• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Машины из сингла (гараж)

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Здравствуйте, начал заниматься разработкой своего проекта на RAGEMP (Node.JS), Сделал регистрацию, авторизацию, редактор персонажа, и собственно все хорошо, но позже заметил такую вещь, машины из сингла которые сохранялись у клуба, в гаражах, загружаются так же.
Понимаю что загружаются они на стороне клиента, и знаю что все лишь раз. При первом запуске игры, то если я возьму машину, и проедусь на ней, она пропадет так же как это происходит в одиночной игре, и если не выходить из игры, а просто перезагрузить сервер и тебя переподключить, машины той, которую брал, не будет, то есть при первом запуске игры загружает машины из сохранения или как.. в общем, я пробовал эти машины искать и в render (tick), и интервалом, forEach использовал на mp.object, mp.vehicle, пробовал менять dimension, и событие при входе в машины, ее не находит, собственно я по этому не могу ее убрать, но, вопрос для меня остался открытым, сервера то как-то открывают, явно же это убиралось (но я этого не проверял), предполагаю, и если идея тупо закрыть гаражи, вроде не плохая, но есть клуб, там парковочное место.
В общем люди, кто знает, как это убрать, исправить, что нужно сделать, перепробовал на самом деле многое..
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,378
237
100
Привет! Похоже, что у вас возникают проблемы с сохранением машин на стороне клиента в RAGEMP. Для решения этой проблемы, вам может потребоваться более глубокое понимание механики сохранения и загрузки объектов в игре. Возможно, стоит обратить внимание на то, какие данные сохраняются и загружаются при перезапуске сервера и переподключении игроков. Также, проверьте правильность работы вашего кода, который отвечает за сохранение и загрузку машин. Возможно, есть какие-то проблемы с идентификацией и обработкой данных о машинах. Не стесняйтесь обращаться к документации RAGEMP и форумам для получения подробной информации и помощи по данной проблеме. Удачи в решении!
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,020
1,995
208
35
да это известный прикол
вроде только с домом франклина был
я правда думал что рейдж давно это пофиксил

убирались они вроде как то типа

Код:
mp.events.add("entityStreamIn", (entity: EntityMp) => {
    if (entity.type !== "vehicle" && entity.remoteId !== 65535) return;
    entity.destroy();
});

ну короче в стриме снести все тачки с айдишником 65535
но ес чо это снесёт тебе вообще все клиент-сайд тачки, пушо они все 65535
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Привет! Похоже, что у вас возникают проблемы с сохранением машин на стороне клиента в RAGEMP. Для решения этой проблемы, вам может потребоваться более глубокое понимание механики сохранения и загрузки объектов в игре. Возможно, стоит обратить внимание на то, какие данные сохраняются и загружаются при перезапуске сервера и переподключении игроков. Также, проверьте правильность работы вашего кода, который отвечает за сохранение и загрузку машин. Возможно, есть какие-то проблемы с идентификацией и обработкой данных о машинах. Не стесняйтесь обращаться к документации RAGEMP и форумам для получения подробной информации и помощи по данной проблеме. Удачи в решении!
Это все мимо, подгружает это все не мой сервер, там на сервере тупо регистрация и авторизация, бд из 2 таблиц accounts, charatcers
Это сам RAGEMP подгружает, даже если запустить чисто без мода, это все есть.
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
да это известный прикол
вроде только с домом франклина был
я правда думал что рейдж давно это пофиксил

убирались они вроде как то типа

Код:
mp.events.add("entityStreamIn", (entity: EntityMp) => {
    if (entity.type !== "vehicle" && entity.remoteId !== 65535) return;
    entity.destroy();
});

ну короче в стриме снести все тачки с айдишником 65535
но ес чо это снесёт тебе вообще все клиент-сайд тачки, пушо они все 65535
Спасибо большое, сейчас попробую, отпишу
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
да это известный прикол
вроде только с домом франклина был
я правда думал что рейдж давно это пофиксил

убирались они вроде как то типа

Код:
mp.events.add("entityStreamIn", (entity: EntityMp) => {
    if (entity.type !== "vehicle" && entity.remoteId !== 65535) return;
    entity.destroy();
});

ну короче в стриме снести все тачки с айдишником 65535
но ес чо это снесёт тебе вообще все клиент-сайд тачки, пушо они все 65535
1751209605832.png

Не работает, вставил это в client
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,020
1,995
208
35
мб я проебался где то со своими на шару нажиманиями на клавиши
а мб у этих тачек вообще нет нихуя
но мне казалось что примерно так они удалялись
можно проверить каким нибудь forEachInStreamRange(vehicle

вот нашёл вроде тему, где это уже поднималось как то

а, их скорее всего нет в entity.mp кстати
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
В том то и дело, что их нет, я пробовал уже и forEachInStreamRange и forEach, mp.objects, mp.vehicles, но результата нет, пробовал уже многое и менял виртуальный мир, они есть, но их то как-то убирают?
Как...? Мне кажется я уже все попробовал (звучит громко), но как есть
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Получилось? В гараже Майкла, кстати, тоже машина стоит
Они стоят во всех гаражах, даже те которые с прохождением игры не доступны, я думаю они стоят (уверен) в больших гаражах которые идут отдельным интерьером, но тут благо, они закрыты.. что очень кстати, учитывая данную проблему.. почему до сих пор это не исправили, в самом RAGE, не понимаю
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Может есть плагин, какой-то который блокирует загрузку сохранения, при запуске игры.. не знаю, потому и пишу сюда
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
мб я проебался где то со своими на шару нажиманиями на клавиши
а мб у этих тачек вообще нет нихуя
но мне казалось что примерно так они удалялись
можно проверить каким нибудь forEachInStreamRange(vehicle

вот нашёл вроде тему, где это уже поднималось как то

а, их скорее всего нет в entity.mp кстати
Эта тема не актуальна, там ответа нет, все что там есть, пробовал, все без толку
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Я помню видел интересный материал, что как-то отключали камеру просмотра при афк, там что-то было mp.game....(0x000000000) чет подобное, не знаю, может что-то подобное есть.. но опять же, я думаю оно не поможет, а решить это, очень хочу, мешает это очень.
P.S там вроде даже Event'ы на начало входа в машину, на то что вошел (сел) и выход не работают.. то есть будто бы их и нет
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,020
1,995
208
35
Я помню видел интересный материал, что как-то отключали камеру просмотра при афк, там что-то было mp.game....(0x000000000) чет подобное, не знаю, может что-то подобное есть.. но опять же, я думаю оно не поможет, а решить это, очень хочу, мешает это очень.
P.S там вроде даже Event'ы на начало входа в машину, на то что вошел (сел) и выход не работают.. то есть будто бы их и нет
так ну да, их нет
их нет в mp. пуле вообще, пушо это не мультиплеерные тачки
если только нативки
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,902
1,663
211
28
Во-первых, автор, перестань писать 5 сообщений в ряд за самим собой.
Измени 1 сообщение добавив всю информацию, которую ты хочешь дописать, а такие повторяющиеся "последние" сообщения считаются спамом.
Во-вторых, да - этих машин не будет в mp.vehicles, потому что они не созданы как сущность RAGEMP, это баг с синглом. Когда-то давно такие же баги были с открыми/закрытыми дверьми интерьеров, которые решались просто: скачивался 100% прохождение сейф сингл-плеера и закидывался к себе - таким образом игра подгружала все открытые двери.
С машинами может быть абсолютно то же самое, попробуй поменять сейв-файл прохождения игры на другой.

