• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как развернуть игрока в rage:mp при спавне?

Nsmart

Участник портала
Автор темы
6 Ноя 2021
6
1
12
Всем привет!Есть такая проблема, что когда я спавню игрока на своих координатах,он повернут не туда,куда мне нужно,подскажите пожалуйста как прописать поворот игрока при спавне,с примером?
 

trasher

Гуру
Мошенник
29 Окт 2021
520
148
103
setHeading
 
  • Like
Реакции: Nsmart

trasher

Гуру
Мошенник
29 Окт 2021
520
148
103
Скоро напишу
 

trasher

Гуру
Мошенник
29 Окт 2021
520
148
103
localPlayer = mp.players.local
localPlayer.setHeading(число от 0 до 360)
 
  • Like
Реакции: Nsmart

TTox421

Начинающий специалист
23 Май 2021
65
19
65
Спасибо,помогло)
что бы не париться можешь еще встать как тебе нужно и написать команду например /getheeading

но заранее прописываешь это

mp.events.addCommand('getheeading', (player) => {
console.log(player.heading);
});

И тебе в консоль выведется то число которое ты потом подставишь сюда

localPlayer = mp.players.local
localPlayer.setHeading(число от 0 до 360)
 

Nsmart

Участник портала
Автор темы
6 Ноя 2021
6
1
12
что бы не париться можешь еще встать как тебе нужно и написать команду например /getheeading

но заранее прописываешь это

mp.events.addCommand('getheeading', (player) => {
console.log(player.heading);
});

И тебе в консоль выведется то число которое ты потом подставишь сюда

localPlayer = mp.players.local
localPlayer.setHeading(число от 0 до 360)
Спасибо, уже нашел это на англ. Форуме,но я сделал проще просто прописал при спавне, player.heading =136,и все заработало
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Спасибо, уже нашел это на англ. Форуме,но я сделал проще просто прописал при спавне, player.heading =136,и все заработало
Тебе примером выше просто объяснили, как узнать "текущий разворот персонажа", чтобы ты понял, какую именно цифру нужно установить после =. Если ты сам методом рандома понял, что 136 нужное тебе число или знал заранее - то тебе это было не нужно, очевидно.