Всем привет, такой вопрос: пишу кастомный урон на оружие, все бы ничего, да совершенно не могу найти информацию о том, как сделать игрока невосприимчивым к дефолтному урону от оружия, при этом, чтобы он реагировал на урон и оставалась кровь.
Сама система кастомного урона уже работает, но отменяя событие OnIncomingDamage, а из за этого игрок не реагирует на урон, хотя он и проходит.
Так вот, кто знает, как так сделать? Пробовал установить каждому оружию modifier урона на 0, все ок, но если стрелять в транспорт, то перестают пробиваться колеса, поэтому этот вариант не подходит.
(не надо мне предлагать ставить модификаторы на оружие, у меня система устроена так, что у каждого оружие есть четко прописанный урон, а итоговый урон просчитывается от расстояния и части тела)
Так же, другой вопрос, есть события IncomingDamage и OutgoingDamage, на C# они работают как то криво, OutgoingDamage верно определяет index части тела, а вот Incoming уже совершенно неверно это делает и так без исключений происходит, всегда. Решабельно ли это?
Сама система кастомного урона уже работает, но отменяя событие OnIncomingDamage, а из за этого игрок не реагирует на урон, хотя он и проходит.
Так вот, кто знает, как так сделать? Пробовал установить каждому оружию modifier урона на 0, все ок, но если стрелять в транспорт, то перестают пробиваться колеса, поэтому этот вариант не подходит.
(не надо мне предлагать ставить модификаторы на оружие, у меня система устроена так, что у каждого оружие есть четко прописанный урон, а итоговый урон просчитывается от расстояния и части тела)
Так же, другой вопрос, есть события IncomingDamage и OutgoingDamage, на C# они работают как то криво, OutgoingDamage верно определяет index части тела, а вот Incoming уже совершенно неверно это делает и так без исключений происходит, всегда. Решабельно ли это?
Последнее редактирование: