- 10 Сен 2020
- 3,426
- 2,792
- 219
Всем привет, в данном мануале мы рассмотрим несколько способов отключения объектов света по всей карте GTA V для вашего сервера RAGE Multiplayer.
Свет отключается полностью на всех зданиях, внутри интерьеров, а также убирает свет от фар транспорта на объектах карты.
Способ для версии <= RAGE:MP 0.3.7:
А также есть способ отключить, фантомный свет разного цвета у зданий (см. скриншоты) (способа для RAGE:MP 1.1 в данный момент не нашел):
Способ для версии >= RAGE:MP 1.1:
Данный код можно вставить в любое место клиентской части, где он вам нужен. Например в client_packages/index.js:
Скриншоты:
(Без редактирования gta5.meta)
(После редактирования gta5.meta)
Свет отключается полностью на всех зданиях, внутри интерьеров, а также убирает свет от фар транспорта на объектах карты.
Способ для версии <= RAGE:MP 0.3.7:
JavaScript:
mp.game.graphics.setBlackout(true);
А также есть способ отключить, фантомный свет разного цвета у зданий (см. скриншоты) (способа для RAGE:MP 1.1 в данный момент не нашел):
- Берем оригинальный файл gta5.meta из папки с установленной Grand Theft Auto V.
Этот файл можно найти по пути Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 с помощью программы OpenIV
Файл необходимо скопировать по пути client_packages/dlcpacks/gta5.meta. - Отредактируем файл client_packages/dlcpacks/gta5.meta:
Находим строчку vfxfogvolumeinfo и полностью стираем из файла весь элемент конструкции <Item></Item>
- Для проверки изменений необходим полный перезапуск GTA V с перезаходом сервер.
Способ для версии >= RAGE:MP 1.1:
Данный код можно вставить в любое место клиентской части, где он вам нужен. Например в client_packages/index.js:
JavaScript:
/*
state true = disable light index
state false = enable light index
*/
for (let i = 0; i <= 16; i++) mp.game.graphics.setLightsState(i, true);
Скриншоты:
(Без редактирования gta5.meta)
(После редактирования gta5.meta)