• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Размышления на тему

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
Здравствуйте. В итоге тема свелась к вопросу: возможно/невозможно. Немного информации почерпнул, но в остальном, как выше написал, люди просто своë мнение высказали по поводу того, насколько реально или не реально. И часть людей меня поддержали - не опускать руки и лучше прорабатывает план. За это тоже огромное спасибо, но меня интересует немного другое, надеюсь, поможете, кто сможет.

1) концепция:

1.1) сделать проект разнообразным и выпускать частые обновления.

1.2) сделать больше параметров, характеристик, навыков для прокачки. Что даст?

Игроку нужно больше времени уделять прокачка, а не только едой, водой закупиться и дальше фармить, деньги или стреляться или катать дальнобоем. Итог: реализм, разнообразие. Если баланс просчитать правильно - супер напряга не будет, как в прокачке (можно и по-тихоньку делать, а не за 30 часов без сна, как ëкнотому всë прокачать), так и в последующем поддержании (допустим до получаса нахождения в игре).

Комментарий к критике, которая была от @Inoi по данному пункту: Как-то странно от Вас звучит, потому что - конкретно на РП проекты люди заходят, чтобы почувствовать реализм и при этом, как всегда - быть первыми, лучшими, показать свою значимость. По логике - хочешь быть Богом и быстро - играй в одиночку с читами, играй на официальных серверах - там и прокачки массовой нет, и одни квесты, и нет других заморочек - бензина, износа, и т.д. Если же ты заходишь на сервер РП, то структура здесь такая, что добиться чего-либо можно трудом (долго) , обманом (рискованно), донатом (накладно). Но просто так тебе никто и ничего не даст. Это и хорошо - в этом есть интерес, когда тяжело и не сразу.


1.3) Человеческое, справедливое отношение от владельцев проекта (а стало быть и от администрации).

Здесь опять упомяну критику выше и соберу несколько мнений в одном пункте. А сказано было следующее: "никому нафиг проект твой хороший не нужен, всем нужны тачки, шмотки... бесплатно, сразу, за донат. Только такой рынок стоящий. Игроки готовы и будут терпеть свинское к ним отношение". В тоже время другой человек говорит, что игроки ждут хороших проектов.

Давайте чисто теоретически по себе судить - с Вами на популярных проектах поступали несправедливо? Вам это нравилось? Вы, когда играли, тоже быстрее старались приобрести тачку шуструю и жизнь в шоколаде (тогда на РП зачем пришли-то, NFS или хотя бы одиночную гта качайте и развлекаетесь) или были ещë какие-то цели, планы?

Также - сколько новичков по путеводителю работает на шахте, в такси? Когда я в семью людей набирал (не очень активно, кстати) столкнулся с тем, что когда людям озвучивал заработки на их работах и у меня в семье (больше) , при том, что затраты по силам,ечли они ко мне вступят, будут такие же или меньше - выбор был очевиден. Но факт в том, что таких работяг очень много. Т. Е. не всем нужна сразу крутая тачка, дом на вайнвуде и жизнь удалась. Люди готовы добиваться своих целей не один день. Люди хотят попробовать возможности модификации и зарабатывать вирты найдя себе работу по душе. И если даже они не донатят (а тут тоже всë под большими вопросами - со временем, если игрок остаётся на проекте, так или иначе донат, происходит - опять же опрос знакомых, друзей)


1.4) гибкость: умение прислушиваться к целевой аудитории.

Тут опять - на себя одеяло многие любят тянуть. Но, если игроки массово что-то хотят, проекту в целом, отдельным элементам (экономике внутри игры, доходности в реальных деньгах...) это не вредит - почему бы не сделать? Довольные клиенты будут более лояльными: и если проблемы будут (сервер падает, ошибки), и в плане помочь проекту с доходом и, соответственно, развитием.

С чем столкнулся я, когда какое-то время назад решил к проекту присоединиться

(отсутствие гибкости и желания меняться;

отсутствие вообще умения слышать игроков;

отсутствие здравого смысла

- Нам это навредит по таким-то причинам/Нам это не поможет/У нас нет отличий/от нас уйдут игроки....

- Да.

- Значит это надо менять.

- Нет.

И аргументов стоящих привести не может на своë: "нет"

Итог из пункта 1.4: я столкнулся с тем, что в отличие от меня, у кого то есть деньги , у кого-то есть разработчики или создатели сами ими являются, но при том что я не Профи экстра класса, когда я говорю о каких-то моментах, которые не были учтены, и которые нужно учесть, для того чтобы, как минимум, приблизиться к успеху, либо хотя бы просто начать расти- большинство создателей не являются достаточно гибкими, либо, как это говорят, выгорели-у них уже не осталось энергии, чтобы быть восприимчивыми к новым идеям, пробовать новые подходы. Многие критику воспринимают в штыки, Мы хотим быть правыми если твоя точка зрения не совпадает с нашей, то гуляй. При этом многие изначально готовы к диалогу, не готовы к тому, что когда им нечего будет ответить, они хотя бы возьмут время, для того чтобы обдумать твои аргументы и найти на них контр-аргументы или принять твою точку зрения и изменить проект, хотя бы попробовав ещë один способ, как можно стать лучше.

2) Если люди, которые мне отвечали, не просто поболтать зашли от нечего делать, и не просто высказать мнение своë - реально или нет, а готовы, кроме моральной поддержки поделиться информацией - помочь конкретикой, было б вообще круто. Буду признателен за любую информацию по ниже следующим вопросам:

Для примера - мод маджестика в том виде, в котором он сейчас.

2.1) Сколько по времени займëт создание такого мода с нуля с другой визуальной составляющей и цифрами (экономика) и во сколько обойдется по деньгам?
2.2) Какие разработчики нужны и сколько человек для того, чтобы создать мод в сроки, которые Вы написали в пункте 2.1. Кто ещë, кроме разработчиков нужен в команде?
2.3) чем Вы занимаетесь и за какие деньги пошли бы в проект?
2.4) какой процент игроков донатит и какой средний чек?
2.5) какой доход проекта, если онлайн 200, 500, 1000 человек а час пик? Доход растет пропорционально или нет?
2.6) правильно ли я понимаю, что максимальный онлайн в час пик - это в значит, что активных игроков в сутки - в 3-5 раз больше максимального онлайна?
2.7) на что игроки донатят больше всего?
 

