• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как добавить надпись над картой?

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Впиши это в index.js
JavaScript:
mp.events.add('render', function() {
    var online = mp.players.length;
    var playernameononline = localplayer.name.replace("_", " ");
    if (online != mp.players.length) {
        online = mp.players.length;
        mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`);
    }
    mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`);
})
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Впиши это в index.js
JavaScript:
mp.events.add('render', function() {
    var online = mp.players.length;
    var playernameononline = localplayer.name.replace("_", " ");
    if (online != mp.players.length) {
        online = mp.players.length;
        mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`);
    }
    mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`);
})
Странное решение, если честно.
1. Зачем делать проверку на онлайн в рендере, в котором обновление идет и так каждый кадр?
2. Зачем тебе переменные, с которыми ты никакие не проделываешь действия в дальнейшем? Используй напрямую
3. В проверке достаточно было менять переменную, вместо "двойного" присваивания

JavaScript:
mp.events.add('render', function() {
    mp.game.gxt.set(
        "PM_PAUSE_HDR",
        `~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~
        ${localplayer.name.replace("_", " ")} (#${localplayer.getVariable("PERSON_ID")})
        ~r~ | ~w~Online: ${mp.players.length}`
    );
})
 
Последнее редактирование:

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
1672921947497.png
 
  • RoflanEbalo
Реакции: Amazingevich и dooj

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
я не виноват то что такие сборки на форуме -) код взят с shadow rp
Если хочешь помочь, то смотри что скидываешь.
Кидая код, в котором явно ошибка логики, ты можешь ввести в заблуждение неопытного разработчика, и этот говонокод будет мигрировать в другой код.
То что ты скинул этот код без ссылок и указателей, автоматически делает его твоим.
 
Реакции: JJIGolem и dooj

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Если хочешь помочь, то смотри что скидываешь.
Кидая код, в котором явно ошибка логики, ты можешь ввести в заблуждение неопытного разработчика, и этот говонокод будет мигрировать в другой код.
И то что ты скинул этот код без ссылок и указателей, автоматически делает его твоим.
ок
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
288
142
Странное решение, если честно.
1. Зачем делать проверку на онлайн в рендере, в котором обновление идет и так каждый кадр?
2. Зачем тебе переменные, с которыми ты никакие не проделываешь действия в дальнейшем? Используй напрямую
3. В проверке достаточно было менять переменную, вместо "двойного" присваивания

JavaScript:
mp.events.add('render', function() {
    mp.game.gxt.set(
        "PM_PAUSE_HDR",
        `~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~
        ${localplayer.name.replace("_", " ")} (#${localplayer.getVariable("PERSON_ID")})
        ~r~ | ~w~Online: ${mp.players.length}`
    );
})
Код писали индусы, которым платят за строки 😂 (стереотипная, но подходящая шутка)
 
Реакции: dooj