ПРИМЕР СКРИПТА ДЛЯ REDAGE 3.0
Например:
Идем в hud.js который лежит по пути src_client\player
Добавляем к другим элементам спидометра...
1. Ищем: global.hudstatus = добавляем после fuel: 0, это rpm: 0,
2. Ищем: // Фиксим скорость круиз контроля и над ним вставляем.
JavaScript:
global.rpm = (vehicle.getSpeed() * 3.6).toFixed();
mp.gui.emmit(`window.vehicleState.rpm(${vehicle.rpm.toFixed(1)})`);
После чего идем в src_cef\src\views\player\hudevo\elements\speedometr.svelte
1. После: let fuel = 0; добавляем let rpm = 0;
2. Ищем:
JavaScript:
window.vehicleState.fuel = (value) => {
fuel = value;
//fuelDeg = !(fuel > maxFuel) ? (fuel * 62 / maxFuel) : (maxFuel * 62 / maxFuel);
FuelProcent = value;
}
Ниже добавляем:
JavaScript:
window.vehicleState.rpm = (value) => {
rpm = value;
}
3. В любом месте спидометра вставляем {rpm}
Все будет отображаться обороты в форме 0.0 например на холостому 0.2 если зажать гад и пробел то будет 1.
Не много объясню 0.2 это на тахометре 2 если 0.7 то 7 если 1 то на тахометре 10.
Можешь сделать графический тахометр чтоб не отображать в единицах.