Стандартная система трафика включается достаточно просто, нужно лишь прописать на клиенте вот это:
JavaScript:
mp.game.ped.removeScenarioBlockingArea();
mp.game.streaming.setPedPopulationBudget(3);
mp.game.ped.setCreateRandomCops(true);
mp.game.vehicle.setRandomBoats(true);
mp.game.vehicle.setRandomTrains(true);
mp.game.vehicle.setGarbageTrucks(true);
mp.game.streaming.setVehiclePopulationBudget(3);
mp.game.invoke('0x34AD89078831A4BC'); // SET_ALL_VEHICLE_GENERATORS_ACTIVE
mp.game.vehicle.setAllLowPriorityVehicleGeneratorsActive(true);
mp.game.vehicle.setNumberOfParkedVehicles(-1);
mp.game.vehicle.displayDistantVehicles(true);
mp.game.graphics.disableVehicleDistantlights(false);
Код взят
отсюда.
Одна лишь проблема в этом всём - это клиентский код и он НЕ синхронизирован между игроками, то есть у игрока А будут нпц в одном месте, у игрока Б в другом, а у игрока В в третьем и так до бесконечности, потому что отрисовка у каждого своя на своём клиенте.
Проблема: так как на разных компьютерах будут разные передвижения, то может получиться так, что на экране игрока А игрок Б будет врезаться в нпц, которые отрисованы на экране игрока А при том, что на экране игрока Б этих нпц нет, они для него в другом месте. Так что это решение (для общего мира) плохое. Оно бы подошло лучше для использования в каком-то отдельном Dimension'е, например, когда происходит тестдрайв машины из автосалона и в этом мире находится только 1 человек, тогда синхронизация и не нужна.
А чтобы сделать систему синхронизированной - код выше не будет использоваться в принципе, тебе понадобится самостоятельно написать код, который будет создавать нпц, создавать для них машины, усаживать их туда, передвигать и при этом синхронизировать между игроками.
По своему опыту написания данной системы и общение с несколькими англоязычными разработчиками пришёл к выводу, что сейчас эту систему хоть и можно написать, но RAGE недостаточно к этому готов и, к сожалению, система будет работать, но с багами, которые в данный момент исправить просто невозможно по причине недостатка возможностей в RAGE. Помимо этого у меня даже есть готовый пример такой системы, которая, как я и сказал, работает, но до ума её сейчас довести невозможно из-за ограничений в передаче Controller'а на стороне сервера.