• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как синхронизовать у всех игроков отправляемый текст в меню?

Ilya Bochenin

Участник портала
Автор темы
28 Май 2022
87
8
23
есть менюшка с vuejs но я не понимаю как синхронизовать текст который я отправляю
 

Ilya Bochenin

Участник портала
Автор темы
28 Май 2022
87
8
23
Отправлять ивент на клиент всем игрокам?
Object of type 'GTANetworkAPI.Player' cannot be converted to type 'System.String'.
System.ArgumentException: Object of type 'GTANetworkAPI.Player' cannot be converted to type 'System.String'.
at object RuntimeType.TryChangeType(object value, Binder binder, CultureInfo culture, bool needsSpecialCast)
at object[] System.Reflection.MethodBase.CheckArguments(object[] parameters, Binder binder, BindingFlags invokeAttr, CultureInfo culture, Signature sig)
at object[] System.Reflection.RuntimeMethodInfo.InvokeArgumentsCheck(object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, object[] parameters, CultureInfo culture)
at object System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, object[] parameters, CultureInfo culture)
at void GTANetworkInternals.RemoteEventParser.Parse(Player sender, ulong eventNameHash, params object[] args)
at void GTANetworkInternals.RemoteEventHandler.Parse(Player sender, ulong eventNameHash, params object[] arguments)

проблемка не знаю как решить
 

Ilya Bochenin

Участник портала
Автор темы
28 Май 2022
87
8
23
вот код
C#:
[RemoteEvent("sendmesageadmin")]
        public static void sendmesageAdmin(string e)
        {
            NAPI.Task.Run(() =>
            {
                foreach (var c in Main.Players.Keys.ToList())
                {
                    if (Main.Players[c].AdminLVL > 0)
                    {
                        Trigger.ClientEvent(c, "SendmesageAdminchat", e);
                    }
                }
            });
        }
 

Aiden

Гуру
high coder
7 Сен 2021
249
158
102
Object of type 'GTANetworkAPI.Player' cannot be converted to type 'System.String'.
System.ArgumentException: Object of type 'GTANetworkAPI.Player' cannot be converted to type 'System.String'.
at object RuntimeType.TryChangeType(object value, Binder binder, CultureInfo culture, bool needsSpecialCast)
at object[] System.Reflection.MethodBase.CheckArguments(object[] parameters, Binder binder, BindingFlags invokeAttr, CultureInfo culture, Signature sig)
at object[] System.Reflection.RuntimeMethodInfo.InvokeArgumentsCheck(object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, object[] parameters, CultureInfo culture)
at object System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, object[] parameters, CultureInfo culture)
at void GTANetworkInternals.RemoteEventParser.Parse(Player sender, ulong eventNameHash, params object[] args)
at void GTANetworkInternals.RemoteEventHandler.Parse(Player sender, ulong eventNameHash, params object[] arguments)

проблемка не знаю как решить
Я так понял RedAge мод. На шарпе делается примерно так:

C#:
foreach (Player allPlayers in NAPI.Pools.GetAllPlayers())
{
    allPlayers.TriggerEvent("Server_Event", args);
}
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,219
1,425
191
27
вот код
C#:
[RemoteEvent("sendmesageadmin")]
        public static void sendmesageAdmin(string e)
        {
            NAPI.Task.Run(() =>
            {
                foreach (var c in Main.Players.Keys.ToList())
                {
                    if (Main.Players[c].AdminLVL > 0)
                    {
                        Trigger.ClientEvent(c, "SendmesageAdminchat", e);
                    }
                }
            });
        }
Любой RemoteEvent первоначально должен принимать Player объект, а только потом уже твои аргументы.
Измени
C#:
public static void sendmesageAdmin(string e)
На
C#:
public static void sendmesageAdmin(Player player, string e)
 
  • Like
Реакции: Aiden

Aiden

Гуру
high coder
7 Сен 2021
249
158
102
Любой RemoteEvent первоначально должен принимать Player объект, а только потом уже твои аргументы.
Измени
C#:
public static void sendmesageAdmin(string e)
На
C#:
public static void sendmesageAdmin(Player player, string e)
Кстати да, не заметил. Изначально идет Player