• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Имя Main не существует

Mr_DETAL6KA

Новый участник
23 Ноя 2020
110
1
78
27
Имя Main не существует в текущем контексте.
Может кто нибудь привести пример как с этой шнягой бороться ?
Мод на C#. Допустим беру что то с Neptune и перекидываю на Golemo в итоге вот такая квазиморда получается ))
2022-10-16_22-39-56.png



Мне бы на будущее знать как ее исправлять. Откуда брать Using которые были в Golemo что бы заработало на Neptune и так далее.
Заранее благодарю за помощь.
 

laiweg

Активный участник
22 Июн 2022
113
30
63
Смотреть по связям, где был метод до этого и добавить из прошлоо мода его в новый
 
Реакции: Mr_DETAL6KA

Mr_DETAL6KA

Новый участник
23 Ноя 2020
110
1
78
27
namespace с Neptune на Golemo
Это я просто пропустил ) Уже изменил, спасибо что напомнил.

Теперь пошел по связям и нашел строчку в public VehicleManager
Добавил строчку, больше путей к этим данным не нашел. Ошибок стало гораздо меньше но тем не менее остались. Теперь они уже выглядят так.

2022-10-16_23-14-24.png
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,805
1,860
208
35
это не "шняга с которой нужно бороться"
если ты конечно не имеешь ввиду свой проект, который хочешь получить путём слияния разных, бездумно копируя целые классы и методы

разумеется, когда ты творишь такую дичь - ты будешь видеть бесчисленное множество ошибок
ошибок при попытках вызвать несуществующие методы в несуществующих местах, потому что они есть в одной сборке - и их нет в другой
ошибок при попытках обратится к несуществующему элементу класса - потому что они тоже очевидно разные

чтобы фиксить такие "ошибки" - тебе просто нужно по очереди открывать каждый класс и метод в том моде, откуда ты спиздил код, на который ругается визуалка и искать там те данные, которые ты пытаешься вызвать и их нет у тебя
в последнем примере - очевидно какое-то Casco в VehicleData, которого в Golemo просто не существует

1665953499441.png


Получается добавить его, если нужно, добавить в бд или куда-то там ещё откуда ты собираешься его брать
Ну и добавить всё взаимодействие с ним в других местах, офк
Или выпилить вызовы и обращения к этой Casco, если они тебе не нужны

Нет идеи хуёвее, чем склеивать соплями разные моды целыми кусками, даже не понимая что у тебя в следствие этого возникают за "ошибки".
"Откуда брать Using которые были в Golemo что бы заработало на Neptune", ебаныврот

Ничего кроме ещё более забагованного куска говна ты в итоге не получишь
 
Последнее редактирование:
Реакции: Mr_DETAL6KA

Mr_DETAL6KA

Новый участник
23 Ноя 2020
110
1
78
27
это не "шняга с которой нужно бороться"
если ты конечно не имеешь ввиду свой проект, который хочешь получить путём слияния разных, бездумно копируя целые классы и методы

разумеется, когда ты творишь такую дичь - ты будешь видеть бесчисленное множество ошибок
ошибок при попытках вызвать несуществующие методы в несуществующих местах, потому что они есть в одной сборке - и их нет в другой
ошибок при попытках обратится к несуществующему элементу класса - потому что они тоже очевидно разные

чтобы фиксить такие "ошибки" - тебе просто нужно по очереди открывать каждый класс и метод в том моде, откуда ты спиздил код, на который ругается визуалка и искать там те данные, которые ты пытаешься вызвать и их нет у тебя
в последнем примере - очевидно какое-то Casco в VehicleData, которого в Golemo просто не существует

Посмотреть вложение 5149

Получается добавить его, если нужно, добавить в бд или куда-то там ещё откуда ты собираешься его брать
Ну и добавить всё взаимодействие с ним в других местах, офк
Или выпилить вызовы и обращения к этой Casco, если они тебе не нужны

