• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как передать аргументы команды?

Ilya Bochenin

Участник портала
28 Май 2022
87
7
23
Как передать аргументы команды в mp.invoke просто не могу понять как сделать чтобы код понимал что после пробела идёт аргумент?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,914
1,668
211
28
Ивент принятия команд сам понимает где аргументы, а где команда (насколько мне известно). Всё, что тебе нужно - отправить в нужный ивент всю строку (без '/').
JavaScript:
mp.invoke("command", "testcmd arg1 arg2 arg3");
 

Ilya Bochenin

Участник портала
28 Май 2022
87
7
23
Ивент принятия команд сам понимает где аргументы, а где команда (насколько мне известно). Всё, что тебе нужно - отправить в нужный ивент всю строку (без '/').
JavaScript:
mp.invoke("command", "testcmd arg1 arg2 arg3");
спасибо а как возвращать ошибку из чата при выполнении команды чтобы потом вызвать уведомление например USAGE: /amakeleader [factionid]?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,914
1,668
211
28
спасибо а как возвращать ошибку из чата при выполнении команды чтобы потом вызвать уведомление например USAGE: /amakeleader [factionid]?
Это стандартное уведомление, когда человек вводит неверное количество аргументов, для этого не нужно ничего дополнительно писать.
Но на C# сервере (на JS не знаю, не искал) дополнительно есть вот такой метод - SetCommandErrorMessage, с помощью которого можно изменить текст ошибки.
 

Ilya Bochenin

Участник портала
28 Май 2022
87
7
23
Это стандартное уведомление, когда человек вводит неверное количество аргументов, для этого не нужно ничего дополнительно писать.
Но на C# сервере (на JS не знаю, не искал) дополнительно есть вот такой метод - SetCommandErrorMessage, с помощью которого можно изменить текст ошибки.
я знаю что это стандартное уведомление просто я хочу их выводить не в чат а в консоль, если при выполнении команды она возникала то вызывала метод в самой консоли можно ли такое реализовать
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,914
1,668
211
28
я знаю что это стандартное уведомление просто я хочу их выводить не в чат а в консоль, если при выполнении команды она возникала то вызывала метод в самой консоли можно ли такое реализовать
Полагаю, что для такого тебе придётся написать свой обработчик команд. Стандартный обработчик в RAGE - CommandAttribute не даёт такой опции.
Внутри Boostrapper'а это выглядит вот так.
C#:
public bool Parse(Player sender, string cmdRaw, string ourcmd, string[] args)
{
    if (GameServer.GlobalDefaultCommandMessages && !this.Hide && (args.Length < this.Parameters.Length - this.OptionalArguments || (args.Length > this.Parameters.Length && !this.Greedy)))
    {
        NAPI.Chat.SendChatMessageToPlayer(sender, this.HelpText, true);
        return true;
    }
 

Ilya Bochenin

Участник портала
28 Май 2022
87
7
23
Хорошо а как тогда заменить этот класс в boostrapper?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,914
1,668
211
28
Хорошо а как тогда заменить этот класс в boostrapper?
Ну, можешь открыть его чем-нибудь и перекомпилировать как нужно тебе, но это такое себе решение. Проще тебе сделать свой обработчик команд, как мне кажется.