Reys

Начинающий специалист
25 Май 2023
277
174
62
Прочитал очередной раз.
1) По поводу того что игроки хотят добиваться (да есть фармилы заядлые и РП дрочеры так называемые) Могут даже на ноу нейм проекте 24\7 при 5 онлайна сидеть и фармить шахту. Но в своём большенсве люди приходят к людям, для коммуникации и самореализации, найти друзей, быть где-то круче (сорвеновательный дух) - если ты будешь слишком душить у тебя не появятся эти люди, а будет свой маленький интимный проектик - либо тебе надо до мелочей продумать так чтобы не задушить всех.
2) По поводу твоих присоединений к проектам - во первых по пункту выше я высказал своё мнение и я уверен что оно совпадёт с большинством (Даже в примере ты говорил что тебе сказали потеряют онлайн - потому что уже все устаканилось люди не готовы будут ещё каким то мобо дрочерством заняться) Во вторых - я тоже встречал людей идейных - но идея это не есть реализация - да я даже соглашался с их идеями, но предложить идею это одно - реализовать это совсем другое, (языком проще шевелить чем мешки таскать же - это как слепой придет и скажет, давай из песка золото вымывать, но я участвовать не буду, я не вижу, но было бы круто), была бы идея у тебя и ты бы пришел уже с реализацией её, то тогда где-то бы и взяли на вооружение, 90% тебе даю. -В целом ты ещё не вошёл в эту тему и не представляешь видимо какая голова квадратная у создателей проектов от массы идей и всех сложностей + 100500 человек с идеями, и в частности две колеки которые помогают как нибудь мало по малу.
3) так же с идеями относиться к игрокам хорошо и быть классной администрацией - думаешь все проекты сидят и думают - так мы будем жесткой администрацией которая будет всех дрочить... никого слушать не будет? - нет. Все так думают, но за всеми не уследишь. А на крупных проектах у них план такой душить неугодных (для фарма денег в кассу), а то что где-то с кем то админы дружат и покрывают их это повсеместно даже в жизни. К примеру кому то вышестоящий руководитель по рукам постоянно бьёт, а кого то за то что тот в туалете жопу свою подтёр правильно премии выписывает. И высшее руководство думаешь знает об этом? Можно выстроить систему но она должна либо так четко отлажена либо близкие тебе люди должны быть постоянно в этой движухе, либо сам сиди по 12 часов и проверяй всех.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Inoi

Vollmond410

Активный участник
26 Май 2023
101
63
41
28
По последнему твоему сообщению могу смело сказать мое не нужное мнение по нескольким пунктам. Читать все предыдущее банально в падлу

2.1) Занять может от полугода до нескольких лет. Всё зависит от количества разработчиков и их навыков, собственно как и от грамотно составленных ТЗ. На подобный масштаб если рассчитывать - можно спокойно готовить несколько миллионов только на разработку. Это без учета рекламы и оплаты работы других лютей, которые не относятся к разработке напрямую.

2.2) Если не шарить за организацию труда и что конкретно нужно в плане разработки - тут уже потребуется менеджер, который будет за тебя организационные вопросы решать. А ты будешь лишь в роли владельца и кошелька откуда деньги уходят регулярно

2.3) Я сам занимаюсь разработкой серверов на 5М с бюджетом что-то примерно дырка от бублика, ибо хобби. В проекты на раге люди по большей части готовы пойти если им предложат адекватные условия, гарантии и деньги. Последнее - сумма сильно варьироваться может в зависимости от портфолио человека, так и от его знаний. И этому человеку нужны деньги здесь и сейчас.

2.4) Инфы такой никто не даст и от проектов варьироваться от модели самой монетизации и маркетинга

2.5) Опять же - никто инфы достоверной не даст. Чтобы проект начал зарабатывать - нужно решить несколько проблем. А в частности: сначала проект сделать, а потом еще на него людей заманить. Ибо большая часть комьюнити сидит на конкретном сервере проекте, далеко не потому что там есть интересные системы или просто им интереснее играть чем на другом. Нет. Они просто прирастают корнями туда. Существует множество проектов, которые остаются незамеченными и загибаются, просто оттого, что люди не хотят изучать что-то новое или начинать сначала. Уйти с проекта для большинства - это выкинуть потраченное на него время и деньги.

2.6) Где как и когда как. Но мысль верная: количество максимального онлайна и общее количество игроков - это не одно и тоже.

2.7) Тут достаточно тривиально: понты, время, удобство, лудомания.
Понты: машины, одежда и прочее, что может выделить игрока и показать его успешным успехом в глазах других игроков.
Время: то что экономит твое время, всякие бустеры и прочее. Банально внутриигровые деньги, которые тебе не нужно будет фармить.
Удобство: различный функционал, который делает твою игру и существование на сервере удобнее или проще.
Лудомания: а тут привет азартные игры, лутбоксы и прочая шляпа. Лудоман, он и в гта остается лудоманом. Зачастую этой болезни подвержены люди, психически неустойчивые или импульсивные. Т.е. дети/подростки и люди, у которых в жизни есть какие-то проблемы (может и с головой)

Донат в большинстве случаев (в плане гта) - опирается на потребности игроков: ЧСВ и игромания.
Если в случае покупки бустеров или подписок, которые дают преимущество, экономят время для достижения целей - есть логика. То в случае с остальным - нет.
Люди, которые десятки (мб сотни) тысяч деревянных закидывают в игру, лишь бы почувствовать себя важным или удовлетворить желание поиграть в виртуальное казино - они больны. И на этих больных людях большая часть доната и строится.

При построении доната необходимо выстраивать его грамотно, дабы не оттолкнуть аудиторию, которой еще как таковой и нет.


p.s. Моё мнение никому не упёрлось и может быть полной чушью. Но возможно что-то да почерпнёшь.
Но стоит помнить еще кое о чем:
  • Никто не будет делать проект на энтузиазме и просто так с какими-то обещаниями на будущее, без навыков. Наобещать можно с три короба, что мол щас как сделаем свой проект, щас как жопу порвём маджу и 5рп, будем тонны бабла стричь, а потом заживём. В сказки про бычка я не верю. Наслушался.
  • Никто не будет инвестировать тонну денег непойми в кого, без портфолио. Инвестор хочет заработать на проекте, а не просрать деньги. Следовательно он должен окупиться. И не за 5 лет. И не выйти просто в 0. А банально заработать (Еще учитываем инфляцию).
 
  • Like
Реакции: Inoi

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,069
2,473
219
Вот это тема конечно, шок. Может модераторы смогут переименовать ее в что-то более осмысленное и понятное? Многим может быть полезно..
 
