• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Люди добрые ,срочно нужна помощь элиты форума.

AnalogovNet

Специалист
20 Дек 2023
85
84
40
Почему при входе игрока в зону стрима автомобилей ,в которых не сидят люди , у другого клиента ,который уже находится в зоне стрима ,машины начинают чуть чуть подлетать? Кто знает в чем проблема и кто знает пути ее решения? Если что готов заплатить.

Буду искренне благодарен за помощь!
 
Реакции: mahorazb

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
Первый раз слышу о таком.
Попробуй поставить конфиг рейджа на prerelease-server, получить последний билд рейдж сервера и использовать его (если это C#, то надо так же забрать bootstrapper.dll и перебилдиться на нём). Если это не поможет, то самое простое - на клиенте в entityStreamIn проверять, если entity.type === 'vehicle', то entity.setOnGroundProperly();
 
Реакции: MEVRINZ и NULMEKS

DeAAmoN

Мастер
BackEnd developer
18 Мар 2022
600
163
114
У тебя по любому есть какой то евент или таймер, обновляющий инфу о автомобиле
Выставляй в нем entity.setOnGroundProperly(); (принудительно ставим все машины на землю)
Только поставь проверку, есть ли в машине игрок. Если да - скип, если нет - ставь на землю
 
Реакции: Vermilion

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,278
754
181
34
Или где то ошибка в функциях
JavaScript:
mp.players.forEachInStreamRange()
или
JavaScript:
mp.vehicles.forEachInStreamRange()
которые вызывают выполнение скрипта для всех игроков или транспорта которые появляются у игрока в зоне стрима
 
Реакции: Inoi

AnalogovNet

Специалист
20 Дек 2023
85
84
40
Спасибо всем за помощь! Но к сожалению ничего из этого не помогло.
 
Реакции: seaniwe7

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,278
754
181
34
Очко уходит к телезрителям
 

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
420
358
93
28
Спасибо всем за помощь! Но к сожалению ничего из этого не помогло.
1. Какой мод используешь?
2. Какие характеристики железа на котором работает мод.
3. Мод на хостинге или на ПК.
4. Средней онлайн +-.
 

AnalogovNet

Специалист
20 Дек 2023
85
84
40
1. Какой мод используешь?
2. Какие характеристики железа на котором работает мод.
3. Мод на хостинге или на ПК.
4. Средней онлайн +-.
1. Редейдж в3
2. На хостинге ,хецнер 8 ядер ,16 гигов оперативы ,интел.
3. Такая штука происходит даже когда онлайн 2 человека.
 
Реакции: seaniwe7 и mahorazb

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
420
358
93
28
1. Редейдж в3
2. На хостинге ,хецнер 8 ядер ,16 гигов оперативы ,интел.
3. Такая штука происходит даже когда онлайн 2 человека.
Я кажись понимаю в чем проблема.
Если хочешь можешь мне добавить в дс, помогу разобраться а тут потом уже решения выложим.
Мололи у кого-то такая ситуация буде.
 

AnalogovNet

Специалист
20 Дек 2023
85
84
40
Я кажись понимаю в чем проблема.
Если хочешь можешь мне добавить в дс, помогу разобраться а тут потом уже решения выложим.
Мололи у кого-то такая ситуация буде.
Кинул заявку
 
Реакции: seaniwe7 и mahorazb

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
420
358
93
28
Суть проблемы оказалась в том:
1. Хостинг в парней оказался в Финляндии.
2. Установка новых скриптов изменения.
2. Неверная настройка конфига conf.

Но как они говорят что такая проблема даже вызывается на локальном доступе то с хостинга можно снять обвинения.
Так же я уточнил что устанавливали на мод или меняли, после чего я получил ответ что это даже на дефолтной сборке есть такая проблема.
(Хотя я таких проблем не наблюдал на данной сборке за 1 год работы).Одним словом и этот вариант отпадает.

И остановились мы на настройке conf. (Немного помог перенастроить сам конфиг).
Сказали что через время отпишут тут помогло им данное решения или нет.
 
Реакции: AnalogovNet и MEVRINZ

MEVRINZ

Участник портала
22 Сен 2023
77
5
45
Суть проблемы оказалась в том:
1. Хостинг в парней оказался в Финляндии.
2. Установка новых скриптов изменения.
2. Неверная настройка конфига conf.

Но как они говорят что такая проблема даже вызывается на локальном доступе то с хостинга можно снять обвинения.
Так же я уточнил что устанавливали на мод или меняли, после чего я получил ответ что это даже на дефолтной сборке есть такая проблема.
(Хотя я таких проблем не наблюдал на данной сборке за 1 год работы).Одним словом и этот вариант отпадает.

И остановились мы на настройке conf. (Немного помог перенастроить сам конфиг).
Сказали что через время отпишут тут помогло им данное решения или нет.
Ну тогда ждём...
 
Реакции: derrsak

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Что-то подобное было и у нас на проекте. Машины подвисали над поверхностью. Это происходило по большей части в моменты когда вокруг никого не было, и сервер со своей стороны спавнил машины. После входа в стрим игрока, по каким-то неведомым причинам машина начинала "Парить". Уже не помню как решили эту проблему. Толи мы перенесли функционал "Декоративных авто"(В Автосалоне на стендах к примеру) на клиент, толи еще что-то придумали. Надо вспоминать
 
Реакции: kirillzver

AnalogovNet

Специалист
20 Дек 2023
85
84
40
Что-то подобное было и у нас на проекте. Машины подвисали над поверхностью. Это происходило по большей части в моменты когда вокруг никого не было, и сервер со своей стороны спавнил машины. После входа в стрим игрока, по каким-то неведомым причинам машина начинала "Парить". Уже не помню как решили эту проблему. Толи мы перенесли функционал "Декаративных авто"(В Автосалоне на стендах к примеру) на клиент, толи еще что-то придумали. Надо вспоминать
Буду очень благодарен если вспомните и поможете )
 
Реакции: seaniwe7 и mahorazb

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
117
104
Что-то подобное было и у нас на проекте. Машины подвисали над поверхностью. Это происходило по большей части в моменты когда вокруг никого не было, и сервер со своей стороны спавнил машины. После входа в стрим игрока, по каким-то неведомым причинам машина начинала "Парить". Уже не помню как решили эту проблему. Толи мы перенесли функционал "Декаративных авто"(В Автосалоне на стендах к примеру) на клиент, толи еще что-то придумали. Надо вспоминать
Тоже сталкивался с этой проблемой, тоже ее решил, но тоже не помню с чем было связано и как именно исправили :roflanebalo:
Если мне не изменяет память, то проблема в том, что у автомобиля отсутствует контроллер, когда никого рядом нет и в момент его присвоения автомобилю (как раз, когда авто появляется в стриме у игрока), происходит эффект "парения".