mp.events.add('render', function() {
var online = mp.players.length;
var playernameononline = localplayer.name.replace("_", " ");
if (online != mp.players.length) {
online = mp.players.length;
mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`);
}
mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`);
})
Странное решение, если честно.Впиши это в index.js
JavaScript:mp.events.add('render', function() { var online = mp.players.length; var playernameononline = localplayer.name.replace("_", " "); if (online != mp.players.length) { online = mp.players.length; mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`); } mp.game.gxt.set("PM_PAUSE_HDR", "~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~" + `${playernameononline}` + " (#" + `${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}` + ")" + " ~r~| ~w~Online: " + `${online}`); })
mp.events.add('render', function() {
mp.game.gxt.set(
"PM_PAUSE_HDR",
`~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~
${localplayer.name.replace("_", " ")} (#${localplayer.getVariable("PERSON_ID")})
~r~ | ~w~Online: ${mp.players.length}`
);
})
я не виноват то что такие сборки на форуме -) код взят с shadow rp автор: shadow rp
Если хочешь помочь, то смотри что скидываешь.я не виноват то что такие сборки на форуме -) код взят с shadow rp
окЕсли хочешь помочь, то смотри что скидываешь.
Кидая код, в котором явно ошибка логики, ты можешь ввести в заблуждение неопытного разработчика, и этот говонокод будет мигрировать в другой код.
И то что ты скинул этот код без ссылок и указателей, автоматически делает еготвоим.
Код писали индусы, которым платят за строкиСтранное решение, если честно.
1. Зачем делать проверку на онлайн в рендере, в котором обновление идет и так каждый кадр?
2. Зачем тебе переменные, с которыми ты никакие не проделываешь действия в дальнейшем? Используй напрямую
3. В проверке достаточно было менять переменную, вместо "двойного" присваивания
JavaScript:mp.events.add('render', function() { mp.game.gxt.set( "PM_PAUSE_HDR", `~b~E-corp RolePlay ~r~| ~w~ ${localplayer.name.replace("_", " ")} (#${localplayer.getVariable("PERSON_ID")}) ~r~ | ~w~Online: ${mp.players.length}` ); })
Ну тут такое явление частое...Код писали индусы, которым платят за строки(стереотипная, но подходящая шутка)