И в серверной части тоже?Правильно, потому что ты передаешь 2 параметра, а пытаешься принять только один. Замени (player, data) на (player, login, password)
const mysqlc = require('./mysql.js');
mp.events.add("register", (player, login, password) => {
try {console.log(JSON.stringify(data.login), JSON.stringify(data.password))} catch (e) {console.log(e)}
// mp.trigger("ui:server:event", "register", login, password);
//Получить логин и пароль
})
Я думал оно массивом передаётся, поэтому и пытался через data[x] итдВадим нашел ошибку быстрее меня, я не подумал, что ты не полностью взял мой код. В моем примере я данные передавал в скобках, что образовало массив. Но в твоем случае, ты передаешь 2 переменные, а на сервере принимаешь лишь один.
mp.trigger - согласно вики принимает через запятую после названия эвента неограниченное количество параметров. Поэтому без скобок ты туда мог еще штук 10 передать и все бы они шли отдельными аргументами.Я думал оно массивом передаётся, поэтому и пытался через data[x] итд
Извиняюсь, поплыл, в клиентскойИ в серверной части тоже?
JavaScript:const mysqlc = require('./mysql.js'); mp.events.add("register", (player, login, password) => { try {console.log(JSON.stringify(data.login), JSON.stringify(data.password))} catch (e) {console.log(e)} // mp.trigger("ui:server:event", "register", login, password); //Получить логин и пароль })
mp.events.add("ui:server:event", (eventName, data) => {
try {
mp.events.callRemote(eventName, data)
} catch (e) {
console.log(e)
}
})
Немного не соображаю, какНет, если передаешь объект , то на сервере он будет data.login и data.password
mp.events.add("register", (player, data, login, password) => {
try {console.log(JSON.stringify(data), JSON.stringify(data.password))} catch (e) {console.log(e)}
})
Объект а не массив
mp.trigger("ui:server:event", "register", { login: login, password: password });
mp.events.add("register", (player, data, login, password) => {
try {
console.log(JSON.stringify(data));
} catch (e) {
console.log(e);
}
});
Возвращает 0JavaScript:mp.trigger("ui:server:event", "register", { login: login, password: password });
JavaScript:mp.events.add("register", (player, data, login, password) => { try { console.log(JSON.stringify(data)); } catch (e) { console.log(e); } });
Дружище)Возвращает 0
mp.trigger("youEventInClient", arg1, arg2)
mp.events.add("youEventInClient", ("youEventInClient") => {
mp.events.callRemote("youEventInServer", arg1, arg2);
}
mp.events.add("youEventInServer", (player, arg1, arg2) => {
console.log(arg1);
console.log(arg2);
}
//CEF
window.callServerEvent = (event, ...args) => {
try {
mp.trigger('callServerEvent', event, JSON.stringify(args))
} catch (e) {
console.warn(e)
}
}
//Client
mp.events.add("callServerEvent", (event, args) => {
try{
args = JSON.parse(args);
mp.events.callRemote(event, ...args);
} catch (e){
}
};)
//CEF
callSeverEvent("youSeverEvent", login, password)
//Server
mp.events.add("youServerEvent", (player, login, password) => {
console.log(login);
console.log(password)
})
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?