  • RoflanEbalo
  • Like
Реакции: Inoi и lnr777

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,421
1,432
208
34
2.4) какой процент игроков донатит и какой средний чек?
2.5) какой доход проекта, если онлайн 200, 500, 1000 человек а час пик? Доход растет пропорционально или нет?
так это полностью зависит от тебя
от твоей донат-политики
у тебя может быть онлайн в 100 человек и донатить будут 80
может быть тысяча - а донатер будет один

здесь констант никаких не бывает

Как-то странно от Вас звучит, потому что - конкретно на РП проекты люди заходят, чтобы почувствовать реализм и при этом, как всегда - быть первыми, лучшими, показать свою значимость. По логике - хочешь быть Богом и быстро - играй в одиночку с читами, играй на официальных серверах - там и прокачки массовой нет, и одни квесты, и нет других заморочек - бензина, износа, и т.д. Если же ты заходишь на сервер РП, то структура здесь такая, что добиться чего-либо можно трудом (долго) , обманом (рискованно), донатом (накладно)
Люди всегда хотят почувствовать свою значимость, это не странно - это наша психология так работает внутри нас.
Приходя на "Рп сервер" тебе обычно в целом нужен только какой-то небольшой уровень, и дальше ты исключительно благодаря подвешенному языку волен идти хуярить в любые фракции\органы, исправно отыгрывая свои роли - и в целом уже с этого места стать кем хочешь. Тебе вообще ничего не нужно для этого.
Это базово концепция рп - сервера, если что, она и привлекает

Игроку нужно больше времени уделять прокачка
Игрок играет на ролеплейном сервере
Это где основная концепция - отыгрыш ролей, а не прокачка.
Чем твоя "прокачка" по существу отличается от "фарма" или "кататься дальнобоем", я честно говоря не очень понимаю - это же всё тот же самый дроч, только в случае с "фармом" или работой - он не такой очевидный, потому что этот выбор игрок делает сам.

А ты хочешь с нулевой обозначить челибосу, что ему нужно обязательно кочаца, причём именно так как ты задумал - и почему-то думаешь что это реализм и свежая идея для рп сервера :unsure:

Я те грю тебе рпг сервер нужен а не рп
redlol.gif
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
584
276
161
29
Чем больше разговоров, тем меньше дела. На словах далеко не уедешь. Действуй, не слушай никого.
 
  • Like
Реакции: Alpha_Uknown и lnr777

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
304
153
80
33
Вставлю свои 5 копеек.
Общался с автором темы в личной переписке, так как заинтересовал подход и энтузиазм с которым он отвечал в данной теме.
Но, к сожалению к общему консенсусу так и не пришли. Не понравились навязчивые идеи с "поиском спонсоров", хотя изначально было озвучено, что наш проект не нуждается в инвесторах. Больше было похоже на тему с "застройщиками", которые любят навешать лапшу на уши, собрать деньги и смыться за границу оставив после себя только фундамент и не пригодную к жизни территорию.
Так же не согласен высчитыванием онлайна и среднего чека ДО запуска сервера и даже ДО выхода его в ЗБТ. Откровенно, считаю это запудриванием мозгов инвестора, который будет питаться надеждами быстрого обогащения.
А что делать, если расчеты окажутся не верными? Пожать плечами со словами "- Ну, не фартануло" и смыться в закат? Это немного не мой подход. Лично я, не буду озвучивать информацию в которой не уверен на 140% во благо личной наживы в моменте.

Предложил присоединиться к готовой команде на ставку в 400$ в месяц на не полную занятость. Так, подкидывать идеи, развивать свои и чужие мысли. Но в ответ была озвучена сумма которая в 5 раз превышает эту ставку и полностью перекрывает расходы на свои нужды.

Я ни кого не хочу судить, но. Считаю не целесообразным содержать такого специалиста, без навыков программирования, без навыков составление чёткого ТЗ для программистов и вообще без опыта работы в успешных проектах.

Что хочет автор по моему мнению?
  • Без вложений получить работу с довольно высокой ставкой
  • Входить в состав основателей и получать процент от доната
  • Подкидывать идеи для сервера голосовыми сообщениями, по которым другие люди должны писать четкое ТЗ для программистов.

С уважением
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,421
1,432
208
34
Нихуясе да за 400$ можешь мне в дискорд писать иногда, я с кайфом тебе идеи поразвиваю и поподкидываю.
Буквально бабки за графоманию - отказаться от этого когда у тебя ещё и опыта зиро в сфере, это конечно смело


Так же не согласен высчитыванием онлайна и среднего чека ДО запуска сервера и даже ДО выхода его в ЗБТ. Откровенно, считаю это запудриванием мозгов инвестора, который будет питаться надеждами быстрого обогащения.
Так и есть.
Много раз вроде повторили уже - что здесь ничего не высчитывается хоть с какой-либо вероятностью вообще.

В итоге-то буков конечно много, но по факту автор, как и многие здесь, кто ищет инвесторов периодически, просто создавая чуть менее объёмные темы - на самом-то деле ничем от них не отличается.
Всё то же "конкретно я - в целом нихуя не умею, но точно знаю как лучше".
Только теперь ещё добавилось "давайте мы все вместе напишем много красивых циферок с пруфами о том, насколько это всё прибыльно - чтобы мне было легче найти долбоёба, который даст мне деняк".

А нахуя - не понятно
Ну вот ведь, братан, тут сидит прямо сейчас 3-4 так сказать представителя разных не связанных команд, каждая из которых пилит свой собственный проект, который естественно "лучше чем все остальные, потому что". Только там уже - и разработчики, и дизайнеры и моделлеры и полный набор всей это залупы, там уже и написано везде яебу сколько.

Так зачем вообще инвестору ты, с твоими идеями на бумаге, абсолютным нулём фактических знаний и опыта.
Если можно готовой команде дать денег на рекламу, например, посмотрев уже на мвп
Ну например

А ты хочешь чтобы мы помогли тебе продать подороже дурачкам воздух, в котором ты ещё и слабо ориентируешься сам
Инфоцыганство какое-то
 
  • Like
Реакции: Vermilion

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
Нихуясе да за 400$ можешь мне в дискорд писать иногда, я с кайфом тебе идеи поразвиваю и поподкидываю.
Буквально бабки за графоманию - отказаться от этого когда у тебя ещё и опыта зиро в сфере, это конечно смело



Так и есть.
Много раз вроде повторили уже - что здесь ничего не высчитывается хоть с какой-либо вероятностью вообще.

В итоге-то буков конечно много, но по факту автор, как и многие здесь, кто ищет инвесторов периодически, просто создавая чуть менее объёмные темы - на самом-то деле ничем от них не отличается.
Всё то же "конкретно я - в целом нихуя не умею, но точно знаю как лучше".
Только теперь ещё добавилось "давайте мы все вместе напишем много красивых циферок с пруфами о том, насколько это всё прибыльно - чтобы мне было легче найти долбоёба, который даст мне деняк".

А нахуя - не понятно
Ну вот ведь, братан, тут сидит прямо сейчас 3-4 так сказать представителя разных не связанных команд, каждая из которых пилит свой собственный проект, который естественно "лучше чем все остальные, потому что". Только там уже - и разработчики, и дизайнеры и моделлеры и полный набор всей это залупы, там уже и написано везде яебу сколько.

Так зачем вообще инвестору ты, с твоими идеями на бумаге, абсолютным нулём фактических знаний и опыта.
Если можно готовой команде дать денег на рекламу, например, посмотрев уже на мвп
Ну например

А ты хочешь чтобы мы помогли тебе продать подороже дурачкам воздух, в котором ты ещё и слабо ориентируешься сам
Инфоцыганство какое-то
Вставлю свои 5 копеек.
Общался с автором темы в личной переписке, так как заинтересовал подход и энтузиазм с которым он отвечал в данной теме.
Но, к сожалению к общему консенсусу так и не пришли. Не понравились навязчивые идеи с "поиском спонсоров", хотя изначально было озвучено, что наш проект не нуждается в инвесторах. Больше было похоже на тему с "застройщиками", которые любят навешать лапшу на уши, собрать деньги и смыться за границу оставив после себя только фундамент и не пригодную к жизни территорию.
Так же не согласен высчитыванием онлайна и среднего чека ДО запуска сервера и даже ДО выхода его в ЗБТ. Откровенно, считаю это запудриванием мозгов инвестора, который будет питаться надеждами быстрого обогащения.
А что делать, если расчеты окажутся не верными? Пожать плечами со словами "- Ну, не фартануло" и смыться в закат? Это немного не мой подход. Лично я, не буду озвучивать информацию в которой не уверен на 140% во благо личной наживы в моменте.

Предложил присоединиться к готовой команде на ставку в 400$ в месяц на не полную занятость. Так, подкидывать идеи, развивать свои и чужие мысли. Но в ответ была озвучена сумма которая в 5 раз превышает эту ставку и полностью перекрывает расходы на свои нужды.

Я ни кого не хочу судить, но. Считаю не целесообразным содержать такого специалиста, без навыков программирования, без навыков составление чёткого ТЗ для программистов и вообще без опыта работы в успешных проектах.

Что хочет автор по моему мнению?
  • Без вложений получить работу с довольно высокой ставкой
  • Входить в состав основателей и получать процент от доната
  • Подкидывать идеи для сервера голосовыми сообщениями, по которым другие люди должны писать четкое ТЗ для программистов.

С уважением
"И вновь начинается бой..."
Такие ответы уже немного под надоели. А самое интересное, что меня уже начинают, если не обвинять, то намекать на то, что я людей хочу обмануть и прочее, хотя (понятное дело, что это всë слова, но и доказательств, что я мошенник - нет, просто предположения и уже даже какая-то уверенность при том, что ничего не просил дать мне бесплатно, просто просил поделиться информацией.)
Ну начну последовательно (если кто-то воспримет от меня, что я испугался и отчитыааюсь - да Ради Бога. Я же считаю, что попросил помощи здесь и,возможно, этой темой также помогу кому-то).
1) меня обвиняют в мошенничестве, но при этом я честно сказал, что на 400$ я просто не смогут закрывать свои вопросы финансовые. Какой смысл мне вводить людей в заблуждение и брать, с них деньги, когда я с работы уйти не смогу, а значит у меня нет PC и в сутки я могу уделять проекту 2 часа с интернетом и 2-3 часа без связи? Как я без компьютера системы буду смотреть и предлагать свои варианты критику - ютуб всë время мне будут снимать? Это всë сколько времени займа? Или проект планируют открыть к 2030 году?
Если в принципе понравился мой подход, мои идеи и мы договоримся, но при этом нет бюджета - давайте рассмотрим вариант с поиском ещë одного спонсора/инвестора.
Кстати, я точно не говорил о 2000$, за которые Vermilion выше говорит.
2) Вопрос - какой бюджет? Не знаем. Какой онлайн при открытии планируете? Не знаем. Какой рост онлайна с момента открытия планируете в течении месяца? Не знаем. Чем проект будет отличаться от других? Было названо 3 пункта, один из которых - простота в использовании. Но лично меня эти три пункта отличий не впечатлили.
Какие ожидаемые доходы? Не знаем, не думали.

И при этом в данной теме мне некоторые говорят, что у меня ничего не получится? Люди, которые уже пилят проект, которые собрали команду разработчиков, нашли деньги - не продумывали хотя бы примерно план, не делали выкладки, не проводили исследования по Критически важным вопросам. А меня кто-то в этой теме называет, грубо говоря, "фантазëром", а теперь ещë и шарлатаном.

Вопрос - сколько проектов уже открылось, сколько ещë пишется, где есть и разработчики, и частично или полностью написанный, достаточно красивый мод? И что? Или вложить несколько миллионов в разработку и потом сидеть с онлайном 150-200 человек в час пик - такая цель? Ну тогда это действительно, как написали выше несколько человек - проект для игры с друзьями/знакомыми. Дорогое хобби получается. Не, если есть источник дохода с 1 млн. рублей и больше в месяц, то, конечно, потратиться так - можно.

Какое запудривание мозгов и попытка найти дурачка? Наоборот - пытаюсь даже мелочи просчитать. Странная логика у Вас. А даже если Вы чего-то не поняли - зачем же уже практически утверждать, что я обманщик? Звездец, блин.

Что делать, если расчёты неверными окажутся? Исправлять ошибку, если это возможно, и идти дальше: увеличивать онлайн, чтобы выходить на прибыль, которую запланировали при предудыщем онлайне, поменять медиа... Действовать уже в зависимости от ситуации, которая пошла не по плану. Но не предполагать, и не составлять вообще план, расчеты - Вы действительно считаете такой подход более взвешанным?
 
Последнее редактирование:

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
Чем больше разговоров, тем меньше дела. На словах далеко не уедешь. Действуй, не слушай никого.
Здравствуйте. Да так и делаю. Медленно, но делаю. Часть информации, важной для меня и как я вижу, важной для создания успешного проекта - уже получил. Начал с людьми, у которых опыта больше, общаться по конкретным вопросам. И где-то вижу, что какие-то мои предположения были ошибочны, а где-то, наоборот - что я прав и подход мой лучше, чем у тех, у кого есть или была команда.
Благодарю за слова поддержки.
 
  • Like
Реакции: X-Clusiv

wholinc

Специалист
24 Янв 2023
780
460
96
24
"И вновь начинается бой..."
Такие ответы уже немного под надоели. А самое интересное, что меня уже начинают, если не обвинять, то намекать на то, что я людей хочу обмануть и прочее, хотя (понятное дело, что это всë слова, но и доказательств, что я мошенник - нет, просто предположения и уже даже какая-то уверенность при том, что ничего не просил дать мне бесплатно, просто просил поделиться информацией.)
Ну начну последовательно (если кто-то воспримет от меня, что я испугался и отчитыааюсь - да Ради Бога. Я же считаю, что попросил помощи здесь и,возможно, этой темой также помогу кому-то).
1) меня обвиняют в мошенничестве, но при этом я честно сказал, что на 400$ я просто не смогут закрывать свои вопросы финансовые. Какой смысл мне вводить людей в заблуждение и брать, с них деньги, когда я с работы уйти не смогу, а значит у меня нет PC и в сутки я могу уделять проекту 2 часа с интернетом и 2-3 часа без связи? Как я без компьютера системы буду смотреть и предлагать свои варианты критику - ютуб всë время мне будут снимать? Это всë сколько времени займа? Или проект планируют открыть к 2030 году?
Если в принципе понравился мой подход, мои идеи и мы договоримся, но при этом нет бюджета - давайте рассмотрим вариант с поиском ещë одного спонсора/инвестора.
Кстати, я точно не говорил о 2000$, за которые Vermilion выше говорит.
2) Вопрос - какой бюджет? Не знаем. Какой онлайн при открытии планируете? Не знаем. Какой рост онлайна с момента открытия планируете в течении месяца? Не знаем. Чем проект будет отличаться от других? Было названо 3 пункта, один из которых - простота в использовании. Но лично меня эти три пункта отличий не впечатлили.
Какие ожидаемые доходы? Не знаем, не думали.

И при этом в данной теме мне некоторые говорят, что у меня ничего не получится? Люди, которые уже пилят проект, которые собрали команду разработчиков, нашли деньги не продумывали хотя бы примерно план, не делали выкладки, не проводили исследования по Критически важным вопросам. А меня кто-то в этой теме называет, грубо говоря, "фантазëром", а теперь ещë и шарлатаном.

Вопрос - сколько проектов уже открылось, сколько ещë пишется, где есть и разработчики, и частично или полностью написанный, достаточно красивый мод? И что? Или вложить несколько миллионов в разработку и потом сидеть с онлайном 150-200 человек в час пик - такая цель? Ну тогда это действительно, как написали выше несколько человек - проект для игры с друзьями/знакомыми. Дорогое хобби получается. Не, если есть источник дохода с 1 млн. рублей и больше в месяц, то, конечно, потратиться так - можно.

Какое запудривание мозгов и попытка найти дурачка? Наоборот - пытаюсь даже мелочи просчитать. Странная логика у Вас. А даже если Вы чего-то не поняли - зачем же уже практически утверждать, что я обманщик? Звездец, блин.

Что делать, если расчёты неверными окажутся? Исправлять ошибку, если это возможно, и идти дальше: увеличивать онлайн, чтобы выходить на прибыль, которую запланировали при предудыщем онлайне, поменять медиа... Действовать уже в зависимости от ситуации, которая пошла не по плану. Но не предполагать, и не составлять вообще план, расчеты - Вы действительно считаете такой подход более взвешанным?
Как я не хотел в это лезть, но уже захотелось.

Действительно, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом нужно иметь в данной сфере хороший опыт, чтобы его получить так или иначе придется работать за маленькие суммы. Никто из руководителей не будет заинтересован в человеке без опыта, который хочет получать, как достаточно крепкий миддл разработчик. Какие не были классные идеи, но результата их нет, следственно и полагаться лишь на свое мнение изначально глупо. Просто придти и сказать, что я хочу заниматься любимым для меня делом за мильён вечно деревянных, личный водитель и джет, это неразумно. Здесь дело не в бюджетах, кошельках и так далее, а в разумности тратить деньги на кота в мешке.
 

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
По последнему твоему сообщению могу смело сказать мое не нужное мнение по нескольким пунктам. Читать все предыдущее банально в падлу

2.1) Занять может от полугода до нескольких лет. Всё зависит от количества разработчиков и их навыков, собственно как и от грамотно составленных ТЗ. На подобный масштаб если рассчитывать - можно спокойно готовить несколько миллионов только на разработку. Это без учета рекламы и оплаты работы других лютей, которые не относятся к разработке напрямую.

2.2) Если не шарить за организацию труда и что конкретно нужно в плане разработки - тут уже потребуется менеджер, который будет за тебя организационные вопросы решать. А ты будешь лишь в роли владельца и кошелька откуда деньги уходят регулярно

2.3) Я сам занимаюсь разработкой серверов на 5М с бюджетом что-то примерно дырка от бублика, ибо хобби. В проекты на раге люди по большей части готовы пойти если им предложат адекватные условия, гарантии и деньги. Последнее - сумма сильно варьироваться может в зависимости от портфолио человека, так и от его знаний. И этому человеку нужны деньги здесь и сейчас.

2.4) Инфы такой никто не даст и от проектов варьироваться от модели самой монетизации и маркетинга

2.5) Опять же - никто инфы достоверной не даст. Чтобы проект начал зарабатывать - нужно решить несколько проблем. А в частности: сначала проект сделать, а потом еще на него людей заманить. Ибо большая часть комьюнити сидит на конкретном сервере проекте, далеко не потому что там есть интересные системы или просто им интереснее играть чем на другом. Нет. Они просто прирастают корнями туда. Существует множество проектов, которые остаются незамеченными и загибаются, просто оттого, что люди не хотят изучать что-то новое или начинать сначала. Уйти с проекта для большинства - это выкинуть потраченное на него время и деньги.

2.6) Где как и когда как. Но мысль верная: количество максимального онлайна и общее количество игроков - это не одно и тоже.

2.7) Тут достаточно тривиально: понты, время, удобство, лудомания.
Понты: машины, одежда и прочее, что может выделить игрока и показать его успешным успехом в глазах других игроков.
Время: то что экономит твое время, всякие бустеры и прочее. Банально внутриигровые деньги, которые тебе не нужно будет фармить.
Удобство: различный функционал, который делает твою игру и существование на сервере удобнее или проще.
Лудомания: а тут привет азартные игры, лутбоксы и прочая шляпа. Лудоман, он и в гта остается лудоманом. Зачастую этой болезни подвержены люди, психически неустойчивые или импульсивные. Т.е. дети/подростки и люди, у которых в жизни есть какие-то проблемы (может и с головой)

Донат в большинстве случаев (в плане гта) - опирается на потребности игроков: ЧСВ и игромания.
Если в случае покупки бустеров или подписок, которые дают преимущество, экономят время для достижения целей - есть логика. То в случае с остальным - нет.
Люди, которые десятки (мб сотни) тысяч деревянных закидывают в игру, лишь бы почувствовать себя важным или удовлетворить желание поиграть в виртуальное казино - они больны. И на этих больных людях большая часть доната и строится.

При построении доната необходимо выстраивать его грамотно, дабы не оттолкнуть аудиторию, которой еще как таковой и нет.


p.s. Моё мнение никому не упёрлось и может быть полной чушью. Но возможно что-то да почерпнёшь.
Но стоит помнить еще кое о чем:
  • Никто не будет делать проект на энтузиазме и просто так с какими-то обещаниями на будущее, без навыков. Наобещать можно с три короба, что мол щас как сделаем свой проект, щас как жопу порвём маджу и 5рп, будем тонны бабла стричь, а потом заживём. В сказки про бычка я не верю. Наслушался.
  • Никто не будет инвестировать тонну денег непойми в кого, без портфолио. Инвестор хочет заработать на проекте, а не просрать деньги. Следовательно он должен окупиться. И не за 5 лет. И не выйти просто в 0. А банально заработать (Еще учитываем инфляцию).
Здравствуйте. Ваше мнение, по крайней мере, для меня важно. И опять же: есть о чём подумать, взгляд с несколько другой стороны или точнее - как раз конкретики, которую я ищу.
Вижу так:
1) я сам не сформулировал четко примерное описание систем (частично - потому что сам их расписываю,а работаю один и получается всë очень медленно) , чтобы мне ответили в каком-то диапазоне: сколько времени займëт и сколько денег нужно на разработку.

2) менеджер - возможно, он здесь нужен. Сейчас, кроме разработки, всё изучаю сам.

3) про энтузиазм я понимаю и изначально не искал здесь профи, которые бесплатно напишут проект по моим идеям, концепции. Искал информацию от профи. Частично - нашëл, но обычно много дискуссий и уверенности, почему ничего не получится и вообще я "идиот" или около того, если я не программист, не экономист, не имею 5, а лучше 50млн. рублей.... Вообщем, если я не являюсь Богом или миллиардером с яхтой, мне нужно забыть про проект.
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
304
153
80
33
@lnr777
Я не называл тебя шарлатаном. Но такой подход немного вызывает сомнения.

Зачем, нам полностью оплачивать твоё содержание за 1500$ (эта сумма была названа, в прошлом сообщении я ошибся с конвертацией) в месяц в надежде на то, что проект будет успешен с твоими идеями и принесет ожидаемую прибыль.
Зачем тебе знать бюджет проекта, если к нему ты никакого отношения не имеешь и иметь не будешь?
Ты получаешь стабильно зарплату до тех пор, пока бюджет есть, а остальное волновать тебя особо не должно.
Мое предложение было лишь как дополнительный заработок, а не предложение тебе отказаться от основной работы и 24/7 генерировать идеи.

ИМХО. За эти деньги лучше нанять 2 людей с опытом работы в этом направлении и получить более высокий КПД.
 
  • Like
Реакции: Inoi

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
Как я не хотел в это лезть, но уже захотелось.

Действительно, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом нужно иметь в данной сфере хороший опыт, чтобы его получить так или иначе придется работать за маленькие суммы. Никто из руководителей не будет заинтересован в человеке без опыта, который хочет получать, как достаточно крепкий миддл разработчик. Какие не были классные идеи, но результата их нет, следственно и полагаться лишь на свое мнение изначально глупо. Просто придти и сказать, что я хочу заниматься любимым для меня делом за мильён вечно деревянных, личный водитель и джет, это неразумно. Здесь дело не в бюджетах, кошельках и так далее, а в разумности тратить деньги на кота в мешке.
Здравствуйте. А подход выше от людей, когда средства есть - нашли спонсора, когда разработчики есть, но нет даже предположений, не проведены исследования и другие важные вопросы не рассматривались - это, на Ваш взгляд, подход здравый и просчитанный?
И при таком подходе они средства нашли. Только лишь потому, что они разработчиками - программистами, являются. Да, прототип, демо-версия, mvp - это важно и неплохо. Только вот, как я тоже выше писал, да и не я один, сколько уже проектов было и, мод лучше проектов-гигантов и команда здравомыслящая и прочее-прочее... Но проекты онлайн 300-500 не перешагнули. А потом вообще закрылись.
Один проект, куда я хотел войти в долю, было это осенью 2022 года (после чего тогда я перегорел немного - куча энергия была потрачена), разрабатывался с нуля, разрабатывался год, потрачено було 100.000$, адекватный рук. состав был... И что? Я захожу мод смотреть - сплошные баги. Им говорю - ребят, открываться сейчас нельзя, нужно всë исправить. Я не профессиональный тестер, но я уже нашел много недоработок, ошибок. Ответ был: "мы за 2 недели всё исправим". опять же - я не программист, но понимаю, что за 2 недели вы не исправите. Отложите открытие. Ответили, что откладывать не будут.
Когда мод посмотрел, высказал, что в плане интереса он отличается от других на 10%, как и у многих - незначительные отличия от других проектов и проектов-гигантов. Т. Е. модификацию нужно дорабатывать - новые системы написать. Ответили, что им нужно быстрее запускаться и начать отбивать вложенные деньги.
Запустились и закрывались в итоге несколько раз. Онлайн на этом проекте не перешёл отметки в 200 человек. Что в этом хорошего? А деньги потрачены, разработчики, в отличии от меня, есть и были, проект был создан...
 

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
@lnr777
Я не называл тебя шарлатаном. Но такой подход немного вызывает сомнения.

Зачем, нам полностью оплачивать твоё содержание за 1500$ (эта сумма была названа, в прошлом сообщении я ошибся с конвертацией) в месяц в надежде на то, что проект будет успешен с твоими идеями и принесет ожидаемую прибыль.
Зачем тебе знать бюджет проекта, если к нему ты никакого отношения не имеешь и иметь не будешь?
Ты получаешь стабильно зарплату до тех пор, пока бюджет есть, а остальное волновать тебя особо не должно.
Мое предложение было лишь как дополнительный заработок, а не предложение тебе отказаться от основной работы и 24/7 генерировать идеи.

ИМХО. За эти деньги лучше нанять 2 людей с опытом работы в этом направлении и получить более высокий КПД.
Так а что же не наймëте и не получите КПД?
Зачем мне знать бюджет? Вам нужно, чтобы человек работал на полную или видимость создавал и получая от Вас: "да, мысль здравая, будем делать", не думал и/или не озвучивал других стоящих идей? Как у меня на работе некоторые - день прошёл и хорошо, смену поставили. А проверять-то реализацию идей по моду как - как я написал выше, через ролики - мне скидывать будете?
Также странно, чтотВы его знать не хотите - если в финансы упретесь, что делать будете? Что будет с командой, насколько заморизится разработка?
Я немного темы не понимаю. Ну Вас не устроила моя "ставка", меня - "ваша". Ну как бы разошлись и всë.
Я вообще в принципе не искал работу изначально, но рассматриваю все варианты. Ваш меня не устроил, действительно, не закрывает моих вопросов. Надеюсь, что те моменты, которые я озвучил, Вам как-то помогут - Вы их в разработку возьмете. Но уж точно обманывать я никого не собирался.
 

wholinc

Специалист
24 Янв 2023
780
460
96
24
Один проект, куда я хотел войти в долю,
Хотел
после чего тогда я перегорел немного - куча энергия была потрачена
В итоге вступил получается или куда энергию потратил?
Что в этом хорошего? А деньги потрачены, разработчики, в отличии от меня, есть и были
Но тебя не было, а куда по итогу энергию потратил? Я не вижу связи в этом.
 

lnr777

Участник портала
Автор темы
22 Апр 2024
18
2
8
Хотел

В итоге вступил получается или куда энергию потратил?

Но тебя не было, а куда по итогу энергию потратил? Я не вижу связи в этом.
В долю не взяли, предложили сначала 50% от Доната тех, кого я приведу. При этом, если игрок не донатит (как я вижу, он создаёт единицу онлайна и контент, а значит из-за таких игроков повышается онлайн, интерес и вероятность того, что прийдут игроки, которые донатить будут - выше, если онлайн больше. Но работая на проценте от Доната, я с других пришедших и донативших ничего бы не получал. Потом долю решили снизить до 30%.
Я ушёл в другой проект, разработчик там был слабый, мод нуждался а доработке. 2 месяца я его убеждал, что и где нужно дорабатывать - по каждому моменту уходило куча времени. Но итогом было то, что он соглашался со мной. Когда же работы стало больше, он начал ерунду делать с раздачей больших денег на сервере, потом всем админки раздал (сказкл,что узнав мод полностью они с большим интересом играть будут). Онлайн начал падать (с чего будет больше интереса, когда ты всë знаешь), далее - вообще закрыл проект, даже не пробуя что-то поменять. Я готов был работать дальшесч ним, найти причины, что не так, изменить... Не готов был он. Ну а после закрытия им проекта, я понял, что сам устал, что куда-то ещë приходить в тот момент не рационально. Далее - начались проблемы финансового плана и не толькои- мои личные проблемы, и я выпал из своей идеи на полтора года
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
304
153
80
33
А проверять-то реализацию идей по моду как - как я написал выше, через ролики - мне скидывать будете?
Зачем всей команде подстраиваться под тебя одного? Я понять не могу.
 

cloudnight

Активный участник
22 Ноя 2023
193
70
40
34
Здравствуйте. В итоге тема свелась к вопросу: возможно/невозможно. Немного информации почерпнул, но в остальном, как выше написал, люди просто своë мнение высказали по поводу того, насколько реально или не реально. И часть людей меня поддержали - не опускать руки и лучше прорабатывает план. За это тоже огромное спасибо, но меня интересует немного другое, надеюсь, поможете, кто сможет.

1) концепция:

1.1) сделать проект разнообразным и выпускать частые обновления.

1.2) сделать больше параметров, характеристик, навыков для прокачки. Что даст?

Игроку нужно больше времени уделять прокачка, а не только едой, водой закупиться и дальше фармить, деньги или стреляться или катать дальнобоем. Итог: реализм, разнообразие. Если баланс просчитать правильно - супер напряга не будет, как в прокачке (можно и по-тихоньку делать, а не за 30 часов без сна, как ëкнотому всë прокачать), так и в последующем поддержании (допустим до получаса нахождения в игре).

Комментарий к критике, которая была от @Inoi по данному пункту: Как-то странно от Вас звучит, потому что - конкретно на РП проекты люди заходят, чтобы почувствовать реализм и при этом, как всегда - быть первыми, лучшими, показать свою значимость. По логике - хочешь быть Богом и быстро - играй в одиночку с читами, играй на официальных серверах - там и прокачки массовой нет, и одни квесты, и нет других заморочек - бензина, износа, и т.д. Если же ты заходишь на сервер РП, то структура здесь такая, что добиться чего-либо можно трудом (долго) , обманом (рискованно), донатом (накладно). Но просто так тебе никто и ничего не даст. Это и хорошо - в этом есть интерес, когда тяжело и не сразу.


1.3) Человеческое, справедливое отношение от владельцев проекта (а стало быть и от администрации).

Здесь опять упомяну критику выше и соберу несколько мнений в одном пункте. А сказано было следующее: "никому нафиг проект твой хороший не нужен, всем нужны тачки, шмотки... бесплатно, сразу, за донат. Только такой рынок стоящий. Игроки готовы и будут терпеть свинское к ним отношение". В тоже время другой человек говорит, что игроки ждут хороших проектов.

Давайте чисто теоретически по себе судить - с Вами на популярных проектах поступали несправедливо? Вам это нравилось? Вы, когда играли, тоже быстрее старались приобрести тачку шуструю и жизнь в шоколаде (тогда на РП зачем пришли-то, NFS или хотя бы одиночную гта качайте и развлекаетесь) или были ещë какие-то цели, планы?

Также - сколько новичков по путеводителю работает на шахте, в такси? Когда я в семью людей набирал (не очень активно, кстати) столкнулся с тем, что когда людям озвучивал заработки на их работах и у меня в семье (больше) , при том, что затраты по силам,ечли они ко мне вступят, будут такие же или меньше - выбор был очевиден. Но факт в том, что таких работяг очень много. Т. Е. не всем нужна сразу крутая тачка, дом на вайнвуде и жизнь удалась. Люди готовы добиваться своих целей не один день. Люди хотят попробовать возможности модификации и зарабатывать вирты найдя себе работу по душе. И если даже они не донатят (а тут тоже всë под большими вопросами - со временем, если игрок остаётся на проекте, так или иначе донат, происходит - опять же опрос знакомых, друзей)


1.4) гибкость: умение прислушиваться к целевой аудитории.

Тут опять - на себя одеяло многие любят тянуть. Но, если игроки массово что-то хотят, проекту в целом, отдельным элементам (экономике внутри игры, доходности в реальных деньгах...) это не вредит - почему бы не сделать? Довольные клиенты будут более лояльными: и если проблемы будут (сервер падает, ошибки), и в плане помочь проекту с доходом и, соответственно, развитием.

С чем столкнулся я, когда какое-то время назад решил к проекту присоединиться

(отсутствие гибкости и желания меняться;

отсутствие вообще умения слышать игроков;

отсутствие здравого смысла

- Нам это навредит по таким-то причинам/Нам это не поможет/У нас нет отличий/от нас уйдут игроки....

- Да.

- Значит это надо менять.

- Нет.

И аргументов стоящих привести не может на своë: "нет"

Итог из пункта 1.4: я столкнулся с тем, что в отличие от меня, у кого то есть деньги , у кого-то есть разработчики или создатели сами ими являются, но при том что я не Профи экстра класса, когда я говорю о каких-то моментах, которые не были учтены, и которые нужно учесть, для того чтобы, как минимум, приблизиться к успеху, либо хотя бы просто начать расти- большинство создателей не являются достаточно гибкими, либо, как это говорят, выгорели-у них уже не осталось энергии, чтобы быть восприимчивыми к новым идеям, пробовать новые подходы. Многие критику воспринимают в штыки, Мы хотим быть правыми если твоя точка зрения не совпадает с нашей, то гуляй. При этом многие изначально готовы к диалогу, не готовы к тому, что когда им нечего будет ответить, они хотя бы возьмут время, для того чтобы обдумать твои аргументы и найти на них контр-аргументы или принять твою точку зрения и изменить проект, хотя бы попробовав ещë один способ, как можно стать лучше.

2) Если люди, которые мне отвечали, не просто поболтать зашли от нечего делать, и не просто высказать мнение своë - реально или нет, а готовы, кроме моральной поддержки поделиться информацией - помочь конкретикой, было б вообще круто. Буду признателен за любую информацию по ниже следующим вопросам:

Для примера - мод маджестика в том виде, в котором он сейчас.

2.1) Сколько по времени займëт создание такого мода с нуля с другой визуальной составляющей и цифрами (экономика) и во сколько обойдется по деньгам?
2.2) Какие разработчики нужны и сколько человек для того, чтобы создать мод в сроки, которые Вы написали в пункте 2.1. Кто ещë, кроме разработчиков нужен в команде?
2.3) чем Вы занимаетесь и за какие деньги пошли бы в проект?
2.4) какой процент игроков донатит и какой средний чек?
2.5) какой доход проекта, если онлайн 200, 500, 1000 человек а час пик? Доход растет пропорционально или нет?
2.6) правильно ли я понимаю, что максимальный онлайн в час пик - это в значит, что активных игроков в сутки - в 3-5 раз больше максимального онлайна?
2.7) на что игроки донатят больше всего?
1 - Когда я крупным проектом занимался, я тоже думал о частых обновлениях. Но всё скатилось в обновы, которые мы пилили с бедным тех админом ночами по полгода. Оказалось что с большим онлайном каждое обновление нужно обкатывать на закрытом сервере, смотреть как оно влияет на общую нагрузку. Всё это делали в майнкрафте, но это вообще на любую игру распространяется. Сидели мучались, ибо каждая фича вызывала очередной баг из какой-то жопы. Хорошо что в майнкрафте крутейшая дебаг система, которая покажет тебе любую дырочку откуда что идёт и всё можно оперативно найти. Потом мы ещё мучались с тем, как проводить стресс тесты... Отдельное мучение не принесло нам никаких результатов потому-что боты не имитировали реальных игроков. Максимум мы смогли засрать канал и посмотреть сколько потоков сервер сможет выдержать в общем. По итогу мы на закрытый сервер донатеров пускали чтобы они бегали и с тестами помогали. До сих пор помню, как банда бунтарей нашла баг в плагине "Рисования на полотне, типа игроки свои рисунки попиксельно делают и могут на стены вешать) Они смогли эти сраные рисунки дюпать и нам весь сервер засрали рисунком с никнеймом одного игрока. И вот такие приколы вообще не ожидаешь. В основном всё время уходило у нас тупо в оптимизацию и поиск багов.

2 - Умение прислушиваться к аудитории:
Появятся группы игроков, крайне дружные. Я их обзывал всегда "ОПГ". Крайне настойчиво будут втюхивать ради личной выгоды свои идеи. Либо настойчиво срать по какой-то проблеме. А игноировать нельзя - подобные "кланы" донатят громадные суммы. Я всегда сглаживал углы и тянул время, пока не находил компромисс. Но это тупо ситуативная штука - у меня были крупные кланы которые только помогали и вкидывали реально полезные идеи. А основная часть была адекватной. Ещё одна проблема - этих людей можно спровоцировать на бунты внезапно и по абсолютно глупой причине. Даже если тебе кажется что твоё решение тебе поможет оплачивать сервера - аудитории абсолютно до пизды на твои проблемы. Они транслируют свободу, для них присутствие доната это ужас полный удолите умоляю. Вас ждут постоянные конфликты, споры, которые вам нужно решать и сглаживать.

2.3) чем Вы занимаетесь и за какие деньги пошли бы в проект?
У меня нет технических навыков вообще. В играх сервера я поднимал тупо читая документацию, запуская сервер и настраивая конфиги. Всё остальное я пытался скидывать за оплату на знающих людей. Я чуть кукухой не поехал в 16 лет когда попытался вкатится в серверостроение World Of Warcraft. Ебучее создание НПС это целый квест минут на 40, потому-что тебе всего нпс от создания до заполнения надо только командами делать. Сейчас не знаю как там дела с этим, но тогда я заебался конкретно. Я бы пошел за копейки в проект, на основе того что в будущем уже буду получать побольше за работу.

2.4) какой процент игроков донатит и какой средний чек?
В проектах гта без понятия, ибо не приходилось ещё работать над чем-то тут. У нас в кубачах была целая менюшка с статистикой использования функций в донате и какой донат больше всего покупают. Выяснил, что покупают больше всего по средней цене привелегию, где в пакете уже и ускорители опыта и т.д. Потому-что по цене выгодно, в пакет уже входило всё необходимое, и ценник специально делали вкусным. Потом мы ещё эксперименты проводили, делали крупные скидки на непопулярные донат фишки типа кейсов(с кейсами отдельный пиздец, лучше не вводили бы их). Эксперименты с донатом надо делать в режиме стелса, чтобы даже крупные кланы ничего не пронюхали с твоими махинациями. Мы устраивали массовые слежки за донатерами, наблюдали за их действиями после покупки доната. Там целые спец-операции админские устраивали ей богу как вспомню ахуеваю.

2.6) правильно ли я понимаю, что максимальный онлайн в час пик - это в значит, что активных игроков в сутки - в 3-5 раз больше максимального онлайна?
Час пик - вечер и около-ночи. Так же выходные дни и праздничные дни. Днём и утром игроков меньше всего, ночью остаются самые упорные.
 
  • Like
Реакции: derrsak