if (!mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded("anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender")) {
mp.game.streaming.requestAnimDict(
"anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender"
);
do await mp.game.waitAsync(10);
while (
!mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded(
"anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender"
)
);
}
mp.players.local.taskPlayAnim(
"anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender",
"surrender",
1,
1,
-1,
2,
1,
!1,
!1,
!1
);
Зачем утруждать себе жизнь? У тебя клиент на JS же?- а на C# как? Не подскажешь?
так логика кода уже у тебя, название анимаций тоже чувак закинул- а на C# как? Не подскажешь?
- клиент-сайд тоже c#Зачем утруждать себе жизнь? У тебя клиент на JS же?
Так код тебе уже показали, используй просто методы от C# и всё, в чём беда?- клиент-сайд тоже c#
- сябВызываешь на клиенте при попадании в создание перса
JavaScript:if (!mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded("anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender")) { mp.game.streaming.requestAnimDict( "anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender" ); do await mp.game.waitAsync(10); while ( !mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded( "anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender" ) ); } mp.players.local.taskPlayAnim( "anim@mp_player_intcelebrationfemale@surrender", "surrender", 1, 1, -1, 2, 1, !1, !1, !1 );
- я все-го лишь учусь, все будет хорошо в дальнейшем. Cпасибо за ссылку.Если ты сейчас не знаешь как проиграть анимацию персонажа на C# клиенте, я боюсь представить, что будет дальше.
Я веду к тому, что в дальнейшем ты можешь столкнуться с более серьезными задачами, если продолжишь писать клиент на C#- я все-го лишь учусь, все будет хорошо в дальнейшем. Cпасибо за ссылку.