчас FiveM - часть бизнеса Rockstar, в которую были вложены реальные деньги, а значит есть KPI и, вероятно, план монетизации. Сейчас это может быть та самая подписка FiveM, которая расширяет слоты (~3000 руб).

Теперь RageMP - прямой конкурент бизнеса Rockstar Games (FiveM). Закрыть RageMP = увеличить онлайн на FiveM+привлечь развитие FiveM за счёт новых разработок.

Какие причины у Rockstar Games не закрыть другие мультиплееры, раз они уже признаны нелегальными?

1692093682457.png
1692093697154.png


Существует множество способов монетизации вашего проекта, но мало проектов нацелены на поиск новых способов монетизации.
Любое кол-во аудитории можно монетизировать как в формате активаций, так и повышения узнаваемости. Стоит только грамотно подготовить базу:
  • Нарисовать портрет вашей аудитории;
  • Рассчитать примерное кол-во просмотров;
  • Создать список возможных форматов интеграций;
  • Провести сбор потенциальных рекламодателей;
  • ...и продавать, продавать и ещё раз продавать!

А для поиска партнёрств и курирования работы сервера всегда есть:
Discord: Visag
 
Последнее редактирование:

BedTipok

Специалист
23 Дек 2021
362
98
77
18
Главное в каждом спойлере добавить еще 1 спойлер с дискордом :)
 
  • Like
Реакции: visag

stage

Специалист
14 Сен 2020
229
106
96
Добро пожаловать в тему!
Решил собрать свои тексты в отдельную тему. Свои вопросы оставляйте в комментариях, но перед этим ознакомьтесь с готовыми текстами ниже.

Мой опыт работы описан в соседней теме.

FAQ: База знаний:

Часто замечаю, что создание проекта начинается с команды разработки или планирования PR-кампании. Фатальная ошибка!
Каждый проект стоит начинать с оценки потенциальной аудитории и поиска похожих кейсов вашей идеи. Если выбор тематики проекта построен на ваших пожеланиях, то вы делаете сервер для себя, а не бизнес для аудитории клиентов.
Оно нравится вам не равно, что оно нравится большинству.

А для решения подобных задач всегда есть
Discord: Visag

Почти каждый проект задумывается над этим вопросом. Неудивительно, ведь есть определенный страх, что все перейдут в GTA 6 сразу и тут я с вами соглашусь.

В своё время GTA 5 обрела первые RolePlay сервера в 2017 году, когда вышел мультиплеер GTA: Network, на нём первый текстовый англоговорящий сервер и V-RP Alpha, потом и Beta.
Прошло более 2-х лет от выхода GTA 5 на ПК до появления первого мультиплеера, будет ли так с GTA 6?
- Не думаю.

Аналогично можно рассмотреть более свежую игру от Rockstar: Red Dead Redemption 2. Благодаря существующим наработкам FiveM в GTA 5, мультиплеер RedM (для RDR2) вышел спустя месяц после выхода самой игры на PC! Не стоит исключать, что подобное произойдёт и с GTA 6 +- 3 месяца.

Так открываться или ждать?
Точно открываться! Уже сейчас лидирующие GTA 5 проекты имеют для быстрого открытия:
  • Налаженный процесс разработки;
  • Собранную команду разработчиков;
  • Готовые игровые системы;
  • Большой опыт решения проблем в создании серверов и поддержании хостинга;
  • Аудиторию.
Если вы хотите иметь шанс на конкуренцию, то оставшееся время до релиза GTA 6 - ваша последняя возможность наработать хотя бы какую-то часть вышеперечисленного.

А для написания ТЗ, формирования концепта и контроля разработки всегда есть:
Discord: Visag

Ответ прост: оцените грамотно ЦА вашего сервера, тематику и общий концепт. Подберите схожую аудиторию для подобного проекта, путём поиска схожих по тематике игр.
Если вы создаете сервер с модом Battle Royale, то нет смысла нанимать GTA 5 RP стримеров! Смело идите к стримерам других игр тематики Королевской битвы.

