Сейчас и сборку угадаем, и твой код тоже прикинем в голове примерно, и по нему же поможем.
Ну если хочешь так, давай помогу так:
Вон там измени, потому что вот здесь не срабатывает.
Однажды мы научимся просить помощи.
function showCamera(type) {
if (type) {
camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-555.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40);
camera.pointAtCoord(-585.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541); // камера при входе
camera.setActive(true);
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
}
else if (type == false) {
camera.destroy();
mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, true, false);
}
}
Ты надеюсь на рендер подписал функцию?JavaScript:function showCamera(type) { if (type) { camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-555.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40); camera.pointAtCoord(-585.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541); // камера при входе camera.setActive(true); mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false); } else if (type == false) { camera.destroy(); mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, true, false); } }
Да, все работает.Ты надеюсь на рендер подписал функцию?
так у тебя зашиты же здесь координаты в функции этойJavaScript:function showCamera(type) { if (type) { camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-555.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40); camera.pointAtCoord(-585.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541); // камера при входе camera.setActive(true); mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false); } else if (type == false) { camera.destroy(); mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, true, false); } }
camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-555.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40);
Пофиксить то как?так у тебя зашиты же здесь координаты в функции этой
в каком бы месте ты её не вызвал, они здесь для камеры переопределятся
ну типакак написано так и работаетКод:camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-555.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40);
как можно "пофиксить" то, что работает так как и должно?Пофиксить то как?
Убирал, и толку нет
Даже если я укажу pos.x, pos.y, pos.z и брать создание камерыкак можно "пофиксить" то, что работает так как и должно?
если ты хочешь чтобы работало иначе - просто напиши по другому, не используй эту функцию например а напиши свою
или заведи какой-нибудь новый type например, который будешь здесь проверять - и задавать координаты создаваемой камеры в зависимости от него
и передавай его сюда
Сам код:покажи полностью свой код
то место где и что ты создаёшь и вызываешь
function showCamera(posX, posY, posZ, lookX, lookY, lookZ, fov, type) {
if (type) {
camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(posX, posY, posZ), new mp.Vector3(lookX, lookY, lookZ), fov);
camera.pointAtCoord(lookX, lookY, lookZ);
camera.setActive(true);
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
} else if (type == false) {
camera.destroy();
mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, true, false);
}
}
showCamera(-555.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541, -585.2332763671875, 4418.078125, 21.3134708404541, 60, true);
function showCamera(posX, posY, posZ, lookX, lookY, lookZ, fov, type)
{
if (camera != null)
{
camera.setActive(false);
camera.destroy();
camera = null;
}
if (type)
{
camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(posX, posY, posZ), new mp.Vector3(lookX, lookY, lookZ), fov);
camera.pointAtCoord(lookX, lookY, lookZ);
camera.setActive(true);
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
return;
}
mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 500, true, false);
}