• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Маппинг в Codwalker

xakdog

Новый участник
10 Сен 2024
14
2
15
Ребят, всем привет. На сервер залил слитую карту крмп, вроде с радмира. Но столкнулся с тем, что как мне теперь работать с этой картой в codwalker ( добавлять свои модельки, здания и т.д )? В кодволкере открывается стандартная карта гта 5. Подумал может через OpenIV открыть .rpf этой карты. Достал этот dlc.rpf со сборки и разархивировал через OpenIV. В нём фалы формата .ydr и .ytd. Захотел теперь их запустить в кодволкере. В общем я думаю я уже куда-то не туда мыслю. Кто знает или может сталкивался, подскажите пожалуйста.




1737061607586.png
1737061781478.png
1737061956617.png
1737061981315.png
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,595
2,752
219
Тебе надо в настройках Codewalker (справа в менюшке) включить все dlc (последний в выпадающем меню).
А перед этим, в одиночную ГТА установить необходимые dlc + прописать их в dlclist (можешь посмотреть в ютубе или погуглить как люди добавляют машины в одиночку).
Затем когда ты все это сделаешь надо открыть ymap в project manager чтобы карта отрисовалась, так ты сможешь увидеть нужный маппинг внутри программы (но не знаю будет ли работать вся карта сразу).
 

xakdog

Новый участник
10 Сен 2024
14
2
15
Тебе надо в настройках Codewalker (справа в менюшке) включить все dlc (последний в выпадающем меню).
А перед этим, в одиночную ГТА установить необходимые dlc + прописать их в dlclist (можешь посмотреть в ютубе или погуглить как люди добавляют машины в одиночку).
Затем когда ты все это сделаешь надо открыть ymap в project manager чтобы карта отрисовалась, так ты сможешь увидеть нужный маппинг внутри программы (но не знаю будет ли работать вся карта сразу).
кажется нашёл решение. на примере сборке выше расскажу. в dlc.rpf есть 2 файла .rpf. ( criminal_russia.rpf и criminal_russia_metadata.rpf ). Так вот в 1м ( criminal_russia.rpf ) лежат файлы формата ydr и ytd (не знаю за что они отвечают, буду благодарен, если ответите). Codwalker их какбы принимает, но ничего не отображает. А вот во 2м ( criminal_russia_metadata.rpf ) лежат файлы формата ymap и ytyp + к ним всегда идет manifest (тоже не знаю что такое манифест, хотелось бы тоже получить ответ, как я понимаю что-то связанное с координатами). И вот эти ymap и ytyp можно открыть в codwalkere, там отображается карта кастомная. У меня она почему-то отображается с дырками, но это скорее всего потому что я засунул не все ytym и ymap, которые отвечают за карту, хотя вроде бы всё перерыл в папке dlcpacks. Ниже скрин как отображается
1737119519491.png


Это карта со сборки AlexGGer'a, то есть как я понял карта "Мой Дом" старая. Трудности, с которыми я дальше столкнусь это то что стандартная гташная карта так же и отображается в кодволкере, она конфликтует с кастомной "Мой Дом". Единственное решение которое вижу, это распологать такую кастомную карту где-то вдали в океане. А на сам сервер добавлять скрипт, который удаляет стандартную гташную карту.
 

AlanBarbori

Участник портала
21 Сен 2022
52
23
46
22
кажется нашёл решение. на примере сборке выше расскажу. в dlc.rpf есть 2 файла .rpf. ( criminal_russia.rpf и criminal_russia_metadata.rpf ). Так вот в 1м ( criminal_russia.rpf ) лежат файлы формата ydr и ytd (не знаю за что они отвечают, буду благодарен, если ответите). Codwalker их какбы принимает, но ничего не отображает. А вот во 2м ( criminal_russia_metadata.rpf ) лежат файлы формата ymap и ytyp + к ним всегда идет manifest (тоже не знаю что такое манифест, хотелось бы тоже получить ответ, как я понимаю что-то связанное с координатами). И вот эти ymap и ytyp можно открыть в codwalkere, там отображается карта кастомная. У меня она почему-то отображается с дырками, но это скорее всего потому что я засунул не все ytym и ymap, которые отвечают за карту, хотя вроде бы всё перерыл в папке dlcpacks. Ниже скрин как отображаетсяПосмотреть вложение 17925

Это карта со сборки AlexGGer'a, то есть как я понял карта "Мой Дом" старая. Трудности, с которыми я дальше столкнусь это то что стандартная гташная карта так же и отображается в кодволкере, она конфликтует с кастомной "Мой Дом". Единственное решение которое вижу, это распологать такую кастомную карту где-то вдали в океане. А на сам сервер добавлять скрипт, который удаляет стандартную гташную карту.
Привет, начнём с самых первых вопросов насчёт форматов файлов:
.ydr - это сами модели;
.ytd - это библиотеки текстур (здесь хранятся текстуры к .ydr файлам);
.ytyp - это файл который определяет и задаёт параметры твоим .ydr;
.ymap - это файл который стримит (воспроизводит) твой .ydr на карте;
manifest.ymf - не знаю как правильно сказать, но как я понимаю, это файл определяет твои метафайлы (.ymap и .ytyp) внутри архива dlc;
Насчёт конфликта карт. Я пробовал много раз полностью убрать стандартную карту GTA 5, но никогда не удавалось сделать это идеально, всегда были какие-то проблемы.
Какие варианты я вижу:
  • Поднять кастомную карту вверх и вместе с ней уровень мирового океана и насколько возможно убрать стандартную карту (в этом есть свои минусы, но это самый простой вариант);
  • Расположить кастомную карту сбоку стандартной (её убрать) и придётся переделывать карту местности (расширять квадраты и добавлять свои текстуры для миникарты).
Можно подумать над этим поглобальнее, пробовать разные варианты и может придёт какая-то более умная и практичная мысля, но займёт нормально времени.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,780
1,580
211
28
Трудности, с которыми я дальше столкнусь это то что стандартная гташная карта так же и отображается в кодволкере, она конфликтует с кастомной "Мой Дом".
Там же, где ты взял эту DLC карту, есть сборка и если зайти в клиентские скрипты, поискать "russia.js", то это будет скрипт, отключающий почти всю стандартную гта5 карту.
Дальше, полагаю, объяснять не нужно, сам справишься.
 
Реакции: Harland David Sanders