• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как банить игроков по id, если он меняется при заходе?

Kovtuniano

Участник портала
Автор темы
31 Май 2023
22
0
13
Я - начинающий разработчик серверов RageMP. Хочу задать вопрос, как банить игроков по Id, когда на них подали жалобу на форуме, если их Id меняются при перезаходе?
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Я - начинающий разработчик серверов RageMP. Хочу задать вопрос, как банить игроков по Id, когда на них подали жалобу на форуме, если их Id меняются при перезаходе?
Если вопрос в том, как забанить человека системно, то ID ты используешь только для идентификации в моменте, чтобы получить его Player объект. Далее к этому объекту должен быть привязан логин аккаунта от твоего сервера. И вот по нему уже проводишь блокировку. Или по персонажу на аккаунте, или по сошлклабу, или по айпи - как твоей душе угодно.