• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Размышления на тему

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,372
1,413
208
34
разрабатывался год, потрачено було 100.000$, адекватный рук. состав
а что за проект если не секрет?
до жути интересно, как можно настолько бездарно проебать столько денег
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
300
153
80
33

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
1 - Когда я крупным проектом занимался, я тоже думал о частых обновлениях. Но всё скатилось в обновы, которые мы пилили с бедным тех админом ночами по полгода. Оказалось что с большим онлайном каждое обновление нужно обкатывать на закрытом сервере, смотреть как оно влияет на общую нагрузку. Всё это делали в майнкрафте, но это вообще на любую игру распространяется. Сидели мучались, ибо каждая фича вызывала очередной баг из какой-то жопы. Хорошо что в майнкрафте крутейшая дебаг система, которая покажет тебе любую дырочку откуда что идёт и всё можно оперативно найти. Потом мы ещё мучались с тем, как проводить стресс тесты... Отдельное мучение не принесло нам никаких результатов потому-что боты не имитировали реальных игроков. Максимум мы смогли засрать канал и посмотреть сколько потоков сервер сможет выдержать в общем. По итогу мы на закрытый сервер донатеров пускали чтобы они бегали и с тестами помогали. До сих пор помню, как банда бунтарей нашла баг в плагине "Рисования на полотне, типа игроки свои рисунки попиксельно делают и могут на стены вешать) Они смогли эти сраные рисунки дюпать и нам весь сервер засрали рисунком с никнеймом одного игрока. И вот такие приколы вообще не ожидаешь. В основном всё время уходило у нас тупо в оптимизацию и поиск багов.

2 - Умение прислушиваться к аудитории:
Появятся группы игроков, крайне дружные. Я их обзывал всегда "ОПГ". Крайне настойчиво будут втюхивать ради личной выгоды свои идеи. Либо настойчиво срать по какой-то проблеме. А игноировать нельзя - подобные "кланы" донатят громадные суммы. Я всегда сглаживал углы и тянул время, пока не находил компромисс. Но это тупо ситуативная штука - у меня были крупные кланы которые только помогали и вкидывали реально полезные идеи. А основная часть была адекватной. Ещё одна проблема - этих людей можно спровоцировать на бунты внезапно и по абсолютно глупой причине. Даже если тебе кажется что твоё решение тебе поможет оплачивать сервера - аудитории абсолютно до пизды на твои проблемы. Они транслируют свободу, для них присутствие доната это ужас полный удолите умоляю. Вас ждут постоянные конфликты, споры, которые вам нужно решать и сглаживать.

2.3) чем Вы занимаетесь и за какие деньги пошли бы в проект?
У меня нет технических навыков вообще. В играх сервера я поднимал тупо читая документацию, запуская сервер и настраивая конфиги. Всё остальное я пытался скидывать за оплату на знающих людей. Я чуть кукухой не поехал в 16 лет когда попытался вкатится в серверостроение World Of Warcraft. Ебучее создание НПС это целый квест минут на 40, потому-что тебе всего нпс от создания до заполнения надо только командами делать. Сейчас не знаю как там дела с этим, но тогда я заебался конкретно. Я бы пошел за копейки в проект, на основе того что в будущем уже буду получать побольше за работу.

2.4) какой процент игроков донатит и какой средний чек?
В проектах гта без понятия, ибо не приходилось ещё работать над чем-то тут. У нас в кубачах была целая менюшка с статистикой использования функций в донате и какой донат больше всего покупают. Выяснил, что покупают больше всего по средней цене привелегию, где в пакете уже и ускорители опыта и т.д. Потому-что по цене выгодно, в пакет уже входило всё необходимое, и ценник специально делали вкусным. Потом мы ещё эксперименты проводили, делали крупные скидки на непопулярные донат фишки типа кейсов(с кейсами отдельный пиздец, лучше не вводили бы их). Эксперименты с донатом надо делать в режиме стелса, чтобы даже крупные кланы ничего не пронюхали с твоими махинациями. Мы устраивали массовые слежки за донатерами, наблюдали за их действиями после покупки доната. Там целые спец-операции админские устраивали ей богу как вспомню ахуеваю.

2.6) правильно ли я понимаю, что максимальный онлайн в час пик - это в значит, что активных игроков в сутки - в 3-5 раз больше максимального онлайна?
Час пик - вечер и около-ночи. Так же выходные дни и праздничные дни. Днём и утром игроков меньше всего, ночью остаются самые упорные.
Доброго времени суток. Моя Благодарность за описанный Вами опыт. Тоже полезную информацию для себя нашëл, есть над чем подумать. Часть информации - уже слышал, готов - я сейчас про то, что такие проекты, бизнес ит. д. - это умение работать в условиях неопределенности, т.е. даже когда ты план составил, а пошло не по этому плану или появилось что-то, что изначально не учëл - ты умеешь находить выход из ситуации, решать возникшие вопросы.
По пункту 2.6, Вы меня немного не так поняли - время час-пик я знаю и с Вами согласен. Меня интересовал вопрос: насколько конкретно (ну плюс-минус, т. е. диапазон какой-то) больше активных игроков на сервере по сравнению с онлайном в час-пик?
 

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
а что за проект если не секрет?
до жути интересно, как можно настолько бездарно проебать столько денег
Если для Вас это очень важно, в личку могу написать. Выставлять неудачу людей на всеобщее обозрение - я думаю, некрасиво это будет.
 

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
Зачем всей команде подстраиваться под тебя одного? Я понять не могу.
Как-то мы не слышим с Вами друг друга. Попробую еще раз:
Я хочу создать свой проект. При текущем моëм положении - я без команды, без финансирования, личные проблемы с финансами... задача не то, чтобы нереальная, но труднодостижимая. Поэтому когда мне предлагают альтернативу, я не отказываюсь от неё категорично сразу. Анализирую, насколько мне это подходит.
Ваш вариант и спасибо, что ответили, что предложили мне не подходит - я просто не смогу закрывать свои вопросы личные. Ну и как бы не подходит - расходимся, а, возможно, сможем друг другу помочь как-то ещë даже не сотрудничая напрямую.
Вы же решили " вставить свои 5 копеек" и уже начали делать предположения обо мне, моей честности и дальше эту тему развиваете. Я подробно объяснил, почему не смогу этот вариант использовать, Вы этого не поняли, тогда я продолжил рассуждать логически - как бы Вы видели сотрудничество, если бы я согласился: т. е. я продолжаю работать на своей текущей работе, работаю с Вами над проектом за 400$, но то, что Вы предложили - гейм дизайнер - я описал систему, Вы еë реализовали и что - мне даже примерно не нужно знать, как это выглядит, не нужно ничего критиковать, предлагать идеи, как можно улучшить? А если нужно, то как я это буду делать, не имея ПК на моей работе? Я это и уточнил - Вы будете видео записывать и скидывать? Ну это долго и опять же - экран на телефоне. И это подробно расписано, почему мне Ваш вариант не подходит, при том, что доп. деньги мне бы точно не помешали, но лишь бы мне платили, а дальше делать работу на как-нибудь я тоже не хочу.
Когда я так подробно расписал, Вы восприняли от меня, что Вы должны подстраиваться.