Нет идеи хуёвее, чем склеивать соплями разные моды целыми кусками, даже не понимая что у тебя в следствие этого возникают за "ошибки".
"Откуда брать Using которые были в Golemo что бы заработало на Neptune", ебаныврот

Ничего кроме ещё более забагованного куска говна ты в итоге не получишь
Сколько всего сказано та ))
Я и сам реально понимаю что склеивать плохая задумка. Но я не все тырю из других сборок. А лишь малость не слишком сложных и важных деталей. Эта шняга которую я копирую всего лишь мелкая часть в моде. Она есть и в сливах уже давно. Просто платить за то что ВОЗМОЖНО сделать или при мудрить самому нет желания. Та и по финансам думаю очень многие не сильно могут.
Я в курсах что если он ругается то надо идти и скать пути, просто воспользовался функции ВСЕ РЕШЕНИЯ в Визуалке а она нашла лишь в одном месте этот момент. В итоге я так подумал что больше нету (возможно.) А он все еще ругается...
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,805
1,860
208
35
"Всё решение"

А что искать? Тебе же путь говорит и так визуалка, где этот элемент объявлен
VehicleManager -> VehicleData

1665953540053.png


Оттуда его и нужно добавить к себе
Ну или просто дописать public string (или я не ебу что такое каско в том моде, откуда ты его взял и в каком формате) Casco
И что-то сделать с ним в менеджере
1665953619043.png


Обозначать там data.Casco = "0";
Если тебе плевать
Или посмотреть как сделано в моде, откуда ты берешь свой код - и запихать там в бд его или что-то ещё

А лишь малость не слишком сложных и важных деталей.
Когда у тебя визуалка ругается на то, что у тебя неправильно названо пространство решений - это слегка намекает на то, что ты спиздил огромный класс целиком, целым файлом судя по всему
Это не "малость не слишком сложных важных деталей", кекв

Делать так, когда ты на том уровне, что даже не можешь проследить какие-то ссылки на елементы - просто срать самому себе в штаны
Без негатива

Просто потому что для того, чтобы это потом заработало - тебе придётся подпирать это всё тысячей костылей
 
Последнее редактирование:
Реакции: Mr_DETAL6KA

Mr_DETAL6KA

Новый участник
23 Ноя 2020
110
1
78
27
"Всё решение"

А что искать? Тебе же путь говорит и так визуалка, где этот элемент объявлен
VehicleManager -> VehicleData

Посмотреть вложение 5152

Оттуда его и нужно добавить к себе
Ну или просто дописать public string (или я не ебу что такое каско в том моде, откуда ты его взял и в каком формате) Casco
И что-то сделать с ним в менеджере
Посмотреть вложение 5153

Обозначать там data.Casco = "0";
Если тебе плевать
Или посмотреть как сделано в моде, откуда ты берешь свой код - и запихать там в бд его или что-то ещё


Когда у тебя визуалка ругается на то, что у тебя неправильно названо пространство решений - это слегка намекает на то, что ты спиздил огромный класс целиком, целым файлом судя по всему
Это не "малость не слишком сложных важных деталей", кекв

Делать так, когда ты на том уровне, что даже не можешь проследить какие-то ссылки на елементы - просто срать самому себе в штаны
Без негатива

Просто потому что для того, чтобы это потом заработало - тебе придётся подпирать это всё тысячей костылей
Чай люди учатся и развиваются. Писать с нуля пока не мое. А вот редачить что то вроде даже получается, да не везде но все же по мимо этой результаты та есть.
А по визуалке я просто еще не супер в ней ориентируюсь. Момент что она мне говорит сходит к классу Internal class Veh не сильно понятно. Логично, но не сильно понятно. И разумеется человек который ти по долго искал решение и не нашел написал сюда не разобравшись. Уж извините ))

Но я с этой шнягой давно уже мучаюсь. С той недели 2 выходных и на этой 2. Жалко столько времени губить на одну модификацию вот и пошел по сайту рыскать.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,805
1,860
208
35
Реакции: Mr_DETAL6KA

Mr_DETAL6KA

Новый участник
23 Ноя 2020
110
1
78
27