• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

wearnings

Участник портала
12 Окт 2020
51
10
33
29
Так синхронизируйте это, в интернете есть достаточно скриптов которые синхронят радио, просто им никто не пользуется, и те кто хочет слушать пусть слушают, по умолчанию на сервере оно выключено.
Согласен. с тобой полностью, что еще нужно! в vehicle.cs добавляем код и render спокойно выключает у всех)
 

skyElmax

Специалист
FrontEnd developer
15 Сен 2020
151
89
105
Лучший вариант по данной теме будет таков:

JavaScript:
let radioOffTimer = 0 // переменная в которую мы записываем время
function onRender() {
    let vehicle = mp.players.local.vehicle // получаем vehicle
    let currentTime = new Date().getTime() - radioOffTimer
    if (vehicle && currentTime < 1500) { // В течении 1500мс будет выключать радио
        mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF") // эта функция переводит состояние радио в "выключенное" (работает только в рендере)
    }
    if (currentTime > 1500) {
        mp.events.remove("render", onRender) // Удаляем обработчик события
    }
}
mp.events.add("playerEnterVehicle", (vehicle, seat) => {
    radioOffTimer = new Date().getTime() // записываем время
    mp.events.add('render', onRender) // добавляем событие
})
Чем Ваш вариант отличается от моего, кроме того что вы обрубаете рендер?
 

wearnings

Участник портала
12 Окт 2020
51
10
33
29
Чем Ваш вариант отличается от моего, кроме того что вы обрубаете рендер?
Так это и есть ваш вариант, только на c# синхронизация сделана (Не публиковал), ну и с 15000 сделал 1500 чтобы можно было сразу включить радио
 

skyElmax

Специалист
FrontEnd developer
15 Сен 2020
151
89
105

UchihaMadara

Старожил
FrontEnd developer
27 Окт 2020
572
212
121
Я конечно буду не прав, но Вы серьезно??? Заполнение стека одной проверкой? пздцц
1. Это 3 проверки, получение текущего unixtime и арифметические операции каждый проход.
2. Читабельность кода, для другого кодера будет непонятным, почему вы оставили данный код выполняться
3. Радио будет недоступно почти 15секунд
 

skyElmax

Специалист
FrontEnd developer
15 Сен 2020
151
89
105
1. Это 3 проверки, получение текущего unixtime и арифметические операции каждый проход.
2. Читабельность кода, для другого кодера будет непонятным, почему вы оставили данный код выполняться
3. Радио будет недоступно почти 15секунд
1. согласен
2. согласен
3. не согласен
 

skyElmax

Специалист
FrontEnd developer
15 Сен 2020
151
89
105
Реакции: Agressor