А для оценки вашей ЦА, подбора стримеров и инфлюенсер маркетинга всегда есть:

Discord: visag

Риски всегда есть, но с недавнего времени позиции RageMP дестабилизированы.

Rockstar Games - бизнес. Если раньше Rockstar просто не трогал RolePlay-мультиплееры, то сейчас FiveM - часть бизнеса Rockstar, в которую были вложены реальные деньги, а значит есть KPI и, вероятно, план монетизации. Сейчас это может быть та самая подписка FiveM, которая расширяет слоты (~3000 руб).

Теперь RageMP - прямой конкурент бизнеса Rockstar Games (FiveM). Закрыть RageMP = увеличить онлайн на FiveM+привлечь развитие FiveM за счёт новых разработок.

Какие причины у Rockstar Games не закрыть другие мультиплееры, раз они уже признаны нелегальными?

Посмотреть вложение 9573Посмотреть вложение 9574


Существует множество способов монетизации вашего проекта, но мало проектов нацелены на поиск новых способов монетизации.
Любое кол-во аудитории можно монетизировать как в формате активаций, так и повышения узнаваемости. Стоит только грамотно подготовить базу:
  • Нарисовать портрет вашей аудитории;
  • Рассчитать примерное кол-во просмотров;
  • Создать список возможных форматов интеграций;
  • Провести сбор потенциальных рекламодателей;
  • ...и продавать, продавать и ещё раз продавать!

А для поиска партнёрств и курирования работы сервера всегда есть:
Discord: Visag
Не стыда, не совести, ни ссылки на телегу
 

visag

Специалист
Автор темы
25 Апр 2022
162
133
80

visag

Специалист
Автор темы
25 Апр 2022
162
133
80
Когда вы сталкиваетесь с нерабочей тактикой, это не всегда приглашение от жизни приложить в 2 раза больше усилий и напора (прям как с RedAge).

Если не летит, то вы либо изначально не умеете запускать, либо запускаемое просто не летает. Второй вариант очень вероятен, если считаете, что сделали всё необходимое.
В этот самый момент нужно мнение со стороны, ведь вы настолько погружены в мир своего проекта, что уже не способны видеть очевидные проблемы свежим взглядом.

Чё делать:
1) Обратиться к игрокам, которые когда-то зашли к вам, но ушли через некоторое время или сразу;
2) Узнать у них, что именно отпугнуло. Попробуйте на выборку в хотя бы 50 человек (если столько имеется);
3) Оцените результаты, оставьте что нравится игрокам и переработайте всё остальное. Иногда даже мелочь может повлиять на выбор игрока (цветовая палитра дизайна, слишком типичная квестовая линия или флуд в общем чате админ-сообщениями).

Помните, что если не умеете правильно составлять вопросы для таких опросов, то достоверные данные вам не получить и опять переработки уйдут не туда, ещё сократив ваш бюджет.

А для опросов, работы с аудиторией и разработки уникальных систем, всегда есть:
Discord: Visag
 

visag

Специалист
Автор темы
25 Апр 2022
162
133
80
Сколько хотите. Я серьезно.
На моей памяти как только не привлекали трафик игроков на сервер:
  • 18+ ролики с рекламой;
  • миллионные зарплаты блогерам ежемесячно;
  • открытие сервера Моргенштерна (там лимон минимум) и т.д.

В итоге трафик на сервера приходит, игроки играют, но через месяц(-ы) этот онлайн падает до 10-30 игроков. Логично проследить, что проблема не в нагоне трафика, а в его удержании внутри продукта.
Игроки всегда в поиске чего-то нового из-за "засухи" контента внутри серверов.

Если вы не продумали системы удержания игроков внутри сервера (это не про 5 часов играй и получи 200 дуркоинов), то вам ещё рано думать о рекламе.

А для повышения удержания игроков всегда есть:
Discord: Visag
 

Aerosoft

Начинающий специалист
8 Авг 2021
31
4
45
Я уже пытаюсь представить новый логотип fivem.pro 👀
 
  • Haha
Реакции: visag