• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как получить текущие обороты двигателя в авто? JS

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
37
2
20
Как получить текущие обороты двигателя в авто? Делю спидометр и надо, чтобы тот отображал обороты. В интернете нашел vehicle.rpm, однако он совсем отказывается работать.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,257
233
5
Попробуйте использовать метод vehicle.engine.rpm() для получения текущих оборотов двигателя в автомобиле. Проверьте также правильность подключения к API и наличие необходимых разрешений.
 

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
37
2
20
Попробуйте использовать метод vehicle.engine.rpm() для получения текущих оборотов двигателя в автомобиле. Проверьте также правильность подключения к API и наличие необходимых разрешений.
Нет такой функции
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,829
1,886
208
35

ну типа просто
let rpm = player.vehicle.rpm

только он вроде в процентах типа показывает, раз флоат, так что если нужен прям в цифрах - я бы на тысячу (?) наверное умножал
в дискиче рейджа пишут про восемь тысяч, но я не оч понял почему и причём тут максимальный рпм

1723401742239.png



почему отказывается работать?
 

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
426
360
93
28
Как получить текущие обороты двигателя в авто? Делю спидометр и надо, чтобы тот отображал обороты. В интернете нашел vehicle.rpm, однако он совсем отказывается работать.
Привет, могу помочь в дс. (Для себя делал работает все отлично).
Мой discord: nulmeks
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,829
1,886
208
35

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,299
765
181
34
  • Sad
Реакции: Inoi

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
426
360
93
28
а почему тут просто не запостить строчку? :unsure:
Потому что начнутся вопросы а как отобразить и т.д.


булочка (без масла) на дороге не валяется :LOL:
Ну для кого как...
Я денег не беру за мелкую помощь.
Иногда человеку проще показать чем объяснить тактом.
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,299
765
181
34
Потому что начнутся вопросы а как отобразить и т.д.



Ну для кого как...
Я денег не беру за мелкую помощь.
Иногда человеку проще показать чем объяснить тактом.
Хорошим тоном считается оставлять решение в теме, так сказать для потомков. По крайней мере во время моей интернет "молодости" было так.
 
Реакции: Lertex

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
37
2
20

ну типа просто
let rpm = player.vehicle.rpm

только он вроде в процентах типа показывает, раз флоат, так что если нужен прям в цифрах - я бы на тысячу (?) наверное умножал
в дискиче рейджа пишут про восемь тысяч, но я не оч понял почему и причём тут максимальный рпм

Посмотреть вложение 15620


почему отказывается работать?
Работает, благодарствую
 

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
426
360
93
28
ПРИМЕР СКРИПТА ДЛЯ REDAGE 3.0

Например:
Идем в hud.js который лежит по пути src_client\player
Добавляем к другим элементам спидометра...

1. Ищем: global.hudstatus = добавляем после fuel: 0, это rpm: 0,

2. Ищем: // Фиксим скорость круиз контроля и над ним вставляем.
JavaScript:
global.rpm = (vehicle.getSpeed() * 3.6).toFixed();
mp.gui.emmit(`window.vehicleState.rpm(${vehicle.rpm.toFixed(1)})`);

После чего идем в src_cef\src\views\player\hudevo\elements\speedometr.svelte
1. После: let fuel = 0; добавляем let rpm = 0;

2. Ищем:

JavaScript:
window.vehicleState.fuel = (value) => {
        fuel = value;
        //fuelDeg = !(fuel > maxFuel) ? (fuel * 62 / maxFuel) : (maxFuel * 62 / maxFuel);
        FuelProcent = value;
    }


Ниже добавляем:

JavaScript:
window.vehicleState.rpm = (value) => {
        rpm = value;
    }

3. В любом месте спидометра вставляем {rpm}

Все будет отображаться обороты в форме 0.0 например на холостому 0.2 если зажать гад и пробел то будет 1.
Не много объясню 0.2 это на тахометре 2 если 0.7 то 7 если 1 то на тахометре 10.
Можешь сделать графический тахометр чтоб не отображать в единицах.
 
Последнее редактирование: