Как сделать, чтобы NPC имел свойства дружественного персонажа их сюжетки? Дабы, целясь в него, нельзя было стрелять.
Я пока смог только заставить его не бояться моего персонажа с помощью общей группы. Также сделал бота неуязвимым. Но при этом в бота можно стрелять, кровь льется рекой.
Видел функцию Player.setCanBeTargetted, которая не позволяет выбрать бота, как цель. Но это работает на рукопашку и автоаим. Нацелиться вручную и стрелять всё ещё можно.
Также видел функцию Player.setCanAttackFriendly , выглядит как что-то полезное. Но она уже работает с дружественной целью. А как так называемого "friendie" изначально назначить так и не понятно.
Я пока смог только заставить его не бояться моего персонажа с помощью общей группы. Также сделал бота неуязвимым. Но при этом в бота можно стрелять, кровь льется рекой.
Видел функцию Player.setCanBeTargetted, которая не позволяет выбрать бота, как цель. Но это работает на рукопашку и автоаим. Нацелиться вручную и стрелять всё ещё можно.
Также видел функцию Player.setCanAttackFriendly , выглядит как что-то полезное. Но она уже работает с дружественной целью. А как так называемого "friendie" изначально назначить так и не понятно.