1 - Когда я крупным проектом занимался, я тоже думал о частых обновлениях. Но всё скатилось в обновы, которые мы пилили с бедным тех админом ночами по полгода. Оказалось что с большим онлайном каждое обновление нужно обкатывать на закрытом сервере, смотреть как оно влияет на общую нагрузку. Всё это делали в майнкрафте, но это вообще на любую игру распространяется. Сидели мучались, ибо каждая фича вызывала очередной баг из какой-то жопы. Хорошо что в майнкрафте крутейшая дебаг система, которая покажет тебе любую дырочку откуда что идёт и всё можно оперативно найти. Потом мы ещё мучались с тем, как проводить стресс тесты... Отдельное мучение не принесло нам никаких результатов потому-что боты не имитировали реальных игроков. Максимум мы смогли засрать канал и посмотреть сколько потоков сервер сможет выдержать в общем. По итогу мы на закрытый сервер донатеров пускали чтобы они бегали и с тестами помогали. До сих пор помню, как банда бунтарей нашла баг в плагине "Рисования на полотне, типа игроки свои рисунки попиксельно делают и могут на стены вешать) Они смогли эти сраные рисунки дюпать и нам весь сервер засрали рисунком с никнеймом одного игрока. И вот такие приколы вообще не ожидаешь. В основном всё время уходило у нас тупо в оптимизацию и поиск багов.
2 - Умение прислушиваться к аудитории:
Появятся группы игроков, крайне дружные. Я их обзывал всегда "ОПГ". Крайне настойчиво будут втюхивать ради личной выгоды свои идеи. Либо настойчиво срать по какой-то проблеме. А игноировать нельзя - подобные "кланы" донатят громадные суммы. Я всегда сглаживал углы и тянул время, пока не находил компромисс. Но это тупо ситуативная штука - у меня были крупные кланы которые только помогали и вкидывали реально полезные идеи. А основная часть была адекватной. Ещё одна проблема - этих людей можно спровоцировать на бунты внезапно и по абсолютно глупой причине. Даже если тебе кажется что твоё решение тебе поможет оплачивать сервера - аудитории абсолютно до пизды на твои проблемы. Они транслируют свободу, для них присутствие доната это ужас полный удолите умоляю. Вас ждут постоянные конфликты, споры, которые вам нужно решать и сглаживать.
2.3) чем Вы занимаетесь и за какие деньги пошли бы в проект?
У меня нет технических навыков вообще. В играх сервера я поднимал тупо читая документацию, запуская сервер и настраивая конфиги. Всё остальное я пытался скидывать за оплату на знающих людей. Я чуть кукухой не поехал в 16 лет когда попытался вкатится в серверостроение World Of Warcraft. Ебучее создание НПС это целый квест минут на 40, потому-что тебе всего нпс от создания до заполнения надо только командами делать. Сейчас не знаю как там дела с этим, но тогда я заебался конкретно. Я бы пошел за копейки в проект, на основе того что в будущем уже буду получать побольше за работу.
2.4) какой процент игроков донатит и какой средний чек?
В проектах гта без понятия, ибо не приходилось ещё работать над чем-то тут. У нас в кубачах была целая менюшка с статистикой использования функций в донате и какой донат больше всего покупают. Выяснил, что покупают больше всего по средней цене привелегию, где в пакете уже и ускорители опыта и т.д. Потому-что по цене выгодно, в пакет уже входило всё необходимое, и ценник специально делали вкусным. Потом мы ещё эксперименты проводили, делали крупные скидки на непопулярные донат фишки типа кейсов(с кейсами отдельный пиздец, лучше не вводили бы их). Эксперименты с донатом надо делать в режиме стелса, чтобы даже крупные кланы ничего не пронюхали с твоими махинациями. Мы устраивали массовые слежки за донатерами, наблюдали за их действиями после покупки доната. Там целые спец-операции админские устраивали ей богу как вспомню ахуеваю.
2.6) правильно ли я понимаю, что максимальный онлайн в час пик - это в значит, что активных игроков в сутки - в 3-5 раз больше максимального онлайна?
Час пик - вечер и около-ночи. Так же выходные дни и праздничные дни. Днём и утром игроков меньше всего, ночью остаются самые упорные.