ну это кастомные плейты, они вешаются на модельку машины самуНу типа российского образца гос номера
к серваку это отношения мало имеет
это туда к моделлерам
ну это кастомные плейты, они вешаются на модельку машины самуНу типа российского образца гос номера
если сервер вылетает без ошибок и ты всё сделал точно по гайду - тебе не хватает оперативки для длспривет зборка редаги я зделал все как на видео и без ошибок но когда запускаю сервер то о вылетает можеш помоч буду рад сильно
\client_packages\game_resources\dlcpacksудалить что и скоко мин оперативы нужно
ну получается неправильно установил и ошибки естья их удалил добавил оперативки и все равно вылетает
Берешь создаешь нпс, прописываешь квест на получение прав, расписываешь систему и вуаля . Готово.Как добавить Автошколу ?
никакПриветствую, ломаю голову , как на самом серваке с одного аккаунта epic games создать два аккаунта, чтобы мой друг тоже мог играть с моего сошила
Как исправить эту ошибку? Всё делал как в видео
Could not load file or assembly 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
-> Error starting 'NeptuneEvo'
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
---> System.IO.FileLoadException: Could not load file or assembly 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'. Could not find or load a specific file. (0x80131621)
File name: 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'
---> System.IO.FileLoadException: Could not load file or assembly 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'.
at void System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.LoadFromPath(IntPtr ptrNativeAssemblyLoadContext, string ilPath, string niPath, ObjectHandleOnStack retAssembly)
at Assembly System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.LoadFromAssemblyPath(string assemblyPath)
at Assembly System.Reflection.Assembly.LoadFrom(string assemblyFile)
at Assembly System.Reflection.Assembly.LoadFromResolveHandler(object sender, ResolveEventArgs args)
at RuntimeAssembly System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.InvokeResolveEvent(ResolveEventHandler eventHandler, RuntimeAssembly assembly, string name)
at RuntimeAssembly System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.OnAssemblyResolve(RuntimeAssembly assembly, string assemblyFullName)
at void NeptuneEvo.Main.onResourceStart()
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at System.Reflection.MethodBase.Invoke(Object obj, Object[] parameters)
at GTANetworkInternals.ScriptingEngine.InvokeVoidMethod(String method, Object[] args)
at GTANetworkInternals.EventParser.Parse(Event _event, Object[] arguments)
at GTANetworkInternals.EventCollection.<>c__DisplayClass4_0.<ParseEx>b__1(EventParser x)
at System.Collections.Generic.List`1.ForEach(Action`1 action)
at GTANetworkInternals.EventCollection.ParseEx(Event _event, ScriptingEngine engine, Object[] arguments)
at GTANetworkInternals.EventHandler.ParseEx(Event _event, ScriptingEngine engine, Object[] arguments)
at GTANetworkInternals.GameServer.<>c.<StartResource>b__67_0(ScriptingEngine r)
at System.Collections.Generic.List`1.ForEach(Action`1 action)
at GTANetworkInternals.GameServer.StartResource(String resourceName, String parent)
Started! Waiting for connections..
[DONE] Started resource transfer server at 22006 port.
[DONE] Client-side packages weight: 4409.583984 MB (uncompressed: 4686.006348 MB).
[INFO] Initializing networking...
[DONE] Networking has been started: (IPv4-only) at 127.0.0.1:22005
[DONE] The server is ready to accept connections.
ссылка на файл Newtonsoft.Json.dll не работает
попробуй обновить его используя тестовые версии нугет пакетов в визуалке, ребилдни проект и проверь чтобы он скопировался в папочку с твоими дллкамиссылка на файл Newtonsoft.Json.dll не работает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?