This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

slavic

Новый участник
12 Апр 2024
3
0
3
привет зборка редаги я зделал все как на видео и без ошибок но когда запускаю сервер то о вылетает можеш помоч буду рад сильно
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35
если сервер вылетает без ошибок и ты всё сделал точно по гайду - тебе не хватает оперативки для длс
удали их, например
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35

slavic

Новый участник
12 Апр 2024
3
0
3
я их удалил добавил оперативки и все равно вылетает
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35

Cyxapuk

Начинающий специалист
23 Апр 2022
1
0
45
Приветствую, ломаю голову , как на самом серваке с одного аккаунта epic games создать два аккаунта, чтобы мой друг тоже мог играть с моего сошила
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35

Xopter228

Участник портала
5 Май 2024
3
1
5
Как исправить эту ошибку? Всё делал как в видео





Could not load file or assembly 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
-> Error starting 'NeptuneEvo'
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
---> System.IO.FileLoadException: Could not load file or assembly 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'. Could not find or load a specific file. (0x80131621)
File name: 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'
---> System.IO.FileLoadException: Could not load file or assembly 'Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed'.
at void System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.LoadFromPath(IntPtr ptrNativeAssemblyLoadContext, string ilPath, string niPath, ObjectHandleOnStack retAssembly)
at Assembly System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.LoadFromAssemblyPath(string assemblyPath)
at Assembly System.Reflection.Assembly.LoadFrom(string assemblyFile)
at Assembly System.Reflection.Assembly.LoadFromResolveHandler(object sender, ResolveEventArgs args)
at RuntimeAssembly System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.InvokeResolveEvent(ResolveEventHandler eventHandler, RuntimeAssembly assembly, string name)
at RuntimeAssembly System.Runtime.Loader.AssemblyLoadContext.OnAssemblyResolve(RuntimeAssembly assembly, string assemblyFullName)
at void NeptuneEvo.Main.onResourceStart()


--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at System.Reflection.MethodBase.Invoke(Object obj, Object[] parameters)
at GTANetworkInternals.ScriptingEngine.InvokeVoidMethod(String method, Object[] args)
at GTANetworkInternals.EventParser.Parse(Event _event, Object[] arguments)
at GTANetworkInternals.EventCollection.<>c__DisplayClass4_0.<ParseEx>b__1(EventParser x)
at System.Collections.Generic.List`1.ForEach(Action`1 action)
at GTANetworkInternals.EventCollection.ParseEx(Event _event, ScriptingEngine engine, Object[] arguments)
at GTANetworkInternals.EventHandler.ParseEx(Event _event, ScriptingEngine engine, Object[] arguments)
at GTANetworkInternals.GameServer.<>c.<StartResource>b__67_0(ScriptingEngine r)
at System.Collections.Generic.List`1.ForEach(Action`1 action)
at GTANetworkInternals.GameServer.StartResource(String resourceName, String parent)

Started! Waiting for connections..
[DONE] Started resource transfer server at 22006 port.
[DONE] Client-side packages weight: 4409.583984 MB (uncompressed: 4686.006348 MB).
[INFO] Initializing networking...
[DONE] Networking has been started: (IPv4-only) at 127.0.0.1:22005
[DONE] The server is ready to accept connections.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35
 
Реакции: Xopter228

Xopter228

Участник портала
5 Май 2024
3
1
5
Всё я сам нашёл этот файл. Большое вам спасибо!
 
Реакции: Inoi

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35
ссылка на файл Newtonsoft.Json.dll не работает
попробуй обновить его используя тестовые версии нугет пакетов в визуалке, ребилдни проект и проверь чтобы он скопировался в папочку с твоими дллками
 
Реакции: Xopter228

MeowKusss

Участник портала
22 Июн 2023
13
2
15
Добрый вечер кто может помочь?

Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO)
Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO)
Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO)
Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO)
Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO)
Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO)
Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO)
19:24:08.156 | Info | MySQL | QueryRead(SELECT * FROM fractionaccess) Exception: MySqlConnector.MySqlException (0x80004005): Access denied for user ''@'localhost' (using password:
NO)
at MySqlConnector.Core.ServerSession.ConnectAsync(ConnectionSettings cs, Int32 startTickCount, ILoadBalancer loadBalancer, IOBehavior ioBehavior, CancellationToken cancellationTo
ken) in /_/src/MySqlConnector/Core/ServerSession.cs:line 462
at MySqlConnector.Core.ConnectionPool.GetSessionAsync(MySqlConnection connection, Int32 startTickCount, IOBehavior ioBehavior, CancellationToken cancellationToken) in /_/src/MySq
lConnector/Core/ConnectionPool.cs:line 111
at MySqlConnector.Core.ConnectionPool.GetSessionAsync(MySqlConnection connection, Int32 startTickCount, IOBehavior ioBehavior, CancellationToken cancellationToken) in /_/src/MySq
lConnector/Core/ConnectionPool.cs:line 140
at MySqlConnector.MySqlConnection.CreateSessionAsync(ConnectionPool pool, Int32 startTickCount, Nullable`1 ioBehavior, CancellationToken cancellationToken) in /_/src/MySqlConnect
or/MySqlConnection.cs:line 846
at MySqlConnector.MySqlConnection.OpenAsync(Nullable`1 ioBehavior, CancellationToken cancellationToken) in /_/src/MySqlConnector/MySqlConnection.cs:line 410
at MySqlConnector.MySqlConnection.Open() in /_/src/MySqlConnector/MySqlConnection.cs:line 376
at Redage.SDK.MySQL.QueryRead(MySqlCommand command) in D:\system\Downloads\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvoSDK\MySQL.cs:line 226
Unable to cast object of type 'GTANetworkAPI.ColShape' to type 'NeptuneEvo.Handles.ExtColShape'.
19:24:08.159 | Info | Fractions.FractionManager | onResourceStart Exception: System.InvalidCastException: Unable to cast object of type 'GTANetworkAPI.ColShape' to type 'NeptuneEvo.
Handles.ExtColShape'.
at NeptuneEvo.Functions.CustomColShape.CreateCylinderColShape(Vector3 position, Single range, Single height, UInt32 dimension, ColShapeEnums colShapeEnums, Int32 Index, Int32 Lis
tId) in D:\system\Downloads\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvo\Functions\CustomColShape.cs:line 236
at NeptuneEvo.Fractions.Manager.CreateGarageData() in D:\system\Downloads\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvo\Fractions\Manager.cs:line 624
at NeptuneEvo.Fractions.Manager.onResourceStart() in D:\system\Downloads\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvo\Fractions\Manager.cs:line 68
Configuration 'MainDB' is not defined.
19:24:08.161 | Succ | Main | Fractions loaded

Configuration 'MainDB' is not defined.
Configuration 'MainDB' is not defined.
Unhandled exception. LinqToDB.LinqToDBException: Configuration 'MainDB' is not defined.
at LinqToDB.Data.DataConnection.GetConfigurationInfo(String configurationString)
at LinqToDB.Data.DataConnection..ctor(LinqToDbConnectionOptions options)
at LinqToDB.Data.DataConnection..ctor(LinqToDbConnectionOptionsBuilder builder)
at LinqToDB.Data.DataConnection..ctor(String configurationString)
at Database.ServerBD..ctor(String configuration) in D:\system\Downloads\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvo\Database\Server\ServerStruct.generated.cs:line 100
at NeptuneEvo.Fractions.Ticket.OnResourceStart() in D:\system\Downloads\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvo\Fractions\Ticket.cs:line 51
at System.Threading.Tasks.Task.<>c.b__139_1(Object state)
at System.Threading.QueueUserWorkItemCallbackDefaultContext.Execute()
at System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
at System.Threading._ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback()
 
Реакции: LET

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35
пиздец друг ты шутишь что ли

 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35
Да нет не шучу а прошу помощи а не соркастических высказываний
Друг, если ты самую простую, очевидную и распространённую ошибку не можешь сам в поисковик вбить, чтобы осознать, спустя год пребывания на форуме - тебе надо за помощью не к нам обращаться, я боюсь.
Ответ на твой вопрос есть даже в распространённых глобально ошибках в теме, которая у меня в подписи висит.
Ну и на первой странице гугла, в результатах поиска, просто в переводе, прямо блять в тексте ошибки - где угодно.
В ней буквально буквами написано, что не так, дословно.
 
Реакции: LET

Dmitry_V

Гуру
23 Июн 2023
1,202
329
128
27
Цеф не сбилдил