Из того, что можно попробовать - на клиенте прописать:
JavaScript:
mp.game.streaming.setPedPopulationBudget(0); // Отключает несинхронизированных NPC на карте
mp.game.streaming.setVehiclePopulationBudget(0); // Отключает несинхронизированные машины на карте
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Во-первых, автор, перестань писать 5 сообщений в ряд за самим собой.
Измени 1 сообщение добавив всю информацию, которую ты хочешь дописать, а такие повторяющиеся "последние" сообщения считаются спамом.
Во-вторых, да - этих машин не будет в mp.vehicles, потому что они не созданы как сущность RAGEMP, это баг с синглом. Когда-то давно такие же баги были с открыми/закрытыми дверьми интерьеров, которые решались просто: скачивался 100% прохождение сейф сингл-плеера и закидывался к себе - таким образом игра подгружала все открытые двери.
С машинами может быть абсолютно то же самое, попробуй поменять сейв-файл прохождения игры на другой.

Из того, что можно попробовать - на клиенте прописать:
JavaScript:
mp.game.streaming.setPedPopulationBudget(0); // Отключает несинхронизированных NPC на карте
mp.game.streaming.setVehiclePopulationBudget(0); // Отключает несинхронизированные машины на карте
Проверил, все так же, машины есть.. есть еще варианты?
P.S Учту момент с тем что писал слишком много сообщений подряд.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,902
1,663
211
28
Проверил, все так же, машины есть.. есть еще варианты?
P.S Учту момент с тем что писал слишком много сообщений подряд.
Кодом на вряд ли ещё как-то можно их удалить, ведь, повторюсь, они не находятся в mp.vehicles пуле, а игровой движок должен их убрать с помощью того кода, что я написал выше, но если и он не помогает - разве что играться с сейф-файлом на твоём конкретном ПК, потому что они у тебя есть, у другого нет.
 

DivineIce

Новый участник
29 Июн 2025
14
0
1
Кодом на вряд ли ещё как-то можно их удалить, ведь, повторюсь, они не находятся в mp.vehicles пуле, а игровой движок должен их убрать с помощью того кода, что я написал выше, но если и он не помогает - разве что играться с сейф-файлом на твоём конкретном ПК, потому что они у тебя есть, у другого нет.
Да быть того не может, я заходил, с человеком, у него были так же машины (свои) собственно в этом вся и проблема, я то сейчас удалю сейф, и проблема решена, но где гарантия того что у остальных этого так же не будет, ибо сохранение у каждого свое, отсюда вопрос, я просто не играл на серверах, не могу сказать точно, но, разве они об этом не знают? Скорее всего как-то правят этот момент, нет?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,902
1,663
211
28
Да быть того не может
Быть может, абсолютно.
Я держал крупнейший проект (на те времена, в 2019 году) и тогда были проблемы с дверьми у многих интерьеров - они просто не открывались, пока игрок не скачает сам себе 100% save прохождения в сингл-плеер игре. Когда-то давно RAGEMP заявляли, что сделают возможность установки сервером кастомного SAVE, который подкручивался бы всем игрокам на время сессии, чтобы избежать вот как раз подобных историй, но до сих пор так и не сделали (а я всё помню - обещания были). К сожалению, не всё зависит от тебя, как разработчика, потому что ДО тебя и и твоего мода работает мультиплеер, а ДО мультиплеера работает игра, а ДО игры работает движок игры и таким образом каждый этап привносит свои проблемы и ограничения. Я не знаю, может есть ещё какой-то код, который способен решить проблему с этими несинхронизированными машинами, но то, что мне было известно - я предположил.
Если никто больше не предложит других вариантов, то посмею предположить, что установка другого save это единственный выход.

UPD:
Можешь попробовать ещё вот это (на клиенте, как и прошлый код):
JavaScript:
const position = mp.players.local.position;
mp.game.gameplay.clearAreaOfPeds(position.x, position.y, position.z, 10000, 1); // Очистка от NPC на расстоянии 10.000
mp.game.gameplay.clearAreaOfVehicles(position.x, position.y, position.z, 10000, false, false, false, false, false, 0); // Очистка от машин на расстоянии 10.000
 
Последнее редактирование: