Доброй ночи, форумчане!
Вот доделал версточку чата, почти все подключил и тут возник вопрос, мол а как же мне туда отсылать сообщение?
У меня некоторые особенности сборки, заложником которых я стал. Все интерфейсы содержаться в 1 пекейдже и контролятся через Redux. Так быстрее ибо не нужно лишний раз с нуля запускать построение DOM, да и просто так удобнее лично мне, а насчет оптимизации пока не думал(играем в 10 фпс и загружаемся за 30 минут is coming).
Так вот, как я понял обозначить чат можно через browser.markAsChat(), но вот незадача, там не обозначишь ни тип сообщения, ни его параметры(цвет текста в зависимости от его типа, команды при которых не стоит отправлять сообщение в чат и прочее). В мыслях ничего нет, может кто-то уже сталкивался с подобным?
UPD: Посмотрел пару работ, вижу что не один я такой с одним браузером. Но я не могу понять как именно работает markAsChat, куда он пихает текст и прочее, документации по этому поводу нет, так что очень прошу обьяснить.
Заранее спасибо за ответы :3
Вот доделал версточку чата, почти все подключил и тут возник вопрос, мол а как же мне туда отсылать сообщение?
У меня некоторые особенности сборки, заложником которых я стал. Все интерфейсы содержаться в 1 пекейдже и контролятся через Redux. Так быстрее ибо не нужно лишний раз с нуля запускать построение DOM, да и просто так удобнее лично мне, а насчет оптимизации пока не думал(играем в 10 фпс и загружаемся за 30 минут is coming).
Так вот, как я понял обозначить чат можно через browser.markAsChat(), но вот незадача, там не обозначишь ни тип сообщения, ни его параметры(цвет текста в зависимости от его типа, команды при которых не стоит отправлять сообщение в чат и прочее). В мыслях ничего нет, может кто-то уже сталкивался с подобным?
UPD: Посмотрел пару работ, вижу что не один я такой с одним браузером. Но я не могу понять как именно работает markAsChat, куда он пихает текст и прочее, документации по этому поводу нет, так что очень прошу обьяснить.
Заранее спасибо за ответы :3
Последнее редактирование: