• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Как привязать (Colshape, Marker) к машине

Wlad1337

Активный участник
Автор темы
26 Янв 2021
25
0
41
Хотелось бы узнать, как привязать Colshape и Marker к машине.
Суть: Чел подъезжает в первый колшейп и маркер, после входа в него. У игрока сзади появляется колшейп и маркер привязанный к машине.
То есть машина стоит на любой позиции, а колшейп должен быть всегда сзади машины и на определенных координат от нее.
Ниже покажу пример как, должно получиться. Прошу помочь. Буду очень благодарен.
 

Aiden

Гуру
high coder
7 Сен 2021
249
158
102
Вам нужно получить "кость" транспорта и там рисовать маркер, и спавнить колшейп
Какая "кость" транспорта нужна:
0xFB71170B7E76ACBA
Получаем позицию "кости":
0x44A8FCB8ED227738
 

Wlad1337

Активный участник
Автор темы
26 Янв 2021
25
0
41
Вам нужно получить "кость" транспорта и там рисовать маркер, и спавнить колшейп
Какая "кость" транспорта нужна:
0xFB71170B7E76ACBA
Получаем позицию "кости":
0x44A8FCB8ED227738
А где можно посмотреть список костей машины?
 

Aiden

Гуру
high coder
7 Сен 2021
249
158
102
А где можно посмотреть список костей машины?
Вы знаете, что такое нативные функции?
Вы можете искать их здесь: https://cdn.rage.mp/public/natives/
Там как раз всё описано
1.png
 

Nevedimka

Специалист
6 Янв 2021
156
43
83

Wlad1337

Активный участник
Автор темы
26 Янв 2021
25
0
41
Не могу понять, как правильно привязать колшейп и маркеры


let car = entity.getBoneIndexByName(boot);
workPort3_2Shape = mp.colshapes.newSphere();
workPort3_2SMarker = mp.markers.new(1, new mp.Vector3(30, 0, 1), 1,0, [], true, 0)
workPort3_2Blip = mp.blips.new(1, new mp.Vector3(1,1,1),{name: '', scale: 0.8, color: 1, shortRange: false, rotation: 0, dimension: 0});
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,424
191
27
Вам нужно получить "кость" транспорта и там рисовать маркер, и спавнить колшейп
Какая "кость" транспорта нужна:
0xFB71170B7E76ACBA
Получаем позицию "кости":
0x44A8FCB8ED227738
Заспавнив колшейп по координатам машины, этот шейп не будет цепляться за машиной и перемещаться вместе с ней (а это именно то, что хочет автор темы). В таком случае мы просто создадим шейп на точке и всё, при перемещении машины точка будет там же, где была создана и никуда не сдвинется.
 

Nevedimka

Специалист
6 Янв 2021
156
43
83
Заспавнив колшейп по координатам машины, этот шейп не будет цепляться за машиной и перемещаться вместе с ней (а это именно то, что хочет автор темы). В таком случае мы просто создадим шейп на точке и всё, при перемещении машины точка будет там же, где была создана и никуда не сдвинется.
А если воспользоваться https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::attachTo
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,424
191
27