Здравствуйте, начал заниматься разработкой своего проекта на RAGEMP (Node.JS), Сделал регистрацию, авторизацию, редактор персонажа, и собственно все хорошо, но позже заметил такую вещь, машины из сингла которые сохранялись у клуба, в гаражах, загружаются так же.
Понимаю что загружаются они на стороне клиента, и знаю что все лишь раз. При первом запуске игры, то если я возьму машину, и проедусь на ней, она пропадет так же как это происходит в одиночной игре, и если не выходить из игры, а просто перезагрузить сервер и тебя переподключить, машины той, которую брал, не будет, то есть при первом запуске игры загружает машины из сохранения или как.. в общем, я пробовал эти машины искать и в render (tick), и интервалом, forEach использовал на mp.object, mp.vehicle, пробовал менять dimension, и событие при входе в машины, ее не находит, собственно я по этому не могу ее убрать, но, вопрос для меня остался открытым, сервера то как-то открывают, явно же это убиралось (но я этого не проверял), предполагаю, и если идея тупо закрыть гаражи, вроде не плохая, но есть клуб, там парковочное место.
В общем люди, кто знает, как это убрать, исправить, что нужно сделать, перепробовал на самом деле многое..
Понимаю что загружаются они на стороне клиента, и знаю что все лишь раз. При первом запуске игры, то если я возьму машину, и проедусь на ней, она пропадет так же как это происходит в одиночной игре, и если не выходить из игры, а просто перезагрузить сервер и тебя переподключить, машины той, которую брал, не будет, то есть при первом запуске игры загружает машины из сохранения или как.. в общем, я пробовал эти машины искать и в render (tick), и интервалом, forEach использовал на mp.object, mp.vehicle, пробовал менять dimension, и событие при входе в машины, ее не находит, собственно я по этому не могу ее убрать, но, вопрос для меня остался открытым, сервера то как-то открывают, явно же это убиралось (но я этого не проверял), предполагаю, и если идея тупо закрыть гаражи, вроде не плохая, но есть клуб, там парковочное место.
В общем люди, кто знает, как это убрать, исправить, что нужно сделать, перепробовал на самом деле многое..