• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как получить текущие обороты двигателя в авто? JS

Lertex

Участник портала
27 Июл 2024
38
2
20
Как получить текущие обороты двигателя в авто? Делю спидометр и надо, чтобы тот отображал обороты. В интернете нашел vehicle.rpm, однако он совсем отказывается работать.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,763
1,305
5
Попробуйте использовать метод vehicle.engine.rpm() для получения текущих оборотов двигателя в автомобиле. Проверьте также правильность подключения к API и наличие необходимых разрешений.
 

Lertex

Участник портала
27 Июл 2024
38
2
20
Попробуйте использовать метод vehicle.engine.rpm() для получения текущих оборотов двигателя в автомобиле. Проверьте также правильность подключения к API и наличие необходимых разрешений.
Нет такой функции
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,372
2,122
208
35

ну типа просто
let rpm = player.vehicle.rpm

только он вроде в процентах типа показывает, раз флоат, так что если нужен прям в цифрах - я бы на тысячу (?) наверное умножал
в дискиче рейджа пишут про восемь тысяч, но я не оч понял почему и причём тут максимальный рпм

1723401742239.png



почему отказывается работать?
 

NULMEKS

Начинающий специалист
12 Янв 2024
253
121
55
27
Как получить текущие обороты двигателя в авто? Делю спидометр и надо, чтобы тот отображал обороты. В интернете нашел vehicle.rpm, однако он совсем отказывается работать.
Привет, могу помочь в дс. (Для себя делал работает все отлично).
Мой discord: nulmeks
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,372
2,122
208
35

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
973
750
151
34
  • Sad
Реакции: Inoi

NULMEKS

Начинающий специалист
12 Янв 2024
253
121
55
27
а почему тут просто не запостить строчку? :unsure:
Потому что начнутся вопросы а как отобразить и т.д.


булочка (без масла) на дороге не валяется :LOL:
Ну для кого как...
Я денег не беру за мелкую помощь.
Иногда человеку проще показать чем объяснить тактом.
 

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
973
750
151
34
Потому что начнутся вопросы а как отобразить и т.д.



Ну для кого как...
Я денег не беру за мелкую помощь.
Иногда человеку проще показать чем объяснить тактом.
Хорошим тоном считается оставлять решение в теме, так сказать для потомков. По крайней мере во время моей интернет "молодости" было так.
 
  • Like
Реакции: Lertex

Lertex

Участник портала
27 Июл 2024
38
2
20

ну типа просто
let rpm = player.vehicle.rpm

только он вроде в процентах типа показывает, раз флоат, так что если нужен прям в цифрах - я бы на тысячу (?) наверное умножал
в дискиче рейджа пишут про восемь тысяч, но я не оч понял почему и причём тут максимальный рпм

Посмотреть вложение 15620


почему отказывается работать?
Работает, благодарствую
 
  • OK
Реакции: Inoi

NULMEKS

Начинающий специалист
12 Янв 2024
253
121
55
27
ПРИМЕР СКРИПТА ДЛЯ REDAGE 3.0

Например:
Идем в hud.js который лежит по пути src_client\player
Добавляем к другим элементам спидометра...

1. Ищем: global.hudstatus = добавляем после fuel: 0, это rpm: 0,

2. Ищем: // Фиксим скорость круиз контроля и над ним вставляем.
JavaScript:
global.rpm = (vehicle.getSpeed() * 3.6).toFixed();
mp.gui.emmit(`window.vehicleState.rpm(${vehicle.rpm.toFixed(1)})`);

После чего идем в src_cef\src\views\player\hudevo\elements\speedometr.svelte
1. После: let fuel = 0; добавляем let rpm = 0;

2. Ищем:

JavaScript:
window.vehicleState.fuel = (value) => {
        fuel = value;
        //fuelDeg = !(fuel > maxFuel) ? (fuel * 62 / maxFuel) : (maxFuel * 62 / maxFuel);
        FuelProcent = value;
    }


Ниже добавляем:

JavaScript:
window.vehicleState.rpm = (value) => {
        rpm = value;
    }

3. В любом месте спидометра вставляем {rpm}

Все будет отображаться обороты в форме 0.0 например на холостому 0.2 если зажать гад и пробел то будет 1.
Не много объясню 0.2 это на тахометре 2 если 0.7 то 7 если 1 то на тахометре 10.
Можешь сделать графический тахометр чтоб не отображать в единицах.
 
Последнее редактирование: