• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Импорт/Экспорт 3D моделей в Blender

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Суть такая, имею желание отредактировать автомобили с сайта GTA5 Mods. Поставил в блендер аддон Sollumz для экспорта и импорта из CodeWalker. Но при импорте модели происходит вот такое. Я думаю оно сразу все лоды грузит, а возможности загрузить один лод я так понимаю просто нет.

Если тут есть 3дшники, просьба немного просветить меня и помочь советами. Заранее благодарен. Имею ещё желание всё это дело засунуть в Substance Painter дабы что-то убрать в текстурах или добавить своё.

1700824885309.png
 

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
62
66
29
Ну вариантов не много
1) познать дзен с косоруким соллумзом с сайта
2) познать дзен с соллумзом скачанным с оф дискорда.
3) купить Zmodeler на месяц и не парить голову

Блендер сам не подхватывает текстуры. Так что в SP закидывать это гиблое дело.

В занозе у тебя и лоды как у человека работают и иерархия адекватная, а не хрен пойми что. + текстуры он сам подсасывает и не ломает материалы с шейдерами (если офверсия. А не палеозой ломаный)
Для большинства задач хватает занозы для работы с авто.
 

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Ну вариантов не много
1) познать дзен с косоруким соллумзом с сайта
2) познать дзен с соллумзом скачанным с оф дискорда.
3) купить Zmodeler на месяц и не парить голову

Блендер сам не подхватывает текстуры. Так что в SP закидывать это гиблое дело.

В занозе у тебя и лоды как у человека работают и иерархия адекватная, а не хрен пойми что. + текстуры он сам подсасывает и не ломает материалы с шейдерами (если офверсия. А не палеозой ломаный)
Для большинства задач хватает занозы для работы с авто.
А из змоделера в SP можно перекинуть и обратно? Или текстурить всё равно в змоделе придётся?
 

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
62
66
29
А из змоделера в SP можно перекинуть и обратно? Или текстурить всё равно в змоделе придётся?
А для чего конкретно? Красить модель с разверткой текстуры? Для этого надо будет мапить модель изначально либо в блендере либо в занозе под это. Затем выделять что тебе надо и экспортировать в какой рибудь obj. И уже потом это нужно красить отдельно. Потом изменения на модели посмотришь закинув в занозу текстуру.
Понятия не имею зачем еще СП в теории может быть нужен (сам красил в блендере)
 

Вложения

  • image-133.png
    image-133.png
    334.5 KB · Просмотры: 145
  • image-202.png
    image-202.png
    777.6 KB · Просмотры: 210
Реакции: cloudnight

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
А для чего конкретно? Красить модель с разверткой текстуры? Для этого надо будет мапить модель изначально либо в блендере либо в занозе под это. Затем выделять что тебе надо и экспортировать в какой рибудь obj. И уже потом это нужно красить отдельно. Потом изменения на модели посмотришь закинув в занозу текстуру.
Понятия не имею зачем еще СП в теории может быть нужен (сам красил в блендере)
Спасибо за ответы дружище. Я вчера всю ночь копался, мне в дискорде подсказали как аддон для Блендера работает. Плюс я ещё сам полазил на гитхабе и узнал что он только для 4 версии блендера. Но потом я столкнулся с проблемой что не смог xml обратно конвертнуть в yft и решил что это слишком много проблем вызывает, проще реально купить земоделер.

По поводу SP - Я около 3дшник и на свои модельки запекаю с хайполи в зибраше детали, либо просто в SP лезу и там всю модель текстурирую и набрасываю на неё декали. В SP Намного проще вообще с текстурингом в этом плане, инструмент маст хев так сказать. Если мутить какие-то проработанные винилы на авто для тюнинга то только там. В блендере я как-то раз пробовал текстурить, но меня эта шайтан машина с нодами вообще не затянула. Ноды я юзаю только для того чтобы что-то отрендерить или когда мне надо генерировать какую-то штуку через Geometry Node.

Как-то так.
 

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
62
66
29
Спасибо за ответы дружище. Я вчера всю ночь копался, мне в дискорде подсказали как аддон для Блендера работает. Плюс я ещё сам полазил на гитхабе и узнал что он только для 4 версии блендера. Но потом я столкнулся с проблемой что не смог xml обратно конвертнуть в yft и решил что это слишком много проблем вызывает, проще реально купить земоделер.

По поводу SP - Я около 3дшник и на свои модельки запекаю с хайполи в зибраше детали, либо просто в SP лезу и там всю модель текстурирую и набрасываю на неё декали. В SP Намного проще вообще с текстурингом в этом плане, инструмент маст хев так сказать. Если мутить какие-то проработанные винилы на авто для тюнинга то только там. В блендере я как-то раз пробовал текстурить, но меня эта шайтан машина с нодами вообще не затянула. Ноды я юзаю только для того чтобы что-то отрендерить или когда мне надо генерировать какую-то штуку через Geometry Node.

Как-то так.
Ну тогда тебе живой вариант брать модель и через змоделер ее мапить под текстуру (если уже не замаплена).
После чего сохранить проект и отдельно оставить нужные тебе части с нужным материалом (как я вышел кидал на примере с грузовиком). После чего уже этот скелет вытаскиваешь в формат который SP может схавать. А там уже плясать с покраской
P.s. я просто в блендере делал и это реально жопоболь красить
 
Реакции: cloudnight

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Ну тогда тебе живой вариант брать модель и через змоделер ее мапить под текстуру (если уже не замаплена).
После чего сохранить проект и отдельно оставить нужные тебе части с нужным материалом (как я вышел кидал на примере с грузовиком). После чего уже этот скелет вытаскиваешь в формат который SP может схавать. А там уже плясать с покраской
P.s. я просто в блендере делал и это реально жопоболь красить
Ещё раз спасибо за ответ. Я по курсам 3д учился, SP это как фотошоп но от мира 3д, очень четкий инструмент для всего чего хочешь. Даже зибраш не нужен если просто хочешь запечь декалей на нормаль, SP в этом плане божественна. Делишь на кусочки модель, заливаешь это всё дело и запекаешь сразу в SP и красишь кусочки, а если надо что-то ручками то берешь кисточку и красишь. У SP Есть генераторы всякие, можно кисточкой ржавчину красивую замутить.

Скачаю демку земоделера, потыкаю и куплю наверное.
 

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
62
66
29
Ещё раз спасибо за ответ. Я по курсам 3д учился, SP это как фотошоп но от мира 3д, очень четкий инструмент для всего чего хочешь. Даже зибраш не нужен если просто хочешь запечь декалей на нормаль, SP в этом плане божественна. Делишь на кусочки модель, заливаешь это всё дело и запекаешь сразу в SP и красишь кусочки, а если надо что-то ручками то берешь кисточку и красишь. У SP Есть генераторы всякие, можно кисточкой ржавчину красивую замутить.

Скачаю демку земоделера, потыкаю и куплю наверное.
почитай там форум и смело покупай. Пригодится в любом случае когда нибудь. Цены у него гуманные
 

Вложения

  • 1700923414368.png
    1700923414368.png
    4.7 KB · Просмотры: 205